"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 23 июл 2016, 22:12

ГригорийФФ писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):В этом окне есть все кто нужно (и инспектор ГИБДД и эксперт ИЛ и техосмоторщик)

Если техинспектора ГИБДД и СТО на местах найдется, то вот с экспертами ИЛ проблема.
По данным ФСА по ТР ТС о БКТС аккредитовано всего 33 ИЛ и ОС, причем за Уралом их единицы на всю территорию.
Могут быть конечно эксперты ИЛ, которые живут не по месту её регистрации, работающие например по договору.

Но всё равно охватить все регионы такой системой нереально.

В крупных городах это все есть и данная система возможна.
Если есть заключение ИЛ, то присутствия представителя ИЛ в окне не обязательно.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 июл 2016, 23:54

Добрался до дома, много сообщений появилось на форуме.
Еще один внедорожный Питерский ресурс достаточно профессионально осветил проблему:
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... -razveyany

Ирина Зверкова с http://info.drom.ru/misc/43178/page2.ht ... ents_block отлично разбирается в технических вопросах переоборудования ТС и изложила суть проблемы по полочкам.

Отдельное Спасибо! за помощь в подготовке моего доклада Павлу Досаеву, Михаилу Дудкину и Григорию Шухману!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 июл 2016, 09:33

Илья Сергеевич писал(а):
Cюда как минимум надо добавть черыре пункта:
1. Полностью исключить необходимость проведения работ по переделке ТС на сертифицированных СТО, если собственником ТС является физическое лицо, все работы должны выполняться самостоятельно вне зависимости от наличия/отсутствия профильного образования у их исполнителя, а обращение на СТО должно быть возможно лишь по ДОБРОВОЛЬНОМУ желанию собственника ТС, а не в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке как сейчас. Ибо сейчас этот пункт, не что иное как КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, т.к. в 99% случаев все работы сейчас выполняются самостоятельно, а на СТО ПОКУПАЕТСЯ лишь пакет бумаг необходимый для предоставления в ГИБДД и продчие инстанции. Темболее, что на лицо тройной контроль, СТО - Техосмотр - конечное экспертное заключение. Если что-то сделано неподобающим образом, то эксперт может указать на необходимость проведения "работы над ошибками" и только после её выполнения выдать заключение...
Сегодня окончательное решение где возможно переоборудовать ТС (собственником самостоятельно либо на сертифицированном СТО) находится в компетенции аккредитованных ИЛ. Не всегда возможно проверить качество производимых работ удаленно, поэтому и привлекается третье лицо выполнившее данный вид работ. Приведу пример: ТС переоборудуется для перевозки опасных грузов. Юридическое лицо, владелец ТС не разбирается в вопросе и привлекает для данных работ СТО, которое их выполняет и несет ответственность за их качество. ИЛ не обязана, а иногда не может (не должна) проверять техническое состояние переоборудованного транспортного средства. ИЛ проверяет безопасность конструкции ТС.

3. Полностью отменить необходимость предоставления сертификатов на компоненты, в случае если собственником ТС является физическое лицо.
Сегодня это тоже в чистом виде КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ! Даже если будут выработаны чёткие критерии отнесения компонентов к б/ушности, то физ.лица их будут обходить при желании на раз-два! Всё новое продающееся в магазинах внутри РФ, как правило имеет сертификаты. Если физик что-то новое несертифицированное купит за границей и ввезёт это в РФ, то ему ничего не стоит написать в таможенной декларации "Б/У", определить что деталь новая таможня в большенстве случаев так-же не в состоянии! Поэтому требование с физиков сетрификатов на компоненты - лишь профанация и коррупция, которую надо исключить!
Этот вопрос требует регулирования. Компонент может быть не безопасен, и не важно кем он ввезен ЮЛ или ФЛ!

4. Возвращаясь к вопросам сертификации компонентов... Необходимо предусмотреть возможность полного самостоятельного изготовления физическими лицами "самодельных" компонентов, которые сейчас требуют обязательной сертификации (например: самодельный силовой обвес, "самоварные" кенгурятники, фаркопы и т.п. ; самодельные приборы светотехники и т.д. и т.п.) естественно в случае когда компонетны изготовлены с соблюдением необходимых требований.
Такая возможность имеется и сейчас, никто не запрещает изготовить компонент в одном экземпляре и легализовать его установку на своем автомобиле через процедуру переоборудования.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение zinkov-andr » 24 июл 2016, 18:44

а как быть в случае, если ранее вписанное переоборудование снять ( фаркоп, багажник и т.д.), что делать? опять горчишники на дороге? или переоборудование в обратную сторону?
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Legeor » 25 июл 2016, 08:23

zinkov-andr писал(а):а как быть в случае, если ранее вписанное переоборудование снять ( фаркоп, багажник и т.д.), что делать? опять горчишники на дороге? или переоборудование в обратную сторону?

да, интересная ситуация))) инспектор глянул сорку, ну, пройдёмте, составлять 12.5.1 за оторванный в едренях бампер... есть формулировка, что является изменением конструкции тс, а это не только установленное оборудование, но и снятое....
я вот так сидел как то составлял заявление на внесение изменений в конструкцию, перечислял, что сделал, раму, там, движок, колёса... а бамперов пока нету, писать их - не писать.....
П.С.
а, да, порядок по моему такой же, приезжаешь на машине в комплекции как указано в сорке, пишешь заявление, экспертизы и прочее... хотя, я так понял из многоперечитанного везде, гаи бывают разные, где то до переоборудования не смотрят машины даже
Legeor
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 03:49
Откуда: Преображение

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 июл 2016, 11:46

Собственно указание ГУОБДД № 13/5-у-3925 от 23.05.2016, положившее начало тотальному контролю на дорогах в мае-июне 2016 года

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
3925.rar
указание ГУОБДД № 13/5-у-3925 от 23.05.2016
(1.5 Мб) Скачиваний: 627
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Митчелл » 26 июл 2016, 15:08

Нравятся мне эти указания: Нилов предлагает...
Это не команда "фас!", это предложение))
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение zinkov-andr » 26 июл 2016, 16:01

почему установку обоудования " быстросъемного " нельзя выделить из изменения конструкции.
багажник, "ванючка" на понели , заводской фаркоп и т.д.
большие колеса, лифт, бампера .....не в счет.
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 июл 2016, 21:17

zinkov-andr писал(а):почему установку обоудования " быстросъемного " нельзя выделить из изменения конструкции.
багажник, "ванючка" на понели , заводской фаркоп и т.д.
К упрощению процедуры инициативная группа и стремится, но при условии наличия нормально оформленного сертификата на такие компоненты.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 26 июл 2016, 23:24

Пархоменко Юрий писал(а): при условии наличия нормально оформленного сертификата на такие компоненты.

А нормально оформленный (например ВАЗом) ОТТС на внедорожники не поможет?...
Где будут прописаны все варианты кенгуринов, ступеней, защиты картера, и прочая пластмасса...
Ну и разграничение "переоборудования" на "дооборудование" - на мой взгляд тоже неплохая идея... ;)

И указание в документации на ИСТИННУЮ категорию ТС при выпуске в эксплуатацию, как категория "G"...
Встречал такое только на Шниву...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron