"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2016, 14:36

Следуя этой логике, тогда можно отменять любой контроль, ибо в теории любые проверяющие за определенную мзду закроют глаза на любые нарушения.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 29 июл 2016, 15:33

Пархоменко Юрий писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):
Cюда как минимум надо добавть черыре пункта:
1. Полностью исключить необходимость проведения работ по переделке ТС на сертифицированных СТО, если собственником ТС является физическое лицо, все работы должны выполняться самостоятельно вне зависимости от наличия/отсутствия профильного образования у их исполнителя, а обращение на СТО должно быть возможно лишь по ДОБРОВОЛЬНОМУ желанию собственника ТС, а не в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке как сейчас. Ибо сейчас этот пункт, не что иное как КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, т.к. в 99% случаев все работы сейчас выполняются самостоятельно, а на СТО ПОКУПАЕТСЯ лишь пакет бумаг необходимый для предоставления в ГИБДД и продчие инстанции. Темболее, что на лицо тройной контроль, СТО - Техосмотр - конечное экспертное заключение. Если что-то сделано неподобающим образом, то эксперт может указать на необходимость проведения "работы над ошибками" и только после её выполнения выдать заключение...
Сегодня окончательное решение где возможно переоборудовать ТС (собственником самостоятельно либо на сертифицированном СТО) находится в компетенции аккредитованных ИЛ. Не всегда возможно проверить качество производимых работ удаленно, поэтому и привлекается третье лицо выполнившее данный вид работ. Приведу пример: ТС переоборудуется для перевозки опасных грузов. Юридическое лицо, владелец ТС не разбирается в вопросе и привлекает для данных работ СТО, которое их выполняет и несет ответственность за их качество. ИЛ не обязана, а иногда не может (не должна) проверять техническое состояние переоборудованного транспортного средства. ИЛ проверяет безопасность конструкции ТС.
...

Сегодня окончательное решение где возможно переоборудовать ТС (собственником самостоятельно либо на сертифицированном СТО) находится в компетенции аккредитованных ИЛ, и инспектор это не оспаривает, но заявляет, что собственник не является сертифицированным, а посему его декларация должна быть заверена СТО. Вот такая хитрость! При этом говорит, что собственник может иметь больший опыт подобных работ, квалификацию выше, чем на СТО, но ведь сертификата у него нет, а у СТО есть сертификат, хотя может быть опыта тех работ там и нет. Большинство СТО занимаются простой заменой деталей, и сложных работ не делают. И собственнику приходится делать лишний крюк на СТО, нести расходы для чистой формальности. В последнее время сдвинулись на сертификации и требуют сертификат где надо и не надо. Сейчас бы и с Хаинова с Парфеновым стали требовать сертификат. Кстати при изготовлении самодельного а/м по СБКТС требуется заверять декларацию на СТО? Если нет, то почему это требуется при переоборудовании?! Есть случаи, когда действительно нужна СТО (ТС переоборудуется для перевозки опасных грузов), но это исключение, а здесь это вводится за правило.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 29 июл 2016, 16:11

ГригорийФФ писал(а):Следуя этой логике, тогда можно отменять любой контроль, ибо в теории любые проверяющие за определенную мзду закроют глаза на любые нарушения.


"теория" не верна... потому что за мзду могут закрыть глаза только на то, что не подтверждается документально. Если например у авто ПТС "кривой" и это видно "невооруженным глазом", то ни один проверяющий ни за какую мзду глаза на это, не закроет!

А что касается кривых конструкторов и продчих некорректных замен агрегатов, то при оформлении оных, инспектора прекрасно знали/знают о "кривизне" и в каком она конкретно месте, однако это не мешало их оформлению, лишь бы по бумагам всё красиво было. Поэтому предварительный осмотр авто особой роли, не играет...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Legeor » 29 июл 2016, 18:15

почему раньше не зарегистрировал внесённые изменения?.... ну вот например, сейчас я потихонечку собираю следующую свою конструкцию. это же настолько творческий процесс!!! ну как я заранее приеду на куске ржавого металлолома в Гаи и подробно перечислю все будущие изменения конструкции???? если пока я еду, уже и тридцать три варианта например трансмиссии переберёшь, хотел Марча поставить на раму Паджерика, но вдруг подвернулась Делика! только без двигателя, пока искал двигатель, перебрал тоже кучу вариантов, и тойотовские 2LT, 3L (есть 2С, но он маленький) и ниссановские TD33, (42 не впихну, да и не надо), но вот уже подвернулся вариант с родным 4D56 от другой Делики. а он и в коробку идёт родную и на подушки садится, повезло. щас вот, колёса ищу, а вдруг завтра подвернутся 35-е лапти на литье занедорого. ну и так делее. до бесконечности....
блин, пока писал, передачу смотрел про конструкторов с забугории, ну такую дикую солянку собрали из чего под руку подвернулось!!! и ездют же.... всё для людей.... мне завидно....
Legeor
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 03:49
Откуда: Преображение

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 29 июл 2016, 22:14

Да, "конец - делу венец!" - говорит русская народная мудрость. Вот по концу и надо показывать, проверять конструкцию! А от начала до конца, как говорится "семь раз отмерь". И при регистрации по СБКТС нет никаких предварительных показов, и это правильно!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 30 июл 2016, 00:25

ГригорийФФ писал(а):Следуя этой логике, тогда можно отменять любой контроль, ибо в теории любые проверяющие за определенную мзду закроют глаза на любые нарушения.

Ну а если следовать другой логике...
Можно ввести контроль на каблуки пешеходов...
Что-бы без пробуксовок мог тикать от машины...
Пробуксовал - лишён права управления ногами!... :D
На отражающую способность в тёмное время уже нормативы ввели, остаётся изобрести для них техрегламент, а потом и лаборатории, изучающие интенсивность отражения света...

Надо вовремя чувствовать тенденции, я-бы сказал задолго/заблаговременно...
Пока всё это не превратилось в откровенную ересь, с инструкциями и приказами по "вытиранию задницы"...

Не хочется повторять путь пройденный моей "отраслью" десятилетие ранее...
А всё к тому идёт...
Я ведь всё понимаю, видел ценники на "услуги"...
Давайте не кривить душой, и признаемся - что чем больше контроля - тем больше доходов у "решальщиков проблем"...

Я тоже в своё время был таким "решальщиком проблем" несколько в другой сфере, и там голодных ртов было поболее (более 5-и разнопрофильных гос.организаций, плюс частные)...
И "круглые столы" были, и "за контроль и запреты" мы (идиоты) ратовали (в обоюдных интересах)...
А когда "ужесточения" ввели (благодаря нашим-же "одобрямсам") - нас-же и из этого дела и бортонули...

Так что не советую заниматься сидением на двух стульях ("не пущать, но не сильно")...
А надо думать, останетесь-ли вааще при деле... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 30 июл 2016, 05:53

Mefistofel писал(а):Давайте не кривить душой, и признаемся - что чем больше контроля - тем больше доходов у "решальщиков проблем"...
...
А когда "ужесточения" ввели (благодаря нашим-же "одобрямсам") - нас-же и из этого дела и бортонули...

Так что не советую заниматься сидением на двух стульях ("не пущать, но не сильно")...
А надо думать, останетесь-ли вааще при деле...

Вернемся от абстрактного контроля к контролю конструкции ТС.
Совсем без контроля в этой сфере нельзя, думаю вы с этим согласны.

Порядок контроля в этой сфере устанавливает не ИЛ, а государство.
И эта тема была создана после того как государство начало закручивать гайки безоглядно.
Не ИЛ это инициировали. Но в ИЛ работают люди, компетентные в этой сфере.
И поэтому участие ИЛ в процессе нормирования порядка контроля необходимо.
Также как и других участников процесса.

Поэтому пришлось сорганизовываться обществу.
Чтобы найти баланс интересов.

Список участников круглого стола выше есть.
Если у вас есть здравые идеи что, где и как поменять - формулируйте и доносите до участников круглого стола.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 30 июл 2016, 17:01

ГригорийФФ писал(а):
Если у вас есть здравые идеи что, где и как поменять - формулируйте и доносите до участников круглого стола.


Идеи для участников круглого стола есть...

Предлагаю разделить все ТС на 2 класса, 1-й класс будет оформляться по упрощённому порядку, назовём его "европротокол", а 2-й класс по ныне существующему с соблюдением всего и вся. А то у нас сейчас прощедура обсолютно одинаковая, что для мотоцикла с объёмом мотора 125 кубиков, что для крупнотонажного негабаритного трала используемого для перевозки опасных грузов, а это неправильно!
Итак, перый класс ТС - это вся категория "L", M1, N1, O1, O2. Все остальные категории ТС это второй класс.

Оформление ТС первого класса должно выглядеть как в ЕС - переделал всё сам, пригнал авто на ТО на линейку диагностического контроля, после получения диагностической карты приехал с ней в МРЭО, где тут же все внесли в ПТС и СТС. (от оценки безопасности конструкции для ТС полной массой до 3,5 тонн и количеством пасс. мест не более 8, почти отказываемся. Почти это значит, что на ТО будет весеть список из самых главных "запрещённых" переделок(не более 10 случаев), всё что в него, не вошло можно регистрировать без заключений от ИЛ.) Если переделка попадает в перечень "запрещённых" и ТС не используется для коммерческой деятельности, то предварительно собственник берёт заключение в ИЛ и с ним едет на ТО... Так живёт вся Европпа и проблем, не испытывает!

А вот если потребовалось изменить конструкцию грузовика категории "С" или автобуса категории "Д" или прицепов к ним, вот тогда всё "по взрослому" и предварительный осмотр в ГИБДД и заключения от ИЛ и сертифицированная СТО...

Сейчас сложилась такая ситуация, что государство до такой степени "перетянуло гайки", что народ впринципе "забил болт" на какую либо регистрацию переделок и картина преобрела точно такой-же вид, как систематическая езда без прав в пьяном виде, будучи давно лишенным, когда уже с человека взять нечего, отсидел 15 суток, вышел, тут же выпил и снова за руль до следующего прихвата и так до бесконечности и государство что-либо поделать уже, не в состоянии. Чтобы переломить такую ситуацию - придётся чем то жертвовать и жертвовать "не мелочами"! Но пока, как я вижу, круглый стол этого просто, не понимает((((
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 31 июл 2016, 12:54

ГригорийФФ писал(а):Совсем без контроля в этой сфере нельзя, думаю вы с этим согласны.

Согласен, но...
ГригорийФФ писал(а):Порядок контроля в этой сфере устанавливает не ИЛ, а государство.

Для полной ясности корней проблемы - следовало-бы припасть к первоисточникам...
Итак, что такое государство?:

ГОСУДАРСТВО - сохранение всех ценностей и нравственных интересов граждан. (Аристотель)...

ГОСУДАРСТВО - это союз людей, объединённых общими началами права и общей пользой (Цицерон)...

ГОСУДАРСТВО - это аппарат угнетения одного класса другим (Маркс, Энгельс)...

ГОСУДАРСТВО - это машина подавления одного класса другим (Ленин)...

Да будут прокляты эти интересы цивилизации, и даже самая цивилизация, если для сохранения ее необходимо сдирать с людей кожу (Достоевский)...

Самая жестокая тирания та, которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости (Монтескье)...

В чести и силе та держава,
Где правит здравый ум- и право,
А где дурак стоит у власти,
Там людям горе и несчастье (Брант Себастьян)...

Законы для того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего (Овидий)...

Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных: первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше (Демокрит)...

Политика — искусство создавать факты, шутя подчинять себе события и людей. Выгода — ее цель, интрига — средство... Победить ее может только порядочность (Бомарше Пьер-Огюстен Карон)...

С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы (Бисмарк Отто)...

Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников (Лао-цзы)

Великими людьми, всё давно сказано...
Я добавил-бы лишь одно...
Сейчас наше государство - это группа лиц, любой ценой карабкающаяся на верх к материальным благам...
Создающая свои семьи/кланы/сообщества и системы...
Действующая исключительно в личных интересах, и создающая условия для своих систем к умножению способов беспрепятственного отъёма материальных средств у населения собственной страны...

ГригорийФФ писал(а):И эта тема была создана после того как государство начало закручивать гайки безоглядно.

