Митчелл писал(а):Что за регион такой, где гаишники "умнее" органа по сертификации?
Судя по бреду гаишников, похоже на Спб) У меня была аналогичная ситуация длинною в 1.5 года.
Митчелл писал(а):Что за регион такой, где гаишники "умнее" органа по сертификации?
Pasha130686 писал(а):Вот наконец то нашел эти разъяснения:
Смотрим вопрос ответ под № 7.
Legeor писал(а):так и висит этот сложный этап, Дамоклов меч, - показать машину в Гаи до переделки...
Пархоменко Юрий писал(а):Legeor писал(а):так и висит этот сложный этап, Дамоклов меч, - показать машину в Гаи до переделки...
Действующий порядок переоборудования носит рекомендательный, а не обязательный характер! Напишите в ГУ ОБДД письмо с вопросом как поступить в ситуации фактически выполненного внесения изменений в конструкцию.
Автосам59 писал(а):Пархоменко Юрий писал(а):Legeor писал(а):так и висит этот сложный этап, Дамоклов меч, - показать машину в Гаи до переделки...
Действующий порядок переоборудования носит рекомендательный, а не обязательный характер! Напишите в ГУ ОБДД письмо с вопросом как поступить в ситуации фактически выполненного внесения изменений в конструкцию.
Вообще это неожиданная новость - рекомендательный, а не обязательный характер!
Это требует разъяснений, обоснования.
А далее - какие еще (не считая написать в ГУ ОБДД) возможные новые ходы в связи с этим, - как зарегистрировать уже внесенные изменения!
Пархоменко Юрий писал(а):Я такие ситуации называю - Нормативный вакуум. Вижу как минимум еще один путь - это решение вопроса в судебном порядке. Можно письменно обратиться в технадзор, там где есть желание зарегистрировать выполненное переоборудование и изложить причину по которой автомобиль уже фактически переоборудован.
P.S.:В моей практике такие случаи бывали, причем без злого умысла. Поехали в дальнее путешествие на автомобиле, далеко от дома двигатель вышел из строя. Его меняют на другой модели"контрактный" двигатель, чтобы доехать своим ходом до дома. Ранее нельзя было зарегистрировать переоборудование в другом регионе РФ, не по месту регистрации собственника автомобиля. На лицо нарушение законодательства, но с моей точки зрения - такая причина является уважительной! Злого умысла нет, причина то вынужденная! Да и законодательство никогда не успеет описать все возможные жизненные ситуации....
Legeor писал(а):уж вашу практику я насмотрелся на видео))) одних походов с Алексеем Маратовичем хватает, там в тех дебрях не только двигатель, жизнь круто можно поменять.... спасибо за подсказки, Юрий Александрович, мне уже уважаемые Павел и Михаил с этого сайта советовали как поступить, но я всё не решаюсь. сюда просто зашёл посмотреть, мож что то изменилось в пользу технического творчества. смущает одно, как получить у нас в нашем Гаи СБКТС, двигатель то у меня экоклассом ниже нижнего... я кстати ещё за одну самоделку взялся, как начнёт что то вырисовываться в техническом плане, возможно здесь её освещу. просто не представляю, как я, ещё не зная исхода моих попыток, уже ехать что то оформлять и тратиться тратиться, не только деньгами, но и горой нервов и времени... на воровайке отвезти гору металлолома за 250км, застраховать это всё по хотябы временной Осаго на 20 дней, перерегистрировать собственника, написать заявление на переделку и ёрзать ждать результатов... потом всё остальное, заключения УО и т.д. просто писец, простите... а на моём монстре меня бывает с мигалками догоняют))) грозятся выписать 12.5.1, но пока обходится))) дёшево и сердито. двигло уже запорол, жрёт масло литр на 10км... вот, думаю, мож ещё какой другой поставить пока не зарегистрировал))) KZ например вместо 3L или откапиталю позже, хороший двигатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5