Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение raven » 17 апр 2016, 16:58

Имеется автомобиль Honda Civic 2002 г.в. По ПТС стоит двигатель D17A2(на машине впрочем тоже).
На рынке "контрактных" запчастей широко представлены двигатели D17A, которые отличаются масляным картером(алюминиевый/стальной) и отсутствием датчика давления масла на системе фазорегулятора. Т.е. технически практически полный аналог, а различающиеся части легко переставляются с старого двигателя.
Поэтому возникло несколько вопросов.
1. Т.к. меняется модель двигателя, регистрация замены я так понимаю обязательна, хотя двигатели D17A официально устанавливались на Civic этого года выпуска?
2. Принципиально ли покупать двигатель с Civic? Или можно с другой модели?
По таможенной декларации двигатель ввозится отдельной деталью, и информации о автомобиле на котором он стоял нет. Только модель, номер, мощность, объем и изготовитель. Т.е. в ДКП будут только эти данные, и препятствий по установке двигателя с другой модели я не вижу. Я прав?
3. Возможна ли выдача заключения с возможностью самостоятельного проведения такой замены?
raven
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:49

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 апр 2016, 22:34

raven писал(а):1. Т.к. меняется модель двигателя, регистрация замены я так понимаю обязательна, хотя двигатели D17A официально устанавливались на Civic этого года выпуска?
Формально, регистрация изменения модели или модификации двс обязательна.

2. Принципиально ли покупать двигатель с Civic? Или можно с другой модели?
По таможенной декларации двигатель ввозится отдельной деталью, и информации о автомобиле на котором он стоял нет. Только модель, номер, мощность, объем и изготовитель. Т.е. в ДКП будут только эти данные, и препятствий по установке двигателя с другой модели я не вижу. Я прав?
Можно приобрести двигатель от другой модели, разницы нет. При наличии ДКП, а также при отсутствии этого двигателя в базе Гибдд (как установленного на другом ТС) - ограничений к регистрации в ГИБДД нет!

3. Возможна ли выдача заключения с возможностью самостоятельного проведения такой замены?
Возможна, только при наличии диплома профильного образования, подтверждающего Вашу квалификацию. При этом Заявление-декларацию будете заполнять самостоятельно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение raven » 17 апр 2016, 23:16

Пархоменко Юрий писал(а):Можно приобрести двигатель от другой модели, разницы нет. При наличии ДКП, а также при отсутствии этого двигателя в базе Гибдд (как установленного на другом ТС) - ограничений к регистрации в ГИБДД нет!

Двигатель в базах ГИБДД точно фигурирует, т.к. ставился на несколько моделей концерна.
Кстати попутный вопрос возник. D17A по базам ГИБДД проходит с мощностью 130 сил, а D17A2 - 125. Учитывая что механически они одинаковы, посмею предположить что отличия в программе ЭСУДа. В моем случае ЭСУД остается от D17A2. Мощность как-то фигурирует в заключении, или будет выставляться по базам ГИБДД?
Пархоменко Юрий писал(а):Возможна, только при наличии диплома профильного образования, подтверждающего Вашу квалификацию. При этом Заявление-декларацию будете заполнять самостоятельно.

Образование профильное к сожалению немного в другой области.
А если замену будет делать другой человек(не владелец), с профильным образованием(эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов). Такое возможно?
Если замена делается в сервисе, я так понимаю от него требуется сертификация по ОКУН 017201 "Замена агрегатов"?
raven
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:49

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение Илья Сергеевич » 17 апр 2016, 23:37

raven писал(а):2. Принципиально ли покупать двигатель с Civic? Или можно с другой модели?
По таможенной декларации двигатель ввозится отдельной деталью, и информации о автомобиле на котором он стоял нет. Только модель, номер, мощность, объем и изготовитель. Т.е. в ДКП будут только эти данные, и препятствий по установке двигателя с другой модели я не вижу. Я прав?

А вот это очень плохо!
С таможни помимо всех остальных документов (если растаможкой занимался грамотный человек) обязательно надо получить иностранный техпаспорт от авто с которого был демонтирован двигатель за границей!
Дело в том, что в ГИБДДшном приказе чёрным по белому написано, что регистрация замены номерных агрегатов б/у запрещена, если эти самые агрегаты ранее не состояли в комплекте какого либо транспортного средства! Иными словами, если ДВС раньше стоял на катере или электростанции, то его нельзя зарегестрировать на автомобиль! Иногда ГИБДД встаёт в позу и требует доказать, что ваш ДВС демонтирован именно с автомобиля, вот тогда очень пригождается иностранный техпаспорт... Конечно данный запрет ГИБДД можно обойти, но только через суд! (о чём уже упоминалось на форуме)...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение raven » 18 апр 2016, 08:52

Илья Сергеевич писал(а):С таможни помимо всех остальных документов (если растаможкой занимался грамотный человек) обязательно надо получить иностранный техпаспорт от авто с которого был демонтирован двигатель за границей!

Боюсь что с переводом японского ПТСа и нотариальным заверением всего этого, мне дешевле будет решать через в суд.
Я конечно поинтересуюсь у продавцов контрактных моторов о наличии техпаспорта, но кажется я уже знаю ответ.
Илья Сергеевич писал(а):Дело в том, что в ГИБДДшном приказе чёрным по белому написано, что регистрация замены номерных агрегатов б/у запрещена

Так двигатель же не является номерным агрегатом.
raven
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:49

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение raven » 18 апр 2016, 09:16

Если в таможенной декларации двигатель указан как "двигатель для автомобиля", этого достаточно?
raven
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:49

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение Илья Сергеевич » 18 апр 2016, 12:30

raven писал(а):Так двигатель же не является номерным агрегатом.


Двигатель ЯВЛЯЕТСЯ номерным агрегатом... Миллион раз это обсуждалось!!!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение Илья Сергеевич » 18 апр 2016, 12:33

raven писал(а):Боюсь что с переводом японского ПТСа и нотариальным заверением всего этого, мне дешевле будет решать через в суд.


При наличии подленника иностранного техпаспорта, перевод и нотариальное заверение, редко бывает нужно для ГИБДД...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение raven » 18 апр 2016, 13:44

Илья Сергеевич писал(а):Двигатель ЯВЛЯЕТСЯ номерным агрегатом... Миллион раз это обсуждалось!!!

Можно в миллионпервый? Или хотя-бы поделиться ссылкой на обсуждение?
А то натыкался на прямо противоположную информацию, судя по эмоциональности подачи, тоже обсужденную не менее миллиона раз
viewtopic.php?f=3&t=3648&p=18853#p19354
Илья Сергеевич писал(а):При наличии подленника иностранного техпаспорта, перевод и нотариальное заверение, редко бывает нужно для ГИБДД...

Допустим что подлинник я не увижу никогда, да и копию тоже. Таможенной декларации с указанием что этот двигатель автомобильный, достаточно?
raven
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:49

Re: Замена двигателя Honda D17A2 на Honda D17A

Сообщение Илья Сергеевич » 18 апр 2016, 22:23

raven писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Двигатель ЯВЛЯЕТСЯ номерным агрегатом... Миллион раз это обсуждалось!!!

Можно в миллионпервый? Или хотя-бы поделиться ссылкой на обсуждение?
А то натыкался на прямо противоположную информацию, судя по эмоциональности подачи, тоже обсужденную не менее миллиона раз
viewtopic.php?f=3&t=3648&p=18853#p19354


Давайте не будем путать тёплое с мягким... "учётный реквизит транспортного средства" и "номерной агрегат" это вовершенно разные, не имеющие никакого отношения друг к другу вещи!

Да и потом, тема старая датированная 14 годом, нынче с ДВС всё вернулось на круги своя, при регистрации авто модель и № ДВС сверяются с данными в ПТС, если не совпадают - отказ в рег. дейстивиях (на этот счёт есть всежий ДСПшный приказ, разосланный по МРЭО)... Единственное, если ДВС другой, но точно такой-же модели и на него есть документы, как на самостоятельный номерной агрегат, то его безболезненно можно вписать в ПТС вместо старого мотора... если документов нет, то авто "заворачивают" до устранения причины (установки родного ДВС прописанного в ПТС)

П.С. Таможня так и продолжает выдавать "карточки номерного агрегата" на ДВС, в установленных законом случаях, потому что законы ни кто, не корректировал и не вывел ДВС из разряда номерных агрегатов...

П.П.С. Пока из ПТС и из электронной базы ГИБДД, не будут вымораны графы "модель" и "номер" ДВС, мы так и будем мучаться! А самое плачевное, что эти самые графы заложены в новый "электронный ПТС", который скоро должен придти на смену ныне действующему...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron