"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 28 июл 2016, 12:39

ГригорийФФ писал(а):кто вас отправляет на повторную сертификацию сертифицированного прибамбаса?

Вам предлагают предъявить доказательства того, что прибамбас был сертифицирован.
И только если вы этого подвердить не можете, вам предлагают провести оценку соответствия.

То-есть...
Я сейчас на дороге показываю гайцу сертификат на свой кенгурин, и он меня отпускает с миром?...
А вот ступени (не выступающие за габариты ТС) я изготовил сам, и закрепил в штатные места...
Значит отправят на "сертификацию"?...
А где написано, что они (ступени) есть "влияющие на безопасность" моего ТС?...
Ведь (повторюсь) куда-либо "отправлять" могут только по поводу ВЛИЯЮЩИХ компонентов...
Кто, где и когда определил что влияет, а что нет?...

И это следует из ФЗ, не "хухры-мухры" какое-то!... :)

Берёте в кафе пельмени, и солите/перчите/горчичьте - по-вкусу...
Почему для этого нужно ОСОБОЕ соизволение?... :shock:

Если вы не вынимаете из них мясо...
А вот мясо вынимать, и тем более закладывать туда камни - НИЗЗЯ!... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июл 2016, 13:07

Мефистофель, извиняюсь, в горячке вместо Цитата кликнул Править (ввиду модераторских полномочий) и соответственно немножко подсократил ваш комментарий. :oops:
Прошу извинить и попробовать восстановить, если вспомните что из написанного вами я нечаянно удалил

ГригорийФФ писал(а):кто вас отправляет на повторную сертификацию сертифицированного прибамбаса?

Вам предлагают предъявить доказательства того, что прибамбас был сертифицирован.
И только если вы этого подвердить не можете, вам предлагают провести оценку соответствия.

То-есть...
Я сейчас на дороге показываю гайцу сертификат на свой кенгурин, и он меня отпускает с миром?...
А вот ступени (не выступающие за габариты ТС) я изготовил сам, и закрепил в штатные места...
Значит отправят на "сертификацию"?...
А где написано, что они (ступени) есть "влияющие на безопасность" моего ТС?...
Ведь (повторюсь) куда-либо "отправлять" могут только по поводу ВЛИЯЮЩИХ компонентов...
Кто, где и когда определил что влияет, а что нет?...

И это следует из ФЗ, не "хухры-мухры" какое-то!... :)

Во первых кроме безопасности компонента в случае внесения изменений подлежит проверки безопасность конструкции в целом.
Если нет исключений согласно п.77

Во вторых перечень компонентов, которые требуют контроля соответствия в форме сертификата или декларации, указан в ТР
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
...
2. Компоненты транспортных средств
Таблица 4
№ п/п Объекты технического регулирования

Детально требования к компонентам и тип подтверждения указаны тут
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований к типам компонентов транспортных средств
№ п/п Компоненты транспортного средства Форма и схема подтверждения соответствия Требования или наименование документа, содержащего требования


Берёте в кафе пельмени, и солите/перчите/горчичьте - по-вкусу...
Почему для этого нужно ОСОБОЕ соизволение?... :shock:

Если вы не вынимаете из них мясо...
А вот мясо вынимать, и тем более закладывать туда камни - НИЗЗЯ!... ;)

если вы потребляете лично для себя, то есть результат вашей кулинарии не касается остальных граждан - то может хоть шарики от подшипника заложить )

Но если для общественного потребления - изволь соблюдать нормативы, если таковые установлены
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 28 июл 2016, 14:51

ГригорийФФ писал(а):Прошу извинить и попробовать восстановить, если вспомните что из написанного вами я нечаянно удалил

Дык уже и не помню...
Пишу сразу в нескольких форумах...
Не суть важно...

ГригорийФФ писал(а):Во первых кроме безопасности компонента в случае внесения изменений подлежит проверки безопасность конструкции в целом.
Если нет исключений согласно п.77


Вот по-этому, каждый раз пытаюсь конкретизировать...
"Внесение изменений" - шо цэ таке?...

1. Если по-Русски, есть цельная конструкция ТС, которая выкатилась с конвейера...
Я, ничего не навешивая, вмешиваюсь в заводскую конструкцию, и начинаю что-то там менять?...
Одно на другое, пятое на десятое...

То-есть, конструкция (цельная) до моего вмешательства была безопасна...
Я вмешался - стала непонятно как "безопасна"...
Соответственно - надо зАново проверять и сертифицировать "повторно"...
Только при таком трактовании - всё соответствует п. 15 ФЗ, а отсюда и всем подзаконным актам...

2. А теперь внимание:
Я нЕ вношу НИКАКИХ изменений в заводскую конструкцию...

Я только-лишь "ДООБОРУДУЮ" существующую конструкцию, дополнительными элементами...
Которые по-отдельности (ВАЖНО) - уже прошли сертификацию/проверку на безопасность в составе данного ТС (например кунгурины - на всей линейке полноприводных ВАЗов, и подготовлены под штатные заводские крепления...

Причём если я "дооборудую" эту "цельную конструкцию" видеорегистратором, радар-детектором, кронштейном для мобильного или планшета, новыми чехлами для сидений, пластиковой полкой-столиком, вешалками для одежды и т.д. - то лицемерные гайцы "всё понимают", "не входите в крайности", "мы не такие тупые", "не до таких пределов-же"...
Тогда это у них "не опасно" - но именно ЭТО сейчас считается "изменением конструкции" по всем НПА...
О чём я и веду речь, "влияющие на безопасность" или "не влияющие" подлежат дополнительной сертификации...
И где эта норма - влияющая?...

Отделить мух от котлет, "вмешательство/изменение заводской конструкции" - это плохо, но сертифицируемо...
И "дооборудование" дополнительными прибамбасами, для такого вида\рода ТС предназначенными, и сертифицированными на безопасность именно для них...
И эта процедура "дооборудования" - не требует никаких лишних телодвижений, кроме хранения сертификата соответствия на само изделие...
Вот и вся недолга...

ГригорийФФ писал(а):Во вторых перечень компонентов, которые требуют контроля соответствия в форме сертификата или декларации, указан в ТР
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
...
2. Компоненты транспортных средств
Таблица 4
№ п/п Объекты технического регулирования

Детально требования к компонентам и тип подтверждения указаны тут
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований к типам компонентов транспортных средств
№ п/п Компоненты транспортного средства Форма и схема подтверждения соответствия Требования или наименование документа, содержащего требования


Вот об этом и речь...
"КОМПОНЕНТЫ", именно ОНИ...
Уже прошли "соответствие" в составе...
И оформил это - изготовитель этих самых "компонентов"...
И заплатил за это г-ву...
Почему-же я должен ещё раз, разрешённые г-вом на этом ТС компоненты, снова проверять на безопасность в составе того, чего уже один раз ОПТОМ проверено, платить СНОВА за это деньги, тратить кучу времени и нервов?...

ГригорийФФ писал(а):
Берёте в кафе пельмени, и солите/перчите/горчичьте - по-вкусу...
Почему для этого нужно ОСОБОЕ соизволение?... :shock:

Если вы не вынимаете из них мясо...
А вот мясо вынимать, и тем более закладывать туда камни - НИЗЗЯ!... ;)

если вы потребляете лично для себя, то есть результат вашей кулинарии не касается остальных граждан - то может хоть шарики от подшипника заложить )

Но если для общественного потребления - изволь соблюдать нормативы, если таковые установлены

Вы правильно уловили мысль, только не правильно трактуете...
Для общественного употребления - это ГОЛЫЕ пельмени (ТС с конвейера)...
А для СОБСТВЕННОЙ души - солите и перчите (навешиваете "дополнительное оборудование")...
Соль и перец - уже прошли гос. сертификацию...
На это и продажа их в упаковке с опознавательными знаками РосСтандарта, ГОСТов и ОСТов...
Или к вам, как к посетителю кафе, некоторые "контролёры" могут подкатить с вопросом - "где взял соль и перец?!!!!...
-"Срочно неси на сертификацию, или лишим права питаться!!!"...
Ну не смешно?... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июл 2016, 15:14

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Во первых кроме безопасности компонента в случае внесения изменений подлежит проверки безопасность конструкции в целом.
Если нет исключений согласно п.77


Вот по-этому, каждый раз пытаюсь конкретизировать...
"Внесение изменений" - шо цэ таке?...

1. Если по-Русски, есть цельная конструкция ТС, которая выкатилась с конвейера...
Я, ничего не навешивая, вмешиваюсь в заводскую конструкцию, и начинаю что-то там менять?...
Одно на другое, пятое на десятое...

То-есть, конструкция (цельная) до моего вмешательства была безопасна...
Я вмешался - стала непонятно как "безопасна"...
Соответственно - надо зАново проверять и сертифицировать "повторно"...
Только при таком трактовании - всё соответствует п. 15 ФЗ, а отсюда и всем подзаконным актам...

Сертифицировать повторно не требуется, требуется подтверждать безопасность конструкции конкретного ТС

Это разные процедуры

2. А теперь внимание:
Я нЕ вношу НИКАКИХ изменений в заводскую конструкцию...

Я только-лишь "ДООБОРУДУЮ" существующую конструкцию, дополнительными элементами...

"дооборудование" - это синоним термина "установка"
соответственно см. определение термина Внесение изменений в конструкцию ТС в Техрегламенте

Которые по-отдельности (ВАЖНО) - уже прошли сертификацию/проверку на безопасность в составе данного ТС (например кунгурины - на всей линейке полноприводных ВАЗов, и подготовлены под штатные заводские крепления...

см.п.77, Техрегламента, который я упомянул выше.
Если ваши компоненты соответствуют исключениям п.77, то в чем вопрос?

О чём я и веду речь, "влияющие на безопасность" или "не влияющие" подлежат дополнительной сертификации...
И где эта норма - влияющая?...

Для этого есть экспертиза, в ГИБДД и в аккредитованных ИЛ. Которые должны обосновать свою точку зрения. А вы свою.
При разногласиях как говорится добро пожаловать в суд.

Предлагаю использовать термин "подтверждение соответствия" для компонентов и "проведение экспертизы безопасности конструкции ТС" для того чтобы говорить на одном языке.

Отделить мух от котлет, "вмешательство/изменение заводской конструкции" - это плохо, но сертифицируемо...

Именно надо отделять мух от котлет. Компетентно.
Не всякое вмешательство плохо, но и не всякое хорошо.

И "дооборудование" дополнительными прибамбасами, для такого вида\рода ТС предназначенными, и сертифицированными на безопасность именно для них...
И эта процедура "дооборудования" - не требует никаких лишних телодвижений, кроме хранения сертификата соответствия на само изделие...
Вот и вся недолга...

Вы определитесь, о чем речь и подпадает ли компонент под п.77
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июл 2016, 15:30

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):
Берёте в кафе пельмени, и солите/перчите/горчичьте - по-вкусу...
Почему для этого нужно ОСОБОЕ соизволение?... :shock:

Если вы не вынимаете из них мясо...
А вот мясо вынимать, и тем более закладывать туда камни - НИЗЗЯ!... ;)

если вы потребляете лично для себя, то есть результат вашей кулинарии не касается остальных граждан - то может хоть шарики от подшипника заложить )

Но если для общественного потребления - изволь соблюдать нормативы, если таковые установлены

Вы правильно уловили мысль, только не правильно трактуете...
Для общественного употребления - это ГОЛЫЕ пельмени (ТС с конвейера)...
А для СОБСТВЕННОЙ души - солите и перчите (навешиваете "дополнительное оборудование")...
Соль и перец - уже прошли гос. сертификацию...
На это и продажа их в упаковке с опознавательными знаками РосСтандарта, ГОСТов и ОСТов...
Или к вам, как к посетителю кафе, некоторые "контролёры" могут подкатить с вопросом - "где взял соль и перец?!!!!...
-"Срочно неси на сертификацию, или лишим права питаться!!!"...
Ну не смешно?... ;)

1) а на основании чего вы утверждаете, что конкретные "соль" и "перец" проходили сертификацию?
У вас есть подтверждающие документы именно на эту конкретную упаковку?

Вы уверены, что
а) сертификат имеет отношение к данной партии товара?
б) сертификат подлинный?
в) сертификат достоверный?

Вот вам примеры сертификатов от органа по сертификации НТЦ АВТОЭКСПЕРТ, аттестат аккредитации RA.RU.11ОС13
http://188.254.71.82/rao_rf_pub/?show=v ... 4F2C4565CC
Номер решения о частичном приостановлении действия 6352
Дата решения о частичном приостановлении действия аттестата 17.06.2016
Область аккредитации В части технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877
Технический регламент ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств"


за этот год

http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=v ... 4139C550B9
Полное наименование продукции Газоразрядные источники света,
Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификациюторговых марок: «Maxlum LL», «Galaxy», «PL», «Clearlight», «PL PATENT», «Clearlight PREMIUM+ 80%», «PHC», типов: D1S,D1R, D2S, D2R, D2C, D3S, D3R, D4S, D4R, D5S, D8S, 880, H1, H3, H4, H7, H8, H9, H10, H11, H13, H15, H16, H21, H27, H4 H/L, H13 H/L, HB5 (9007) H/L, HB1 (9004), HB3 (9005), HB4 (9006), HB5 (9007)

Дата начала действия 15.06.2016


http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=v ... CD6586AE3C
Полное наименование продукции
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств: газоразрядные источники света, лампы светодиодные, лампы накаливания, в том числе галогенные, для фар и фонарей,
Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификациюторговая марка: DYNAMAX, типы: H1, H3, H4, H7, HB1, HB3, HB4, HB5, C5W, H10, H11, H12, H13, H15, H16, H2, H21W, H27/1, H27/2, H6W, H8.H9, HIR1, HIR2, P21/4W, P21/5W, P21W, P27/7W, P27W, PY21W, R10W, R2, R5W, T4W, W16W, W2/3W, W21/5W, W21W, W3W, W5W, WY21W, WY5W, D1R, D1S, D2R, D2S, D3R, D3S, D4R, D4S, D8S

Дата начала действия 29.04.2016


http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=v ... 9D298EE542
Полное наименование продукции
Лампы накаливания галогенные для фар и фонарей торговой марки MTF Light, типы:
Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификациюH1 12V 55W, H3 12V 55W, H4 12V 60/55W, H4 12V 100/90W, H7 12V 55W, H8 12V 35W, H9 12V 65W, H10 12V 42W, H11 12V 55/65W, H16 12V 19W, H27 (880) 12V 27W, H27 (881) 12V 27W, HB3 (9005) 12V 65W, HB4 (9006) 12V 55W, HB5 (9007) 12V 65/55W, HIR2 (9012) 12V 55W

Дата начала действия 23.05.2016


Вы считаете что эти сертификаты достоверные?
Показал сертификат, поставил выделенные лампы в фары и счастливого пути?

2) еще раз предлагаю разделять посетителя кафе, употребляющего блюдо лично, и посетителя кафе, который начинает "угощать" других посетителей (неопределенный круг).
Если вы на своём ТС не выезжаете на дороги ОП - то делайте с ним всё что угодно.
НО. Если вы выехали на дорогу - будьте добры иметь подтверждение безопасности его конструкции, если вы её меняли.
Если речь идет об внесении изменений, одобренных производителем ТС - то он это уже сделал за вас, о чем и говорит п.77
Если же безопасность конструкции ТС в таком виде не подтверждалась (и вносимые изменения на неё влияют) - будьте добры пройти процедуру подтверждения.
Либо не лезьте в конструкцию

PS поскольку я сертификатами на источники света для ТС интересуюсь с 2010 года, то у меня есть основания быть скептиком.

Если бы все участники цепочки
Производитель > ОС > продавец > владелец ТС
были добросовестными и компетентными, то и контроль был бы не нужен
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение zinkov-andr » 28 июл 2016, 16:44

из этого следует.....заменил заводскую шаровую на б/у, добро пожаловать за СКТС? абсурд
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июл 2016, 16:47

б/у откуда?
если с разборки с такой же модели ТС, то это компонент, предназначенный для данной модели ТС, а значит одобрен производителем ТС

Тут нужен разумный баланс - как не создать проблем законопослушным компетентным собственникам, и при этом закрыть выезд на дорогу некомпетентным нарушителям.
И мы все присутствующие в этом заинтересованы.
Но сейчас как раз представился редкий шанс повлиять на подготовку НПА, который регламентирует этот процесс.

Поэтому нужны здравые идеи по теме и конструктивная критика.
Для чего и создана эта тема
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 28 июл 2016, 17:01

ГригорийФФ писал(а):1) а на основании чего вы утверждаете, что конкретные "соль" и "перец" проходили сертификацию?
У вас есть подтверждающие документы именно на эту конкретную упаковку?

Вы уверены, что
а) сертификат имеет отношение к данной партии товара?
б) сертификат подлинный?
в) сертификат достоверный?.


Вот вы сами и подошли к главному...
Покажите мне, как будут выглядеть зарегистрированные "изменения" в СОР, на которые будет бросаться гаец на дороге...
И я скажу вам СКОЛЬКО фантастических конструкций теперь можно вешать на эту машину, под эту конкретную запись...
И менять их хоть каждый день...
И больше никто (благодаря этой записи) не посмеет меня направлять куда-либо на экспертизу...

Заметьте, вся репрессивная машина НПА направлена на то, что-бы эта запись появилась в документах, и за разнокалиберные деньги...
А что будет дальше - уже никого не волнует, главное - получено...
Бабульки правят разумом...

Как?...
Ну как в дальнейшем будет контролироваться девайс?...
Тот-же, или уже другой прибамбас висит на вашей машине...
Понятно, что в случае с двигателем (благодаря его маркировке) подмена может всплыть...
А в случае с самоваром?...
Кто на дороге будет искать и сравнивать документацию от лаборатории, с фактическим железом...
У инспектора в руках СОР, где написано "из-ме-не-ни-я" (ну или по-пунктам)...
И всё, путь свободен!...

Где логика и здравый смысл?...

ГригорийФФ писал(а):Либо не лезьте в конструкцию

Повторюсь, я не лезу в конструкцию...
Я леплю НА конструкцию...
И леплю то, что государство разрешило производить - читай "лепить"...

Если п. 77 прямо указывает:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

И у меня висит заводской кенгурин для Нивы, производства Тольятти...
В документах сертификат...
Где написано: "Защитные дуги для автомобилей"...
Номера приложений, номер испытаний...

Какие дальше мои проблемы?...
Почему сейчас гоняются именно за такими железяками?...
И почему я должен доказывать принадлежность сертификата именно этой железке?...
Разве у нас доказательство своей невиновности лежит на подозреваемом?...
А доказательства "виновности" - теперь упростили, нет записи в СОР - виновен...

Вот эту проблему и постарайтесь осмыслить...

А пока Нивоводы на всех мыслимых форумах ищут документы подтверждающие, что кенгурины для них ВААЩЕ делаются и предусматриваются...
У нас законности не будет...
Каким образом изготавливаются на Тольяттинских заводах кенгурины для Нив и Шнив, а документацию на эти соответствия найти невозможно?...
Разве это не в интересах ВАЗа?...

Пусть оторвут сви (занятые созданием тазиков и вёдер) задницы - и узаконят всё НАВЕСНОЕ железо для своей продукции...
Государство их спасает и подкармливает регулярно, пусть позаботится и об их конкурентоспособности...
Что-бы у внедорожного сообщества вааще не пропало желание брать вёдра, которые невозможно сделать лучше... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 28 июл 2016, 17:19

ГригорийФФ писал(а):Тут нужен разумный баланс - как не создать проблем законопослушным компетентным собственникам, и при этом закрыть выезд на дорогу некомпетентным нарушителям.
И мы все присутствующие в этом заинтересованы.
Но сейчас как раз представился редкий шанс повлиять на подготовку НПА, который регламентирует этот процесс.


Вот если подумать:

Есть "базовая комплектация"...
Например мы в бане - все голой базовой комплектации:
Туловище, две ноги, две руки, башка...
Всё, для жизни - ДОСТАТОЧНО...
Это -НОРМАЛЬНО...

НЕНОРМАЛЬНО - это когда не хватает руки, или ноги...
Хуже - если головы... :D

Вот таких людей и "сертифицируют", определяют в отдельную категорию "инвалиды"...
Но когда всё у человека нормально/на месте, во что он будет одеваться - это уже не проблема государства, а проблема личная/личности...
В которую государству вмешиваться не следовало-бы...

А вся навесная "одежда" ТС - это личное дело каждого физика...
К вам-же никто не лезет с вопросами - откуда кроссовки или майка, или почему на высоких каблуках/лабутенах и в "алюминиевых трусах"?... :lol:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июл 2016, 18:54

Mefistofel писал(а):И почему я должен доказывать принадлежность сертификата именно этой железке?...

Потому что внесение изменений в конструкцию ТС производится с разрешения и под контролем уполномоченного органа - ГИБДД.
НИВЫ с конвейера идут с кенгурятниками? На безопасность ТС влияют?

И кто должен доказывать что сертификат именно от данного компонента, если не тот кто его принес?
Иначе могу предложить другую крайность - пусть ДЛ докажет что компонент не сертифицирован )
И что у нас будет?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3