Илья Сергеевич » 08 июл 2016, 00:52
Во всей нашей истории, есть ещё один момент, который все совершенно упускают из виду.
Согласно Техрегламента, "внесением изменений в конструкцию" у нас является только то, что влияет на безопасность дорожного движения...
НО!!! Почему то, по умолчанию считается, что в 99,99999...% случаев все переделки влияют на безопасность ДД, а это далеко, не так! Отсутствует какая либо методика, которая "сортирует" переделки на влияющие и не влияющие на безопасность ДД, а это в корне, не верно...
Приведу несколько примеров "серьёзных" изменений конструкции, пор которые технические эксперты будут бить себя в грудь и доказывать с пеной у рта, что это влияющие на безопасность ДД вещи, хотя на самом деле это, не так и признать обратное экспертам мешают стереотипы их мировозрения и порой, не желание объективно взглянуть на ситуацию... итак:
Пример №1, Волга ГАЗ-24 конца 70-х годов выпуска, берём и меняем её штатную 4-х ступенчатую КПП - на 5-ти ступенчатую КПП от ГАЗ-3110... Такая замена КПП НИКАК, не влияет на безопасность ДД! Потому что а) КПП встаёт штатно на все посадочные места, б) появляется лишь дополнительная 5-я передача, которая влияет лишь на экономичность автомобиля и больше ни на что (если и присутствуют какие либо изменения динамической характеристики авто, то они укладываются в допуска бывающие у авто со штатной 4-х ступкой, в зависимости от технического состояния конкретных экземпляров)...
Пример №2, Форд Транзит конца 80-х годов с атмосферным дизелем 2,5 литра 70 л.с... Берём и меняем этот дизель на точно такой же Фордовский атмосферник, конца 90-х годов, мощностью 76 л.с... Тоже самое, если смотреть объективно такая замена мотора никак, не влияет на безопасность ДД, потому что прирост мощности настолько мал, что водитель управляющий авто, не почувствует никакой разницы, а конструктивно мотор обсолютно точно такой же...
И если покапаться, то подобных примеров можно привести массу, все они "за уши" притянуты под случай "внесения изменений в конструкцию" и это неправильно!