"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 июл 2016, 11:27

Mefistofel писал(а):
Pasha130686 писал(а): по крайней мере джипа графы силовой бампер, лебедка шноркель и т.п. что в птс что в заявлении нет.
Да и вообще в птс нет подобных граф и не будет)))


Зачем требовать "разрешение" на то, что в общем-то - не запрещено?...

Разве категория "G" не допускает навешивать всё, что выходит за пределы "разумного" (по логике гайцев)?...
Другой вопрос, что у нас никто не пишет про такую категорию в СОР...
Например М1G, я ещё не встречал в СОР знакомых внедорожников...
Равно как и на моей старой Ниве не проставили...
Теперь законно могут колбасить у каждого столба...

Вот щаз останови меня гаёныш за кенгурин, а я ему техрегламент, 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)...
А он мой СОР в руках мусолит, и спрашивает:
-А где написано, что оно у вас G?

Кстати, такая фигня из реальной жизни:
https://www.drive2.ru/l/1046791/


Есть два вида классификации ТС по категориям:
1. Классификация по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011, которая предъявляет требования к конструкции ТС на предмет ее безопасности (категории L, M, N, O) Работает данная классификация до выпуска ТС в обращение (указывается в ОТТС либо БКТС) или в случае внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации зарегистрированных ТС (может быть указаны в Заключении и Протоколе при изменении категории ТС). Сотрудник ДПС в общем-то не обязан ее знать и применять на дороге!
2. Классификация ТС на право управления (Приказ МВД РФ от 13 мая 2009 г. N 365 "О введении в действие водительского удостоверения")

Наличие "кенгурина" и категории "G" не зависящие друг от друга факторы.
Категории водительских удостоверений.docx
Категории водительских удостоверений
(19.29 Кб) Скачиваний: 575
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 11 июл 2016, 14:57

[quote="Пархоменко Юрий"]
1. Классификация по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011, которая предъявляет требования к конструкции ТС на предмет ее безопасности (категории L, M, N, O) /quote]
Я вот про это "Приложение" и говорю...
Только там ещё есть такое:

..."Примечания:
..................................
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
................."...
http://www.pogt.ru/prilozhenie-1-k-tehn ... -2011.html

Поскольку запрет касается М1 и N1, то ничего не сказано про (например) М1G...
Значит, что не запрещено - то разрешено?... :?

Только такую категорию при регистрации практически нигде не ставят, вот в чём проблема...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 июл 2016, 08:51

Mefistofel писал(а): .."Примечания:
..................................
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
................."...
http://www.pogt.ru/prilozhenie-1-k-tehn ... -2011.html

Поскольку запрет касается М1 и N1, то ничего не сказано про (например) М1G...
Значит, что не запрещено - то разрешено?... :?

Только такую категорию при регистрации практически нигде не ставят, вот в чём проблема...
Отдельной категории G не бывает, она используется совместно с категорией M или N, в обсуждаемом случае речь идет о запрете на категориях М1 и N1, а приставка G , будет уже подкатегорией. Требование п. 10 ТР ТС 018/2011 не распространяется на категории M2, N2 и M3, N3, в том числе и с приставкой G.
Я в предыдущем сообщении указал, для чего необходимы категории по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011.

Не указывают эти категории в ПТС на основании "тройственного" Приказа МВД/Минпром /Минэконом (Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2005 N 6842))

Цитирую интересующий пункт 28 "тройственного" Приказа № 496/192/134 (МВД/Минпром /Минэкономразвития):
28. В строке "4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств <1>:
--------------------------------
<1> Установлена Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 года (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами, 1979, вып. XXXIII, с. 385); далее - "Конвенция о дорожном движении".

A - мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
B - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
C - автомобили, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
прицеп - транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.
Перевод категорий транспортных средств, указанных в ОТТС, Свидетельстве, в категории транспортных средств по классификации Конвенции о дорожном движении производится в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств (ТС) по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приложение N 3 к настоящему Положению).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 12 июл 2016, 09:56

Пархоменко Юрий писал(а):Не указывают эти категории в ПТС на основании "тройственного" Приказа МВД/Минпром /Минэконом (Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2005 N 6842))

Цитирую интересующий пункт 28 "тройственного" Приказа № 496/192/134 (МВД/Минпром /Минэкономразвития):
28. В строке "4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств <1>:


В СОР указывают ТЕХНИЧЕСКУЮ категорию ТС...
Как-то в моём стоит "М1"
В документе "специального права" на управление ТС соответствующих категорий, специальной классификации на право управления - стоит "В"...

Я к тому, что повсеместно не соблюдается вот этот пункт:
..."1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). "...

Ну и (соответственно) нигде в Приложении не сказано что - есть "подкатегория"...
Наоборот, везде указана как "КАТЕГОРИЯ" (как например в ПП №870, "об утилизационном сборе в отношении КТС")...

Или там-же в приложениях к Регламенту (2015):

..."Примечания:

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории NО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 14 октября 2015 года), технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории MО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 14 октября 2015 года) должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем."...
http://docs.cntd.ru/document/902320557

Другой вопрос, отсутствие отдельной строки для этой категории в таблице соответствия...

Понимаю, что всё идёт к "положительному гейропейскому опыту" на запреты, даже заводской сертификации кенгуринов из металлов на ТС до 3,5 тонн...

Но есть "буква Закона", не допускающая двояких толкований...

Остаётся надеяться на результаты "всенародной волны" внедорожников...
Возможно эти пункты наконец-то заметят...

Ну или вААще запретить всё одним махом... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 12 июл 2016, 10:33

Кстати, в ЕС в техпаспортах указываются только категории М1, N1 и т.п., а категории А,В,С,Д, прицеп впринципе, не указываются! Чтобы понять какие "права" нужны для управления конкретным ТС, человек должен сам проанализировать его полную массу, количество пасс. мест и тип ТС...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ЕкатеринаП » 12 июл 2016, 18:57

Здравствуйте!
В ГИБДД не принимают предварительное заключение, которое оформлено аккредитованной испытательной лабораторией! (ПЗ такое как тут на сайте в примерах). Говорят неправильно оформлено. Хотя некоторое время назад принимали... Есть ли какой то нормативный акт или гост по которому должно быть оформлено ПЗ?
В ГИБДД не дают письменный отказ с указанием причины! Что делать в этом случае?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
ЕкатеринаП
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:45

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 июл 2016, 19:31

ЕкатеринаП писал(а):Здравствуйте!
В ГИБДД не принимают предварительное заключение, которое оформлено аккредитованной испытательной лабораторией! (ПЗ такое как тут на сайте в примерах). Говорят неправильно оформлено. Хотя некоторое время назад принимали... Есть ли какой то нормативный акт или гост по которому должно быть оформлено ПЗ?
В ГИБДД не дают письменный отказ с указанием причины! Что делать в этом случае?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.


Добрый день!
Обычно, если Заключение оформлено не правильно, либо в тексте имеются ошибки - инспектор прямо на это указывает (устно конечно), далее Заключение исправляется выдавшей его ИЛ и повторно предоставляется в ГИБДД.
Методических рекомендаций по оформлению "ПЗ" в виде НПА не существует.

Цитирую пункт 43, 73, 74 и 75 Приказа МВД РФ № 605 от7.08.2013 г.:
43. В случае принятия решения об отказе в совершении регистрационного действия в заявлении указываются соответствующие основания отказа, предусмотренные "пунктом 24" Административного регламента, которые удостоверяются печатью регистрационного подразделения и подписью сотрудника.
В копии заявления, которая хранится в регистрационном подразделении, ставится подпись заявителя, подтверждающая факт уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Возврат государственной пошлины осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Налоговым "кодексом" Российской Федерации.
Время выполнения административной процедуры - до 10 минут.


73. Заявитель может обратиться с предложением, заявлением или жалобой на действия (бездействие) сотрудников подразделений Госавтоинспекции и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги <1> в том числе в следующих случаях:
--------------------------------
<1> Далее - "жалоба".
74.1. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
74.2. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
74.3. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
74.4. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
74.5. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
74.6. Отказ подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

75. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения Госавтоинспекции, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


Тема с информацией по: мотивированному письменному отказу
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ЕкатеринаП » 12 июл 2016, 20:06

Пархоменко Юрий писал(а):
Добрый день!
Обычно, если Заключение оформлено не правильно, либо в тексте имеются ошибки - инспектор прямо на это указывает (устно конечно), далее Заключение исправляется выдавшей его ИЛ и повторно предоставляется в ГИБДД.
Методических рекомендаций по оформлению "ПЗ" в виде НПА не существует.


Это не из за опечаток. Сказали что в пз не хватает какого то пункта. В лаборатории ответили что этот пункт есть в ПТЭ, что они так оформляют... И что в других городах у них нет с этим проблем!
Вот я и хотела узнать, какие пункты обязательны в ПЗ? И почему где то пропускают, а где то нет?
ЕкатеринаП
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:45

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ЕкатеринаП » 13 июл 2016, 10:34

ЕкатеринаП писал(а):Это не из за опечаток. Сказали что в пз не хватает какого то пункта. В лаборатории ответили что этот пункт есть в ПТЭ, что они так оформляют... И что в других городах у них нет с этим проблем!


В ГИБДД утверждают, что в ПЗ должно быть развернуто прописано описание предполагаемого изменения, с указанием наименований (марка, модель, сертификаты) устанавливаемого оборудования. В моем ПЗ просто написано, что "На ТС устанавливается комплект газобаллонного оборудования для питания двигателя сжиженным нефтяным газом".

На сколько это требование правомерно?
Спасибо за ответ.
ЕкатеринаП
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:45

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 13 июл 2016, 11:03

Екатерина, будьте добры, расскажите из какого города Вы будете, как фамилия инспектора которому нужно конкретное описание предстоящих на его жизненном пути проблем.
Будьте так любезны напишите мне полную информацию о каком отделе Технического надзора страны идет речь, их фактический адрес и фио сотрудника. (так же свои данные ФИО и прописку и вопрос с которым вы обращались в технадзор, мне в личку)

P.S.
Подайте заявление официально через канцелярию и входящий номер.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0