"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 21 июл 2016, 21:11

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели :?:
http://www.interfax.ru/russia/519787
В Госдуме выступили против запрета машин с измененной конструкцией
21 июля 2016

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - В Госдуме выступили против запрета на использование автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения - от тюнинга до газового и спасательного оборудования.

"С мая 2016 года началась кампания по борьбе с использованием автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения. Инспекторы ГИБДД начали останавливать ТС, определять, что в их конструкцию были внесены изменения, после чего выписывать штраф и давать автовладельцу предписание в десятидневный срок устранить изменения. Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают ТС с регистрации",- говорится в резолюции круглого стола по вопросам совершенствования госнадзора в части технического состояния транспортных средств.

В резолюции отмечается, что представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты "призывают пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций".

По итогам круглого стола было принято решение создать рабочую группу из представителей органов государственной власти, бизнес-сообщества, объединений автовладельцев, с привлечением ведущих экспертов в данной сфере.

Вице-спикер Госдумы Александр Романович отметил, что сегодня трудности испытывают владельцы автомобилей, подготовленных для эксплуатации в условиях бездорожья, лимузинов, ретроавтомобилей, спортивных автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования на пути к месту соревнований, мотоциклов, различных категорий спецтранспорта.

"Отдельно стоит сказать об автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием. Для многих автовладельцев отказ от газа в пользу бензина будет означать постановку транспортных средств на прикол: бензин сотням тысяч граждан нашей страны сейчас, в период экономического кризиса, просто не по карману. И речь идет, прежде всего, о людях, проживающих в малых городах, в сельской местности, где слабо развита система общественного транспорта и личный автомобиль зачастую является единственно возможным средством передвижения",- сказал он.

"Естественно, что все это приводит к росту социальной напряженности: так, в ряде регионов прошли массовые митинги автовладельцев, в Казани между сотрудниками ГИБДД и мотоциклистами произошла массовая драка. Безусловно, число конфликтов на данной почве будет нарастать, что делает необходимым принятие срочных мер",- сказал он.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 июл 2016, 00:08

ГригорийФФ писал(а):Лёд тронулся, господа присяжные заседатели :?:
http://www.interfax.ru/russia/519787


Григорий, эта тема с Вашей подачи называется "Завинчивание гаек", следующую тему назовем "Отвинчивание гаек"? :D
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 22 июл 2016, 01:16

Вообще от частого завинчивания и отвинчивания гаек может сорвать резьбу!... :D
Уже есть тема "Амнистия на переделанный автомобиль".
viewtopic.php?f=9&t=3878&p=25626#p25626
И в ней можно обсуждать отвинчивание гаек.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 22 июл 2016, 08:31

ГригорийФФ писал(а):Лёд тронулся, господа присяжные заседатели :?:


Отличная тема!... :D

Интересно, сколько лет займёт сей процесс?...
От Думы до конкретных НПА...
Или как в случае с "изменённой маркировкой", не перегнут-ли палку в другую сторону?...
Когда вааще запретили замену кузовов... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 22 июл 2016, 10:49

Пархоменко Юрий писал(а):Григорий, эта тема с Вашей подачи называется "Завинчивание гаек", следующую тему назовем "Отвинчивание гаек"? :D

Думаю правильнее "нормирование процедуры и моментов затяжки гаек" :)
Поскольку гайки должны обеспечивать надежную фиксацию конструкции, и вредна не только перетяжка со срывом, но и не докрученные гайки, от этого на дороге например колеса улетают
https://www.youtube.com/watch?v=1UuehbDBEzs

более подробная статья
http://info.drom.ru/misc/43178/
с фотографией перечня вопросов от Юрия Пархоменко, которые надо решать
...
Решение вопросов о регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства отложено. Мероприятие завершили утверждением состава рабочей группы: Александр Романович, Дмитрий Волков, Ян Хайцэр, Юрий Пархоменко («Услуги авто», единственный на круглом столе, кто сформулировал конкретные вопросы по разрешению кризиса), Максим Мухин (старший инспектор по особым поручением ГИБДД МВД РФ), Вадим Геворкян и Оксана Зелинская (юристы).

Изображение
...
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 22 июл 2016, 12:47

ГригорийФФ писал(а):
более подробная статья
http://info.drom.ru/misc/43178/
с фотографией перечня вопросов от Юрия Пархоменко, которые надо решать
...
Решение вопросов о регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства отложено. Мероприятие завершили утверждением состава рабочей группы: Александр Романович, Дмитрий Волков, Ян Хайцэр, Юрий Пархоменко («Услуги авто», единственный на круглом столе, кто сформулировал конкретные вопросы по разрешению кризиса), Максим Мухин (старший инспектор по особым поручением ГИБДД МВД РФ), Вадим Геворкян и Оксана Зелинская (юристы).

Изображение
...


Cюда как минимум надо добавть черыре пункта:
1. Полностью исключить необходимость проведения работ по переделке ТС на сертифицированных СТО, если собственником ТС является физическое лицо, все работы должны выполняться самостоятельно вне зависимости от наличия/отсутствия профильного образования у их исполнителя, а обращение на СТО должно быть возможно лишь по ДОБРОВОЛЬНОМУ желанию собственника ТС, а не в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке как сейчас. Ибо сейчас этот пункт, не что иное как КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, т.к. в 99% случаев все работы сейчас выполняются самостоятельно, а на СТО ПОКУПАЕТСЯ лишь пакет бумаг необходимый для предоставления в ГИБДД и продчие инстанции. Темболее, что на лицо тройной контроль, СТО - Техосмотр - конечное экспертное заключение. Если что-то сделано неподобающим образом, то эксперт может указать на необходимость проведения "работы над ошибками" и только после её выполнения выдать заключение...

2. Внести поправки в 605 приказ МВД, в которых будет говориться, что пункт 24 регламента, не распространяет своё действие на случай замены номерных агрегатов... а иначе "запрет" замены кузовов и рам нам, не побороть!

3. Полностью отменить необходимость предоставления сертификатов на компоненты, в случае если собственником ТС является физическое лицо.
Сегодня это тоже в чистом виде КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ! Даже если будут выработаны чёткие критерии отнесения компонентов к б/ушности, то физ.лица их будут обходить при желании на раз-два! Всё новое продающееся в магазинах внутри РФ, как правило имеет сертификаты. Если физик что-то новое несертифицированное купит за границей и ввезёт это в РФ, то ему ничего не стоит написать в таможенной декларации "Б/У", определить что деталь новая таможня в большенстве случаев так-же не в состоянии! Поэтому требование с физиков сетрификатов на компоненты - лишь профанация и коррупция, которую надо исключить!

4. Возвращаясь к вопросам сертификации компонентов... Необходимо предусмотреть возможность полного самостоятельного изготовления физическими лицами "самодельных" компонентов, которые сейчас требуют обязательной сертификации (например: самодельный силовой обвес, "самоварные" кенгурятники, фаркопы и т.п. ; самодельные приборы светотехники и т.д. и т.п.) естественно в случае когда компонетны изготовлены с соблюдением необходимых требований.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 22 июл 2016, 13:34

Илья Сергеевич писал(а):3. Полностью отменить необходимость предоставления сертификатов на компоненты, в случае если собственником ТС является физическое лицо.

а на основании чего тогда дискриминируются ЮЛ?

Ваше предложение равнозначно отмене сертификации автокомпонентов, выпускаемых в обращение как з/ч.
На это никто не пойдет.

Единственно в чем с вами соглашусь, что даже наличие сертификата в наших условиях не гарантирует соответствия.
Поскольку этот рынок гнилой, много бумажных сертификаторов.
ФСА с ними бьется несколько лет, но победить не может
http://fsa.gov.ru/news/press/show_id/1488/
http://fsa.gov.ru/news/press/show_id/1494/
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 22 июл 2016, 14:07

на СТО ПОКУПАЕТСЯ лишь пакет бумаг необходимый для предоставления в ГИБДД и продчие инстанции. Темболее, что на лицо тройной контроль, СТО - Техосмотр - конечное экспертное заключение. Если что-то сделано неподобающим образом, то эксперт может указать на необходимость проведения "работы над ошибками" и только после её выполнения выдать заключение...

пакет бумаг от СТО в принципе имеет смысл, если они будут контролировать результат выполнения работ (и быть компетентными в этом, с чем тоже есть вопрос) и нести за него ответственность.

Поскольку если речь идет об экспертах ИЛ, то есть проблема с тем что ТС они по большей части оценивают виртуально по фото, если собственник находится в другом городе
А на ТО оценивают исправность узлов ТС, а не безопасность конструкции в целом.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 22 июл 2016, 14:10

ГригорийФФ писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):3. Полностью отменить необходимость предоставления сертификатов на компоненты, в случае если собственником ТС является физическое лицо.


Ваше предложение равнозначно отмене сертификации автокомпонентов, выпускаемых в обращение как з/ч.
На это никто не пойдет.



Не соглашусь с таким утверждением!
Поскольку сертификаты на компонетны прежде всего необходимы для их производства и первичной продажи в магазинах! К физическим лицам компонетны попадают уже после всего этого, и по сути уже не важно, есть сертификат или нет... поэтому в случае послобления для физиков, никакой отменой сертификации "в принципе" тут, не пахнет!

По поводу "дискрименации" ЮЛ... Никакой дискриминации для ЮЛ нет, ибо ЮЛ всегда приследует "коммерческую составляющую" в своей дейтельности, в том числе и в случае внесения изменений в конструкцию ТС, поэтому там всё должно быть "по взрослому", а вот для ФЛ которые используют ТС для личного пользования, должна быть "льгота" в виде более простого порядка, с освобождением от необходимости сертификации в данном случае!

Давно пора менять ПРЕСТУПНУЮ государственную политику по уравниванию ФЛ и ЮЛ, и не только в автомобильной сфере!!!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 22 июл 2016, 14:12

4. Возвращаясь к вопросам сертификации компонентов... Необходимо предусмотреть возможность полного самостоятельного изготовления физическими лицами "самодельных" компонентов, которые сейчас требуют обязательной сертификации (например: самодельный силовой обвес, "самоварные" кенгурятники, фаркопы и т.п. ; самодельные приборы светотехники и т.д. и т.п.) естественно в случае когда компонетны изготовлены с соблюдением необходимых требований.

для светотехники хоть сейчас, цитирую Приложение № 9, которое в части световых приборов писал сам в 2011 году
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства
...
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.

получаете заключение о соответствии от ИЛ и вперед
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0