Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Сообщение MrBullyDouzer » 07 май 2015, 09:52

Здравствуйте, вводные данные теперь поменялись относительно прошлой темы http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3804

В данный момент купил автобус с категорией D, авто пока не стоит на учете, т.к. авто само пока не передвигается.
Изображение
Необходимо сменить категорию и воткнуть все тот же мотор 1uz-fe.


Если буду заделываться стекла, то это тоже переоборудование? и замена двухстворчатой двери на распашную.
Изображение

Порядок какой у меня должен быть?
Еду ставить на учет, планирую в г. Алексин, т.к. недалеко от места базирования автобуса.
Там же сразу написать заявление на переоборудование можно при постановке?
MrBullyDouzer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 19:11

Re: Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 май 2015, 22:54

В данный момент купил автобус с категорией D, авто пока не стоит на учете, т.к. авто само пока не передвигается.

Ставить на учет и оформлять "Заявление на внесение изменений в конструкцию" в ГИБДД надо до переоборудования, полагаю, что Вы этот момент не учли. Могут быть проблемы...
Если буду заделываться стекла, то это тоже переоборудование? и замена двухстворчатой двери на распашную.

Это считается переоборудованием.

Порядок какой у меня должен быть?
Еду ставить на учет, планирую в г. Алексин, т.к. недалеко от места базирования автобуса.
Там же сразу написать заявление на переоборудование можно при постановке?

Порядок приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=3822
Регистрация ТС осуществляется обычно в РЭО ГИБДД, а переоборудование оформляется в подразделении технадзора ГИБДД, с последующей регистрацией в РЭО.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Сообщение Cherema14reg » 10 янв 2016, 20:08

здравствуйте.такой вопрос.если я сделаю почти то же самое,только стекла не буду заделывать а просто затонирую возможно ли так?т.е. у меня должен получиться грузопассажирский да?
Cherema14reg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:02

Re: Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Сообщение peredelkin » 11 янв 2016, 21:25

здравствуйте.такой вопрос.если я сделаю почти то же самое,только стекла не буду заделывать а просто затонирую возможно ли так?т.е. у меня должен получиться грузопассажирский да?

Стекла в грузовом отсеке необходимо изнутри закрыть решетками, во избежание выдавливания их грузом.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Сообщение Andrey Zhuykov » 15 июл 2016, 06:50

Здравствуйте!
Для перевода автобуса в категорию С обязательно наличие грузового отсека? Какие существуют требования по объему и доступности такого отсека? В частности наличие в междугороднем автобусе отделения для багажа объемом 4,5 м3 может ли быть приравнено к грузовому отсеку?
Укажите пожалуйста норматив, по которому можно разобраться какими бывают автомобили категории С, имеющие возможность беспрепятственно проезжать за знак «Движение грузовым автомобилям запрещено».
Andrey Zhuykov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:10

Re: Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Сообщение Илья Сергеевич » 15 июл 2016, 12:24

Andrey Zhuykov писал(а):Укажите пожалуйста норматив, по которому можно разобраться какими бывают автомобили категории С, имеющие возможность беспрепятственно проезжать за знак «Движение грузовым автомобилям запрещено».


Для того чтобы автомобиль категории "С" имел законную возможность безпрепятственно ездить под знак 3.4 «Движение грузовым автомобилям запрещено», он по типу транспортного средства, не должен быть грузовым! Тоесть или это чисто пассажирский/легковой автомобиль, до 8 пасс. мест с полной массой свыше 3500 кг, не имеющий никаких грузовых отсеков или это "спец автомобиль", например передвижная мастерская или лаборатория, опять-же не предусмотренная для перевозки грузов...
А вообще на мой взгляд, перевод авто массой более 3500 кг, из категории "Д" в категорию "С" - это бред, потому что в 99,9% случаев на нём становится невозможно нормально ездить именно из-за возникшей обязанности соблюдать знак 3.4! Тут скорей имело бы смысл на оборот, переводить из "С" в "Д" категорию, для беспрепятственного проезда. "Лишние траты и заморочки" связанные с наличием у авто категории "Д", это ни что по сравнению с запретом движения из-за знака 3.4, темболее что за повторное нарушение предусмотрено лишение В/У!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Сообщение Andrey Zhuykov » 15 июл 2016, 12:53

По сути я с Вами согласен. Однако есть налоги. И за автобус нужно платить в 3 раза больше. Ситуации есть разные и для некоторых эта разница ощутима. В том все и дело.
Andrey Zhuykov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:10

Re: Переоборудование ПАЗ-3206 в категорию C

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 июл 2016, 10:15

Andrey Zhuykov писал(а):Здравствуйте!
Укажите пожалуйста норматив, по которому можно разобраться какими бывают автомобили категории С, имеющие возможность беспрепятственно проезжать за знак «Движение грузовым автомобилям запрещено».


Изучением вопросов проезда под знаки не занимались.

Для перевода автобуса в категорию С обязательно наличие грузового отсека? Какие существуют требования по объему и доступности такого отсека? В частности наличие в междугороднем автобусе отделения для багажа объемом 4,5 м3 может ли быть приравнено к грузовому отсеку?
Понятие "груз" в техническом регулировании не определено. "Груз" - это товар, который перевозится на коммерческой основе, т.е. за деньги. Перевозка частным лицом принадлежащего ему личного имущества не является грузовой перевозкой. Автомобиль может быть категории "С" с РММ более 3500 кг, но не предназначен для перевозки грузов. То есть автомобиль является специальным или специализированным (мастерская, передвижная лаборатория, штаб для совещаний), без выполнения функции перевозки груза. Отсек для багажа так и будет отсеком для багажа или ручной клади.
Приведу пример у газовиков или нефтянников есть специальные автомобили категории "С" на шасси грузовых ТС или автобусов, салон которых оборудован для проведения совещаний в стационарном положении. Груз и людей данные ТС не перевозят, они являются специальными - "передвижной офис" или "мобильный штаб". Чтобы автомобиль юридически был таковым, необходимо в разделе "особые отметки" ПТС и "свидетельства о регистрации" иметь вышеуказанные сведения, а именно пройти процедуру внесения изменений в конструкцию ТС (п. 75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2