Переоборудование УАЗ 31514

Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение MKZ » 11 мар 2016, 16:32

Здраствуйте! Нужен совет что можно сделать без проблем и где могут быть трудности. Имеется УАЗ 31514 1993гв, полный сток, хочется комплексно переоборудовать.

1. Лифт кузова 4см.
2. Резка арок и порогов.
3. Смена железной крыши на тент.
4. Кузов переделывается на 3х дверный, задние двери завариваются, задний ряд сидений выкидывается, передние двери без изменений.
5. Штатные баки переносятся в салон,с учетом 30см, находятся в герметичных сварных рамах-кожухах с прокладкой паралоном для исключения протечек при ДТП, вентиляция выводится за пределы салона
6. Устанавливается каркас безопасности по требованиям РАФ, сиденья и ремни безопасности крепятся к клетке каркаса.
7.Передняя подвеска заменяется на пружинную от Хантера, без изменений заводской конфигурации.
8. Задняя подвеска рессорная, на рессорах от Волги, устанавливается с удлинением задних концов рамы на 8см. (Все чертежи имеются)
9. Тормозная система- дисковые тормоза от Хантера на передний мост, однопоршневые на задний, с установкой гидравлического ручного тормоза.
10. ГУР от Хантера.
11. Силовые бамперы перед/ зад не выступают за габариты, из трубы, с применением резиновых "клыков"
12. Колеса 35"
13. Замена мотора УМЗ-417 на УМЗ-421.

С мотором вопрос, УМЗ 417 пришел в негодность, восстановлению не подлежит, год назад был куплен 421 на металлоломе, из документов только дкп в простой письменной форме. Можно ли что-то с этим мотором делать, или нужно свидетельство на номерной агрегат- с этими изменениями закона путаница в голове, не могу понять.

Прошу прокоментируйте мой план, доработки хочу провести самостоятельно, буду работать с друзьями у которых есть дипломы сварщиков, автослесарей.

Заранее спасибо!
MKZ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:23

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 мар 2016, 22:58

MKZ писал(а):Здраствуйте! Нужен совет что можно сделать без проблем и где могут быть трудности. Имеется УАЗ 31514 1993гв, полный сток, хочется комплексно переоборудовать.

1. Лифт кузова 4см.
2. Резка арок и порогов.
3. Смена железной крыши на тент.
4. Кузов переделывается на 3х дверный, задние двери завариваются, задний ряд сидений выкидывается, передние двери без изменений.

Допустимо.

5. Штатные баки переносятся в салон,с учетом 30см, находятся в герметичных сварных рамах-кожухах с прокладкой паралоном для исключения протечек при ДТП, вентиляция выводится за пределы салона.
Необходимо выполнить следующее требование: в случае возникновения утечки топлива из бака оно должно попадать на поверхность земли, а не в салон.

6. Устанавливается каркас безопасности по требованиям РАФ, сиденья и ремни безопасности крепятся к клетке каркаса.
7.Передняя подвеска заменяется на пружинную от Хантера, без изменений заводской конфигурации.
8. Задняя подвеска рессорная, на рессорах от Волги, устанавливается с удлинением задних концов рамы на 8см. (Все чертежи имеются)
Допустимо.

9. Тормозная система- дисковые тормоза от Хантера на передний мост, однопоршневые на задний, с установкой гидравлического ручного тормоза.
Привод стояночной тормозной системы должен быть с механическим приводом. Гидравлический привод считаю недопустимым.

10. ГУР от Хантера.
11. Силовые бамперы перед/ зад не выступают за габариты, из трубы, с применением резиновых "клыков"
12. Колеса 35"
13. Замена мотора УМЗ-417 на УМЗ-421.
Допустимо.

С мотором вопрос, УМЗ 417 пришел в негодность, восстановлению не подлежит, год назад был куплен 421 на металлоломе, из документов только дкп в простой письменной форме. Можно ли что-то с этим мотором делать, или нужно свидетельство на номерной агрегат- с этими изменениями закона путаница в голове, не могу понять.
Свидетельства на высвобождаемые номерные агрегаты уже не оформляются с 2013 года, они отменены Приказом МВД РФ № 605. ДКП в простой письменной форме будет вполне достаточно.

Прошу прокомментируйте мой план, доработки хочу провести самостоятельно, буду работать с друзьями у которых есть дипломы сварщиков, автослесарей.
Выполнение работ дипломированными специалистами считаю допустимым.

Похожая тема: viewtopic.php?f=3&t=2976&p=12943&hilit=%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F#p12943
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение MKZ » 17 мар 2016, 00:09

5. Штатные баки переносятся в салон,с учетом 30см, находятся в герметичных сварных рамах-кожухах с прокладкой паралоном для исключения протечек при ДТП, вентиляция выводится за пределы салона.
Необходимо выполнить следующее требование: в случае возникновения утечки топлива из бака оно должно попадать на поверхность земли, а не в салон.


Вас понял, большое спасибо!

По поводу бака тогда хочу уточнить несколько важных моментов. Не смог нигде найти грамотного ответа.

1. Чтобы улучшить развесовку и безопасность (тк предусмотрен лифт кузова над рамой), есть идея поставить один бак- вырезав пол багажника и потом подняв его над баком. Те бак будет крепиться под днищем, сверху и снизу кузов будет усилен дополнительным каркасом, уровень пола поднимется на несколько сантиметров, бак окажется в жесткой клетке- это не должно повлиять на жесткость кузова. Разрешено ли это?

2. Некоторые компании продают баки собственных конструкций без сертификата/декларации соответствия. Вопрос- можно ли устанавливать подобный "самодельный" бак вообще или только заводские от других машин? Допускается ли установка такого бака если он б/у? Возможно ли получить декларацию соответствия на малую партию/ единичное изделие, сделанное по ГОСТ, и установить на машину в таком случае?

Заранее спасибо, очень интересный и важный момент, надеюсь Вы поможете разобраться.
MKZ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:23

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение skif » 24 мар 2016, 11:50

Можно вклиниться? Непонял,на двигатель можно только купля продажи?
skif
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:24

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 мар 2016, 08:24

MKZ писал(а):По поводу бака тогда хочу уточнить несколько важных моментов. Не смог нигде найти грамотного ответа.

1. Чтобы улучшить развесовку и безопасность (тк предусмотрен лифт кузова над рамой), есть идея поставить один бак- вырезав пол багажника и потом подняв его над баком. Те бак будет крепиться под днищем, сверху и снизу кузов будет усилен дополнительным каркасом, уровень пола поднимется на несколько сантиметров, бак окажется в жесткой клетке- это не должно повлиять на жесткость кузова. Разрешено ли это?


Прочитайтетребования регламента по установке топливных баков. УАЗ - автомобиль рамный и за снижение жесткости кузова можете не переживать!

2. Некоторые компании продают баки собственных конструкций без сертификата/декларации соответствия. Вопрос- можно ли устанавливать подобный "самодельный" бак вообще или только заводские от других машин? Допускается ли установка такого бака если он б/у?
Оценка индивидуально изготовленного бака может быть выполнена в индивидуальном порядке на основании нижеперечисленных требований правил ООН. Самодельный бак должен выдерживать избыточное давление, а горловину я рекомендую использовать от уже сертифицированного топливного бака - так проще будет оценить его безопасность!
Топливные баки, заливные горловины и пробки топливных баков, предъявляемые требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).

Возможно ли получить декларацию соответствия на малую партию/ единичное изделие, сделанное по ГОСТ, и установить на машину в таком случае?
Возможно конечно, форма и схема сертификации - 3д, 11с. В настоящий момент мы сертификацией серийно выпускаемой продукции не занимаемся, Вам необходимо обращаться в орган по сертификации компонентов продукции автомобилестроения.

Требования при испытаниях баков для жидкого топлива:

6.1 Гидравлическое испытание
Бак подвергается гидравлическому испытанию на внутреннее давление, которое проводится на отдельном комплекте со всеми его вспомогательными элементами. Весь бак наполняется не воспламеняющейся жидкостью (например, водой). После исключения всякого сообщения с внешней средой давление в баке через топливопровод подвода топлива постепенно повышается до уровня относительного внутренне-го давления, в два раза превышающего рабочее давление, но в любом случае не меньше избыточного давления в 30 кПа (0,3 бара), которое поддерживается в течение 1 минуты. За это время не должно произойти ни разрыва корпуса бака, ни утечки, однако допускается остаточная деформация.
6.2 Испытание на опрокидывание
6.2.1 Бак и его вспомогательные элементы устанавливаются на испытательном стенде в положении, соответствующем положению установки на транспортном средстве, для которого предназначен данный бак: это касается также систем компенсации внутреннего избыточного давления.
6.2.2 Испытательный стенд допускает вращение вокруг оси, параллельной продольной оси транспортного средства.
6.2.3 Для проведения испытания бак наполняется сначала на 90%, а затем на 30% его емкости не воспламеняющейся жидкостью, плотность и вязкость которой близки к плотности и вязкости обычно используемого топлива (допускается использование воды).
6.2.4 Из исходного положения бак поворачивается на 90° вправо. В этом положении бак выдерживается по крайней мере в течение пяти минут. Затем бак поворачивается еще на 90° в том же направлении. В этом полностью перевернутом положении бак выдерживается также по крайней мере в течение пяти минут. После этого бак возвращается в его нормальное положение. Испытательная жидкость, попавшая в вентиляционную систему и не возвратившаяся в бак, удаляется из этой си-стемы, и бак при необходимости пополняется до установленного уровня. Бак поворачивается на 90° в противоположном направлении и в этом положении выдерживается по крайней мере в течение пяти минут.
Скорость вращения для каждого последующего приращения в 90° должна обеспечиваться в любом временном интервале от 1 до 3 минут.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение Fisherman » 25 мар 2016, 14:05

Здравствуйте.
Увидел ответ на вопрос о возможности самостоятельной установки двигателя и , чтобы не начинать новую тему спрошу здесь :
установка дизельного мотора QD32 (Евро 0) вместо бензинового УМЗ 4218 (Евро 0)- допустима с привлечением дипломированного сварщика и под чутким руководством племянника , окончившего Ирк. политех по специальности: " Обслуживание и ремонт автомобилей" , - и работающего главным механиком ?
Всю (основную работу буду делать я сам ( 1 кл, все категории, стаж 41 год) , т.к. имею ОПЫТ такой замены "в одного" в 2010 г. .Только двигатели поменять ,- все остальное остается штатное (и кпп, и рк ,и карданы) . Уаз 31519 Хантер ,г.в.2005 .
И главное : стОит сейчас ( в "мутное время по техрегламенту" )этим заниматься ?
Естественно начинать буду с первичным "Предварительным Заключением " от Вас и -далее по порядку Внесения изменений ? Заявление в ОТН вроде "протащу" ... .
Спасибо .
Владимир.
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 мар 2016, 22:53

Fisherman писал(а):Здравствуйте.
Увидел ответ на вопрос о возможности самостоятельной установки двигателя и , чтобы не начинать новую тему спрошу здесь :
установка дизельного мотора QD32 (Евро 0) вместо бензинового УМЗ 4218 (Евро 0)- допустима с привлечением дипломированного сварщика и под чутким руководством племянника , окончившего Ирк. политех по специальности: " Обслуживание и ремонт автомобилей" , - и работающего главным механиком ?

Доброго времени суток!
При наличии подробного фотоотчета + копии дипломов специалистов считаю это допустимым. Экологический класс QD32 скорее всего 1-ый.


Всю (основную работу буду делать я сам ( 1 кл, все категории, стаж 41 год) , т.к. имею ОПЫТ такой замены "в одного" в 2010 г. .Только двигатели поменять ,- все остальное остается штатное (и кпп, и рк ,и карданы) . Уаз 31519 Хантер ,г.в.2005 .
И главное : стОит сейчас ( в "мутное время по техрегламенту" )этим заниматься ?
Естественно начинать буду с первичным "Предварительным Заключением " от Вас и -далее по порядку Внесения изменений ? Заявление в ОТН вроде "протащу" ... .
Спасибо .
Владимир.
Время как время ничего особенного, процедура регистрации переоборудования уже обкатана и процесс идет, так что не вижу противопоказаний! Наша эл. почта: 77uslugi@mail.ru
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение Fisherman » 28 мар 2016, 06:43

Спасибо большое Юрий Александрович!
Обнадежили старика "замороченного" . :D
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение Fisherman » 15 апр 2016, 04:31

Добрый день .
Вот и до нас докатилось с "облавами" ... .
Придется оформляться пока так , как есть (без замены двигателя).
Уаз 31519 (Хантер).
Первый вопрос : при установке колес большего радиуса , тарировка спидометра обязательна где-то в специализированном сервисе или можно ОПЯТЬ (как в 2010 г.) обойтись прогонами по трассе с регистратором и потом сравнить показатели и тогда разметить шкалу спидометра ?
И второй : сколько будет стоить Предварительное заключение и (после выполнения работ ) Протокол на перечень :
1. Резка колесных арок для установки колес большего радиуса ,
2. Установка на арки пластиковых расширителей типа Бушвакер (ширина 8см.),
3. Установка внедорожных шин большего радиуса (33" R15)на дисках с минусовым вылетом,
4.Замена штатных бамперов :
а) .Передний бампер сертифицированный (Б/У)для установки на Уаз Хантер ( сертификат в наличии - но просрочен), с лебедкой( Б/У)"Спрут-9000" (именно " в составе этого бампера она применяется по сертификату) и для нее отдельно еще один "плавкий предохранитель в цепи питания ,
б).Задний бампер (Б/У) -изготовлен в заводских условиях в соответствии с Правилами ООН и ТР ТС : все светотехнические приборы и расположение Н/знака - стандарт( как на штатном).
Крепление бамперов и лебедки на болты из комплекта поставляемого при продаже.
5. Установка воздухозаборника (Б/У)для забора воздуха для системы питания двигателя снаружи (не ограничивающего обзор водителю) .
Работы будут ( честно говоря УЖЕ ... ;) )выполнены самостоятельно.
Фото всего и вся вышлю на электронный адрес.
Спасибо .
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Переоборудование УАЗ 31514

Сообщение Fisherman » 15 апр 2016, 05:09

Забыл еще багажник из алюминиевых профилей (12 кг.вес) для перевозки лодки (18 кг.) с креплением подобным заводским на водостоки и подножки (не силовые) без травмоопасных выступов с креплением кронштейнов к поверхности колесных ниш на болты М10 ,- и " в габаритах ТС.
P.S. Фото отправил на электронную почту ... .
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23