ALT писал(а):это понятно что пластиковый пузырек слабее кабины и при столкновении и легче ломается, но каждый сам решает - если сделать усилитель и присоединять к силовым элементам кабины, то это, по работе конструкции, будет часть кабины, а пластик будет защитой от ветра ...
Правильно говорить не каждый решает сам (у собственника нет соотв. компетенции), а каждая аккредитованная ИЛ решает почему это будет безопасно или наоборот.
В ТР ТС 018/2011 нет запрета на размещение и перевозку пассажиров в лежачем положении, но это не означает, что можно перевозить пассажиров лежа вне специально оборудованного места. Мое сообщение также не распространяется на уже выпущенные в эксплуатацию ТС имеющие в кабине спальное место, так как допустимость нахождения людей определяется при прохождении процедуры сертификации ТС. Для получения точной информации необходимо обращаться на завод-изготовитель такого ТС или в орган по сертификации выдавший ОТТС.но это не суть - ответ получил - спать во время движения не запрещено!
Вот, что об этом "говорят" Правила дорожного движения РФ:
В ПДД установлено ограничение в виде специально оборудованных мест для перевозки пассажиров!22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
В стационарном состоянии ТС спать можно где угодно, хоть в моторном отсеке , а во время движения - это уже зона ответственности ГИБДД и Минпромторга (разработчика регламента)я просто все к тому же - выясняю как решить свои заморочки - возможность нормально спать на стоянке без установки палатки и возможность нормально спать в движении когда в машине 4 человека...