Теперь мы можем со 100%-ной уверенностью сказать...
Это не государство "начало закручивать гайки безоглядно"...
Это отдельный клан/система, создаёт себе очередные благоприятные условия для обогащения...

По старой, но модной традиции обосновывая это "заботой о нашей-же безопасности"...
Саму "опасность" мы не видели, но зато очень много о ней слышали...
Мы не видели Амурского тигра, но кормим его всей страной...
Как в том анекдоте, "Я не знаю кто там - но апельсины он очень любит!"...

Никто из нас не видел, но много наслышаны, как кенгурин превращает человеческое тело в фарш...
Надо полагать что и ступени "должны" делать с телом то-же самое, наверное и защита картера, лебёдка и прочая нужная лабуда уже перемолотила половину населения страны...
И откуда мы всё это знаем?...
Кто нас в этом убедил?...

И прошу заметить, что "убедили/накошмарили" весьма тупо/глупо...
Ибо -"Кошмар - В ФАРШ!", но через денежные согласования - "кошмар" испаряется, и про фарш тут-же забывается... ;)

"Накошмаривание" - весьма выгодное занятие...
Оно помагает захватить умы "одобрямсов"...
Одобрямсы бывают двух видов:
1. "Впечатлившийся"...
(С буйной фантазией, представляющий как он наматывается на кенгурин, и теряющий сон от ужОса, в последствии с пеной у рта и на голом энтузиазме - вопящий "караул убивают, - всё пропало" и требующий казней)...
2. "Заинтересованный"...
(Делец почувствовавший запах барышей от намечающихся массовых проблем, как при приближении голода или санкций, и вполне осознанно помогающий усугублять итак хреновое положение жертв дискриминации)...

Инициаторы дискриминаций, активно привлекают в свои ряды таких вот "одобрямсов" в качестве авторитетных "экспертов", с их помощью изобретают изощрённые способы выкачивания бабла и причины для штрафов...

Но схема старая, обкатанная, и соответственно - распознаваема не глупыми гражданами уже на начальном этапе...
Обычно это заканчивается тем, что "впечатлившийся" рано или поздно сам наступает на грабли которые помогал расставлять...
А "заинтересованный" - оказывается у разбитого корыта, ибо в системе - он лишнее звено в пищевой цепочке...
И его место быстро занимают специально обученные многочисленные "дети лейтенанта Шмидта" из голодных приближённых лиц (когда они уже треснут?)...

Иными словами, наблюдая за такими дискуссиями на разных форумах, напрашивается такая аналогия/аллегория:

Зачастую мы дискутируем с "паромщиками" о пользе строительства моста...
Паромщики отчасти соглашаются, дабы не быть сожранными массами...
И тут находится Божественный компромисс - просто сузить речку, в месте паромной переправы...
Офигенная видимость "консенсуса"!...
И волки сыты, и овцы всё-равно сожраны!...

С чем и поздравляю разноликих участников "круглых/квадратных/треугольных столов"... :D

И вот теперь, с этого места, можно творить дальнейшие рассуждения о разграничении полномочий...
Лично моё мнение такое:
Уж коли клан/система начала этот крестовый поход на очередную жертву - она от своих планов не откажется...
Ибо слишком много средств и сил вложено в подготовку сего многоходового действа, целый маркетинговый план был разработан...

Отсюда делаю вывод...
Надо исключить этот конкретный "КЛАН" из цепочки...
И передать проблему совершенно другому ведомству...
Которое об этом ещё не догадывается, и никаким образом не успело разработать стратегию обогащения, потирая руки и распределяя тёплые места для своих племянников и зятьёв...

И лишь потом делить "опасность" на категории, но сначала действительно изучив ситуацию, исследовав те "пару" случаев накошмаренной статистики про кенгурины-убийцы, и имели-ли вААще такие случаи место быть в действительности... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение zinkov-andr » 31 июл 2016, 15:32

http://news.drom.ru/43353.html
а вот и первые "ГРАЧИ"
от узаканивания переделок в данный момент только эксперты на местах в кайфе....15000 за одно изменение...+2000 за последующее в одном заявлении...государство ничего.
из этого вывод-надо это не государству, а кланам
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2