"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 29 июл 2016, 10:20

Пархоменко Юрий писал(а):1. Составлено и отправлено письмо на имя Медведева Д.А.

Мдя...
Главному "нулевому промиллеру" страны...
И переводчику стрелок...

Что-то мне подсказывает...
Возглавит эту "рабочую группу" г-н Ионов... :twisted:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2016, 11:39

Обозначенные в резолюции и письме вопросы в компетенции правительства.
Можно конечно и на самый верх отправить, но пока начнем с ДАМ
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 29 июл 2016, 11:46

Legeor писал(а):
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».


ГригорийФФ писал(а):3) Мера "первичный осмотр в исходном виде" была инициирована ГИБДД в целях борьбы с распилами, конструкторами и тп (создание машины под документы от другой) , и от неё ГИБДД не откажется
Указанное предложение с нашей стороны имеет цель вывести из под данного требования остальные виды вносимых изменений


Тут есть один скользкий момент... в целом я поддерживаю предъявление автомобиля "до", в случае замены рамы или кузова... НО! не стоит забывать о том случае, когда кузов/рама меняются прежде всего из-за сгнившего ВИН номера на старм кузове/раме и если на осмотр для замены кузова представлено ТС с повреждённым ВИН номером (не крименально), то это НЕ ДОЛЖНО служить поводом для отказа в замене номерного агрегата!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2016, 11:51

Проблемы с нечитаемостью VIN номера на старых раме/кузове IMHO не имеют отношения к собственно внесению изменений.
Этап внесения изменений для данной категории начинается после того как инспектор убедится что перед ним именно то ТС, которое заявлено.
Такая же проблема может возникнуть и при просто перегистрации ТС при продаже
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 29 июл 2016, 12:08

Возвращаясь к вопросу сертификатов...
Хочу внести "рац. предложение".

Предлогаю законодательно запретить юридическим лицам (СТО, автомастерские, тюнинг-центры и т.п.) оказывать услуги по внесению изменений в конструкцию ТС, без регистрации этих изменений в ГИБДД этими же ЮЛ.

Выглядет это должно так: если я "рукопопый" и обратился на СТО для того, чтобы они переделали мне машину (внесли изменения в её конструкцию), то на выходе из ворот СТО должна выехать, не просто переделанная машина, а ещё и имеющая новое Свидетельство о Регистрации со всеми внесёнными в него изменениями и оформлением данного СОР занималось СТО паралельно с физической переделкой машины.
Те ЮЛ которые будут принебрегать походом в ГИБДД - нещадно штрафовать, вплодь до запрета заниматься коммерческой деятельностью в автосфере!

А то у нас комерсанты хорошо устроились, мол мы оказываем услуги в тюнинг-бизнесе, а с регистрацией того что мы наворотили - горе хозяин мучайся сам!

Как только подобное будет принято, бизнес сам "сожрёт" ГИБДД и будет принят одекватный порядок регистрации изменения конструкции. Например для ЮЛ можно ввести специальную лицензию... Приходит представитель ЮЛ в ГИБДД с доками на переделываемый авто, предъявляет лицензию, диктует инспектору что нужно вписать в ПТС и СОР и чере 5 минут получает новые доки на авто! А вот процедуру по получению подобной лицензии можно продумать, где будут учавствовать все заинтересованные стороны.

А вот если частник САМ лично, в своём гараже всё переделал, вот тогда он идёт САМ по инстанциям и регистрирует все изменения...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 29 июл 2016, 12:13

ГригорийФФ писал(а):Проблемы с нечитаемостью VIN номера на старых раме/кузове IMHO не имеют отношения к собственно внесению изменений.
Этап внесения изменений для данной категории начинается после того как инспектор убедится что перед ним именно то ТС, которое заявлено.
Такая же проблема может возникнуть и при просто перегистрации ТС при продаже


Опять, не совсем так...
Ибо замена кузова/рамы бывает как с внесением изменений в конструкцию, так и без них. И во втором случае, этим не редко занимались именно из-за сгнившего ВИН номера, чтобы не морочиться с экспертизами ибо у нового агрегата ВИН в великолепном состоянии и после его установки проблемма уходила сама собой...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2016, 12:18

В данном случае при замене 1в1 на мой взгляд речь не о внесении изменений, а о ремонте.
И как инспектору понять - перед ним легализация угнанного ТС или законное?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 29 июл 2016, 12:36

ГригорийФФ писал(а):И как инспектору понять - перед ним легализация угнанного ТС или законное?


В этом случае можно делать "полумерную" экспертизу.
Например, если ВИН повреждён естественным путём (сгнил), то прежде чем ехать в ГИБДД, собственник едет и делает экспертизу сам добровольно, получив заключение в котором значится, что повреждения ВИНа не крименальные, предоставляет авто на осмотр. Инспектор на осмотре сверяет ВИН, смотрит в экспертизу и даёт добро на замену кузова, при этом факт наличия экспертизы никуда, не вносится, и по окончании всей процедуры вообще невозможно узнать о существовании экспертизы на этапе разрешения замены кузова, ибо кузов со сгнившем ВИНом выбраковывается.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2016, 13:17

IMHO не пройдет.
Кто мешает сделать поддельное заключение экспертизы, если потом её следов в деле не остается?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 29 июл 2016, 13:55

Тогда надо полностью отменять предварительный осмотр, перед заменой агрегатов, ибо ни к чему кроме коррупции это, не приведёт, при осмотре за определённую мзду, инспектора просто будут закрывать глаза на нечитаемый ВИН, лишь бы по докам всё чисто было...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron