Спальное место на внедорожнике

Re: Спальное место на внедорожнике

Сообщение ALT » 23 апр 2016, 03:01

Пархоменко Юрий писал(а): понимаю Вашу критику нынешних одноразовых автомобилей, но это не оправдывает и не уменьшает риск угробить спящего пассажира в капсуле - гробике на крыше (багажнике) транспортного средства категории "В".
В обсуждаемом виде лично я считаю такое переоборудование ухудшением безопасности конструкции ТС, т.е. недопустимым!

Относительно экологического класса двигателя ТС - требования к экологическому классу - 2, начали действовать с 2005 года, т.е. приобретя автомобиль с годом выпуска 2005 и старее можно произвести замену двс на "не убиваемые дизеля" с обычным ТНВД, либо на аналогичные неприхотливые "бензинки" с экологическим классом 1 или 2.

т.е. официально организовать такое дополнительное место нельзя? - если так, то это печально, потому как неофициально то можно за заднее сиденье и 4 человека затолкать или даже пару "детей" на спальники в багажник, но это и очень не удобно, и не правильно... и спать тоже, в принципе, возможно - если отвинтить подушки задних сидений, сложить их спинки и кинуть на них и в багажник матрас - будет почти ровно и с трудом , но лечь можно... но вот шмурдяк тогда только на крышу, что тоже ооочень не удобно, ведь это не только одежка и спальники, это и куча не совсем легких и совсем твердых вещей...

понятно дело что взять бус и посадить его на раму с интересуемой трансмиссией много стандартнее и понятнее...
и даже такая конструкция, как понимаю, более естественно воспринимается...
cbf8d3cs-960.jpg

но все это требует весьма длительной работы с машиной или хорошего количества денег чтоб тебе сделали...
...а мысль о капсуле возникла именно исходя из того что ее можно отдельно делать сколько угодно времени, в то время как машина спокойно эксплуатируется и даже если ничего не получится у тебя не окажется груда порезанного железа...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Спальное место на внедорожнике

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 апр 2016, 20:30

ALT писал(а):т.е. официально организовать такое дополнительное место нельзя? - если так, то это печально, потому как неофициально то можно за заднее сиденье и 4 человека затолкать или даже пару "детей" на спальники в багажник, но это и очень не удобно, и не правильно... и спать тоже, в принципе, возможно - если отвинтить подушки задних сидений, сложить их спинки и кинуть на них и в багажник матрас - будет почти ровно и с трудом , но лечь можно... но вот шмурдяк тогда только на крышу, что тоже ооочень не удобно, ведь это не только одежка и спальники, это и куча не совсем легких и совсем твердых вещей...
.............
но все это требует весьма длительной работы с машиной или хорошего количества денег чтоб тебе сделали...
...а мысль о капсуле возникла именно исходя из того что ее можно отдельно делать сколько угодно времени, в то время как машина спокойно эксплуатируется и даже если ничего не получится у тебя не окажется груда порезанного железа...


Чтобы дать разрешение на желаемую перевозку человека в индивидуально изготовленной капсуле установленной на "багажнике" автомобиля в лежачем положении необходимо убедится в безопасности такой конструкции. Ваши идеи не убеждают в этом! Мотивация, что Вы не хотите из-за этого менять автомобиль не является убеждающим фактором.

Цитирую п. 75 регламента, который ограничивает воплощение подобного рода идей - ухудшающих безопасность конструкции ТС!:
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.


Лучше возить на багажнике личное имущество, чем человека!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Спальное место на внедорожнике

Сообщение ALT » 29 апр 2016, 05:05

да я понял, понял - либо делай как все - заталкивай вещи и людей как получится, либо, если не утраивает и есть деньги, меняй машину, ну или, если совсем упертый, надставляй кузов...
...чего нибудь типа такого
T2.jpg

или хотя бы такого...
17747.jpg
вроде б даже мелкая серия

ПС: а еще лучше возьми кредит и купи жигуль... и сразу сдай в утиль, и так каждый день - и наш автопром, и наши банки, будут очень довольны... а зачем это нам? - а кого это волнует :lol:
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Спальное место на внедорожнике

Сообщение ГригорийФФ » 29 апр 2016, 18:47

У каждой машины есть ограничения по вместимости, и из легковой сделать автобус по вместимости невозможно.
Также как и невозможно по соображениям безопасности и согласно ПДД допустить перевозку людей вне кузова ТС.

помните тост - Чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями
?

Тут как раз такой случай.
Хотите перевозить больше людей чем предусмотрено её конструкцией - меняйте машину.

Увы, но как говорится в
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)
...
Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
...
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Спальное место на внедорожнике

Сообщение ALT » 30 апр 2016, 00:08

:)
вот это
2037.jpg

и это
Nissan_Terrano_II_5Door_1998.jpg

сиииильно разные машины - у более свежей больше длина, кузов выше, и... есть 3йряд сидений...
однако у них одинаковые... двигатели, трансмиссии, подвески и почти идентичны рамы - вплоть до взаимозаменяемости...
в результате 3й ряд входит за счет более вертикальной задней двери и более плотной посадке передних сидения (высоты салона больше) - так что "конструкция" позволяет...
не говоря уж о более тяжелых, которые могли иметь лавки в багажнике, а могли не иметь
к стати у такого
dongfeng-rich-05.jpg

тоже могут быть
dongfeng-rich-09.jpg

хотя все тот же, легкий модельный ряд, только уже в Китае выпускаемый...

ПС: "Хотите перевозить больше людей чем предусмотрено её конструкцией - меняйте машину." - ну это понятно, что все уже и придумано, и решено ЗА нас...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Спальное место на внедорожнике

Сообщение ГригорийФФ » 30 апр 2016, 21:28

ALT писал(а)::)
вот это
2037.jpg

и это
Nissan_Terrano_II_5Door_1998.jpg

сиииильно разные машины - у более свежей больше длина, кузов выше, и... есть 3йряд сидений...
...
ПС: "Хотите перевозить больше людей чем предусмотрено её конструкцией - меняйте машину." - ну это понятно, что все уже и придумано, и решено ЗА нас...

так и решайте вопрос путем приведения кузова к более емкому (что в теории возможно), а не вынося пассажира за его пределы.
Вопрос то в этом и состоит.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Спальное место на внедорожнике

Сообщение ALT » 02 май 2016, 15:07

ГригорийФФ писал(а):...решайте вопрос путем приведения кузова к более емкому (что в теории возможно)
собствено говоря мысли начались именно с того, что хорошо б увеличить объем кузова, выяснено насколько отличается от более свежего, что еще бывает - попалось фото удлиненного - гибрид с передней частью из капсулы полуторного пикапа и задней частью универсала, потом китайский полет фантазии...
но установить лодку от более свежей модели или увеличить свой кузов и может, круто, подкатив 3ю ось, как сами говорите "в теории возможно" т.е. на практике имеем большой шанс прийти к "груде металла" только по законодательным моментам, а еще реально может не получиться...
вот и возникла идея увеличить объем кузова не трогая сам кузов - грубо, как в бусах - есть с низкой крышей, есть такой же, но с высокой... а если шире смотреть на компоновки транспорта перевозящих людей, то есть и двухэтажные...
вот так и развивалась мысль - просто поднять крышу - хорошо, дает большую вместимость багажника и возможность более высокой посадки - удобно, но больше иничего не решает, чтоб действительно влез еще ряд нужно не только поднять крышу, но и зад сделать более вертикальным... - удлинить проще, но, если поднимая крышу требуется только один силовой элемент менять, то удлиняя зад нельзя просто добавить железа - надо его перенести - в багажнике от пола до силового элемента потолка не хватает высоты чтобы нормально сесть - действие резко усложняется - тогда уж логичней это делать с 3й осью :lol:... ну а дальше... а что если крышу поднять не на 10-20-30см, а на см 80... и... сделать как спальник у грузовиков... и может вообще родную крышу не убирать и вообще машину не переделывать, а сделать пристыковываемую капсулу, которая ставится на машину и жестко крепится значительно увеличивая объем кузова... и можно придумать лаз через зад, а можно сделать лаз через люк...
...поскольку сам проектировщик и знаю, что при любом строительстве есть масса ограничений, решил выяснить практическую законодательную сторону вопроса... и она, как то совсем не радует...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Спальное место на внедорожнике

Сообщение ГригорийФФ » 02 май 2016, 15:31

ALT писал(а):и может вообще родную крышу не убирать и вообще машину не переделывать, а сделать пристыковываемую капсулу, которая ставится на машину и жестко крепится значительно увеличивая объем кузова... и можно придумать лаз через зад, а можно сделать лаз через люк...
...поскольку сам проектировщик и знаю, что при любом строительстве есть масса ограничений, решил выяснить практическую законодательную сторону вопроса... и она, как то совсем не радует...

поскольку вы сами проектировщик, то должны понимать разницу между расширением объема внутри каркаса безопасности и использованием объема за его пределами
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron