"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 24 июн 2016, 14:07

Единственно для чего такая норма обоснована, когда собирают ТС из бу под документы, то есть когда от ТС остались только документы.
Но этот вариант сейчас закрыт фактическим запретом замены номерных кузовов.
http://www.garant.ru/article/542175/

Могу предположить только одно - сотрудники ГИБДД фиксируют вид ТС до и после для дела, чтобы было наглядно видно изменения - было-стало
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Митчелл » 24 июн 2016, 15:38

Мы можем сколь угодно много и долго предполагать, но реально нет нормативника, который бы обязывал гражданина как показывать автомобиль ДО его переоборудования, так и снимать с него все "цацки" и приводить в исходное состояние, если авто было переоборудовано ранее, но эти переоборудования не легализовались.

У меня (в содружестве и при непосредственном участии) с Пашей был замечательный "крестовый поход" в ВС с таким административным иском.
В ВС по письму ГУОБДД0001.jpg
В ВС по письму ГУОБДД0002.jpg

В ВС по письму ГУОБДД0003.jpg
В ВС по письму ГУОБДД0004.jpg


К производству принять не успели, письмо было отменено.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Legeor » 24 июн 2016, 17:06

Митчелл писал(а):К производству принять не успели, письмо было отменено.


ничего не понял, как это отменено??
Legeor
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 03:49
Откуда: Преображение

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение zinkov-andr » 24 июн 2016, 17:22

Митчелл писал(а):Привет!
Думаю, что мысль о том, что надо добавить еще одну ось пришла к ним во время адской мессы!

этот шабаш продолжается и рождает все новую бредятину, как быть с нашивками подскажите?
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Митчелл » 25 июн 2016, 03:29

Legeor писал(а):ничего не понял, как это отменено??

Февральское, 2015 года, было отменено.
На смену его пришли Методические рекомендации. Оспаривать Методичку ГПК и КАС не позволяют....
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 июн 2016, 10:24

zinkov-andr писал(а):Здравствуйте, господа. Почитал эти кошмары и у меня возник вопрос. Имею в собственности самосвал 2-х тонник японского производства, конструктор законно оформленный в 2010 году. Также в далеком 2010 были сделаны боковые деревянные нашивки высотой 300 мм ( родной борт 300 мм), задний борт расшит и увеличен до 700 мм, навесы и притворы переварены. Теперь вопрос к экспертам НАМИ-можно-ли это все узаконить и внести изменения в конструкцию ТС через СКТС?

Я не эксперт НАМИ, но на Ваш вопрос отвечу: узаконить надставные борта можно, процедура стандартная: приведена как на форуме так и на сайте.

Сегодня был задан вопрос ГИБДДешнику ( через товарища ), получил ответ по громкой связи, что нарощенные борта это-больший объем перевозимого груза, а следовательно увеличенная нагрузка на дорожное полотно, а следовательно нужно пересматривать нагрузку по осям, возможно нужно добавить в конструкцию ТС еще одну ось, добавлять грузоподъемность авто, короче ничего не получится. Эти разъяснения он получил неделю назад в областном ГИБДД в день занятий от начальства.
Я готов узаконить нашивки, предъявить авто в первоизданном виде как было до переделки, но возможно-ли это?
Пока не кошмарят,,, но скоро чувствую начнется.
Наращенные борта - это прежде всего возможность перевозить объемный груз (пух, вата, перо, зерно и т.п.). Разрешенная максимальная масса при этом не меняется и ее соблюдение находится под ответственностью водителя автомобиля, который обязан контролировать загрузку автомобиля и распределение масс по осям. Основанием контроля являются данные о РММ указанные в ПТС. В южных регионах РФ надставные борта без проблем регистрируют в ГИБДД и возят объемный груз оставаясь при той же грузоподъемности и РММ ТС.

С точки зрения действующего в РФ законодательства - этот вопрос не находится в компетенции ГИБДД (МВД), отсюда Мы видим и некомпетентный ответ.
РММ - разрешенная максимальная масса.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 июн 2016, 10:36

ГригорийФФ писал(а):Могу предположить только одно - сотрудники ГИБДД фиксируют вид ТС до и после для дела, чтобы было наглядно видно изменения - было-стало

Понятно, логика обоснования = простоте контроля со стороны ГИБДД, так как в НПА нет требований по обязательной фотофиксации ТС при проведении регистрационных действий. Да и все, необходимые данные можно получить, например из ОТТС, который указан в ПТС, либо в свободных интернет источниках. Да и законодательство не должно ограничивать права граждан, транспорт которых был выпущен в обращение до наличия подобных жестких требований - этот вопрос наиболее актуален, для ТС переоборудованных в другой стране и ввезенных в РФ как единичное ТС.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 25 июн 2016, 11:29

Пархоменко Юрий писал(а):этот вопрос наиболее актуален, для ТС переоборудованных в другой стране и ввезенных в РФ как единичное ТС.


А вот это ошибочное мнение!

В случае ввоза авто на физлицо для личного пользования (или на юрлицо единичное авто старше 3-х лет), такие автомобили по закону имеют полное освобождение от соблюдения Техрегламента! И если авто было переоборудовано за границей (переоборудовано официально с отметками в заграничном техпаспорте), то весь этот "колхоз" автоматом приравнивается к заводской стоковой конструкции и не требует никаких дополнительных регистраций!
Другое дело, что не плохо бы было на таможне делать отметку в ПТС о таких вещах, чтобы потом, не иметь проблем на дороге. Впринципе такую отметку можно сделать и сейчас (при растаможке авто), но до последнего времени это было нафик никому, не нужно поэтому ни кто, не заморачивался...

П.С. Хотел бы я посмотреть на реакцию в ГИБДД при первичной регистрации авто после таможни, когда бы к ним пришла "обычная легковушка" растаможенная на физлицо для ЛП - сильно заниженная, с кенгурятником, а на нём 8 дополнительных фар дальнего света и всё это хозяйство отмечено в особых отметках ПТС! :mrgreen: И никуда бы, не делись, зарегестрировали бы авто как миленькие и отметки бы в СТС перенесли!!! :D
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 25 июн 2016, 13:17

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):этот вопрос наиболее актуален, для ТС переоборудованных в другой стране и ввезенных в РФ как единичное ТС.

А вот это ошибочное мнение!

В случае ввоза авто на физлицо для личного пользования (или на юрлицо единичное авто старше 3-х лет), такие автомобили по закону имеют полное освобождение от соблюдения Техрегламента!

если быть точным, то исключения указаны в п.3
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
7) внедорожные большегрузные транспортные средства.


Илья Сергеевич, можете указать первоисточник вашего утверждения?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 июн 2016, 00:11

ГригорийФФ писал(а):Илья Сергеевич, можете указать первоисточник вашего утверждения?


Григорий, Вы совершили "распространённую ошибку" попытавшись найти освобождение от Техрегламента - внутри самого Техрегламента!))))

Техрегламент полностью закрываем и откладываем в сторону... Освобождение прописано в документе юридически более вышестоящим, чем техрегламент, а именно в Таможенном Кодексе Таможенного Союза! (это для авто ввозимых физическими лицами для личного пользования)... Освобождение юр.лиц касаемое единичных ТС старше 3-х лет, прописано в одном из решений колегии Таможенного Союза (его номер извините запамятовал) ну да бог с ним, нас больше интересуют авто ввезённые физлицами для ЛП, ибо юрлица не будут морочиться с переоборудованием за границей старых единичных авто...

Статья 352 (ТК ТС) Таможенного кодекса Таможенного союза. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования

1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза.

2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.

3. Критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливаются международным договором государств - членов таможенного союза.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron