Пархоменко Юрий писал(а):Цититирую обращение от "Главная дорога":
(мы имеем в виду сертифицированный заводской кузов , который вы купили с документами )
Подобную постановку вопроса, считаю в корне, не верной!
Кузов б/у от иномарки привезённый из-за границы и растаможенный "по белому", с юридической точки зрения ни чем, не отличается от выше указанного!
У меня два товарища, у которых уже несколько лет стоит несколько кузовов б/у от Фордов Транзитов 90-х годов, привезённых в своё время из Финляндии и растаможенных "по белому", кузова как положенно имеют весь пакет таможенных документов (ТН ВЭД код 8707, Таможеный приходный ордер + карточка номерного агрегата, всё растаможенно на имя именно того, кто ходил в ГИБДД пытаться оформить замену, никаких ДКП)... Сейчас друзья тупо выжидают, когда принципиально изменится законодательство, ибо судиться и бодаться экономически невыгодно в виду стоимости машин на которых нужно заменить кузова...
Сам я так-же в собственности имею два автомобиля на которых уже поменяны кузова(по старым законам, перед самой их отменой) и пока смерился с тем, что стал пожизненным хозяином этих авто (на одном езжу, другое - запасное)...
Однако я весьма настороженно отношусь к подобным передачам(сюжетам) создаваемых журналистами, ибо они в большенстве случаев всё переверают и недоговаривают, в результате только вредят в итак, не простой ситуации...