Fisherman писал(а):Придется оформляться пока так , как есть (без замены двигателя).
Уаз 31519 (Хантер).
Первый вопрос : при установке колес большего радиуса , тарировка спидометра обязательна где-то в специализированном сервисе или можно ОПЯТЬ (как в 2010 г.) обойтись прогонами по трассе с регистратором и потом сравнить показатели и тогда разметить шкалу спидометра ?
И второй : сколько будет стоить Предварительное заключение и (после выполнения работ ) Протокол на перечень :
1. Резка колесных арок для установки колес большего радиуса ,
2. Установка на арки пластиковых расширителей типа Бушвакер (ширина 8см.),
3. Установка внедорожных шин большего радиуса (33" R15)на дисках с минусовым вылетом,
4.Замена штатных бамперов :
а) .Передний бампер сертифицированный (Б/У)для установки на Уаз Хантер ( сертификат в наличии - но просрочен), с лебедкой( Б/У)"Спрут-9000" (именно " в составе этого бампера она применяется по сертификату) и для нее отдельно еще один "плавкий предохранитель в цепи питания ,
б).Задний бампер (Б/У) -изготовлен в заводских условиях в соответствии с Правилами ООН и ТР ТС : все светотехнические приборы и расположение Н/знака - стандарт( как на штатном).
Крепление бамперов и лебедки на болты из комплекта поставляемого при продаже.
5. Установка воздухозаборника (Б/У)для забора воздуха для системы питания двигателя снаружи (не ограничивающего обзор водителю) .
Работы будут ( честно говоря УЖЕ ...
)выполнены самостоятельно.
Забыл еще багажник из алюминиевых профилей (12 кг.вес) для перевозки лодки (18 кг.) с креплением подобным заводским на водостоки и подножки (не силовые) без травмоопасных выступов с креплением кронштейнов к поверхности колесных ниш на болты М10 ,- и " в габаритах ТС.