Необходим ли автокорректор и омыватель?

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение ГригорийФФ » 22 окт 2013, 23:48

Итак, вышла новая редакция Правил ЕЭК ООН № 99, доступна тут
Regulation No. 99 - Rev.2 - Amend.3

Прямая ссылка
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... r2am3r.pdf
Добавление 98: Правила № 99
Пересмотр 2 − Поправка 3
Дополнение 7 к первоначальному варианту Правил − Дата вступления в силу:
26 июля 2012 года


введены новые категории
D5S,D6S,D8S

отличие данных категорий от предыдущих категорий источников света DxS (x от 1 до 4) - световой поток серийных ламп новых категорий составляет 2000+-300лм
цель введения - маркетинговая: обход требований Правил ЕЭК ООН № 48 о наличии автокорректора и устройства фароочистки для фар БС с источником света со световым потоком более 2000лм
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение Gornostal » 31 окт 2013, 14:50

Подскажите - установил билинзы (сертификат есть), автокорректор (как я понял сертификат не нужен), и омыватель фар Sho-Me. Раньше сертификат на омыватели был, но он кончился 27.11.12. На мой запрос производитель прислал мне отказное письмо - о том что омыватели серитификации не подлежат.
Могу ли я узаконить ксенон с таким омывателем?

Сертификат на омыватели Sho-me 2012г. - http://sho-me.ru/adm/spaw2/uploads/files/sert-clining-2012.jpg
Отказное письмо - http://s1.ipicture.ru/uploads/20131031/s55YG254.jpg
Gornostal
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:37

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение ГригорийФФ » 31 окт 2013, 21:19

Авторы отказного письма некомпетентны, либо они отвечают на специально сформулированный, с целью обхода ТР, вопрос изготовителя

Смотрим ТР о безопасности КТС
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
требования к компонентам ТС в Приложении № 9
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155388-P22.pdf
Приложение № 9
Перечень требований к типам компонентов
транспортных средств

№ п/п 39.
Компоненты транспортного средства Фароочистители и запасные части к ним
Форма и схема подтверждения соответствия 2д, 1с

Требования или наименование документа, содержащего требования
Правила ЕЭК ООН № 45
Должна обеспечиваться степень защиты электродвигателей и моторедукторов от проникновения посторонних тел и воды и электрическая прочность изоляции.
...
Примечания:
1. В столбце «Форма и схема подтверждения соответствия» «Д» означает деклариро-
вание соответствия, «С» означает сертификацию, цифра обозначает номер схемы под-
тверждения соответствия. Схемы подтверждения соответствия и рекомендации по их
выбору приведены в Приложении № 19 к настоящему техническому регламенту.
2. Для подтверждения соответствия партий продукции, для которой предусмотрены
формы подтверждения соответствия «Д» и «С», следует применять схемы соответственно
4д и 6с.

Речь идет об устройстве фароочистки в принципе. Как в Приложении 9, так и в пункте применительно к фарам БС с газоразрядным источником света (на тот момент не было стандартных газоразрядных ламп с потоком 2000лм)
Изменений по устройствам фароочистки в ТР не было.
Поэтому должно быть устройство фароочистки, требования к которому приведены выше.

Если ШоМи не считает свой омыватель устройством фароочистки - то на него не нужен сертификат/декларация.
Но тогда и его наличие на ТС роли не играет - должно быть устройство фароочистки, каковым омыватель ШоМи не считается (нет декларации/сертификата)

Как быть с просроченным сертификатом - ответят эксперты фонда
А производителю можете процитировать мой комментарий

PS При чем тут ТР о безопасности машин и оборудования, если это компоненты ТС, требования к которым указаны в ТР о безопасности КТС?
Такие фокусы были популярны ранее, например газоразрядные лампы для ТС обзывались абстрактными "газоразрядными лампами высокого давления" и на них импортеры получали аналогичные отказные письма.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение TheTERMINATOR » 16 июн 2016, 22:11

Вопрос.
На моей машине, выпущенной для определенного рынка сбыта(Канада), не предусмотрен какой-либо гидро- или электрический корректор. Только механическая регулировка при настройке светового пучка. Соответственно, в корпусе фары и монтажной панели нет крепежа под приводы. Самостоятельная конструкция приводов видится жутко колхозной. Как быть?

И еще. Встречались системы автокорректора, не двигающие линзу вверх-вниз при включении. Как их проверять?
TheTERMINATOR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 16:51

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение ГригорийФФ » 17 июн 2016, 13:35

Использовать штатную светотехнику либо при внесении изменений в конструкцию в части световых приборов обеспечить соответствие требованиям ТР в части световых приборов.
Но тут надо уточнить, нет ли у вас автовыравнивания кузова - который и исполняет роль автокорректора, только вместо отдельно оптики стабилизируется весь кузов целиком.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение TheTERMINATOR » 17 июн 2016, 13:38

ГригорийФФ писал(а):нет ли у вас автовыравнивания кузова

В те года об этом и не думали...
TheTERMINATOR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 16:51

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение ГригорийФФ » 17 июн 2016, 13:51

Те мне менее рекомендую посмотреть.
Поскольку такие случаи уже были - люди пишут что корректора фар нет, и оказывалось что у них самовыравнивающаяся подвеска.

А насчет "не думали" - какого года ваш автомобиль?
в Европе производителей обязали оснащать корректором с 1999 года (не проверял)
https://blamper.ru/auto/wiki/elektroobo ... a-far-3201

А вот скриншот одного из первых источников на тему ослепления водителей фарами из моих поисков
http://iopscience.iop.org/article/10.10 ... ld.iop.org

Glare from motor headlights.png
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение TheTERMINATOR » 17 июн 2016, 15:10

ГригорийФФ писал(а):какого года ваш автомобиль?

1996 год, производство США.
TheTERMINATOR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 16:51

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение ГригорийФФ » 17 июн 2016, 15:42

а точная модель?
Можете написать Юрию Пархоменко в личку с VIN с просьбой посмотреть комплектацию для уверенности
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

Сообщение TheTERMINATOR » 17 июн 2016, 16:02

ГригорийФФ писал(а):а точная модель?
Можете написать Юрию Пархоменко в личку с VIN с просьбой посмотреть комплектацию для уверенности

Нет смысла. Доскональна знаю свою машину и историю ее конструкции.

Ручной электрокорректор был только для европейского рынка. Но эти детали днем с огнем на разборке не сыщешь.
TheTERMINATOR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 16:51

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4