Авто старше 30 лет и техрегламент.

Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Stevens » 17 авг 2016, 13:57

Всем привет друзья, с трудом нашел специализированный форум, надеюсь тут получу развернутый ответ.
Берем техрегламент.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 1_text.pdf
3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1)...
2)...
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
4)...

Как правильно растолковать эту формулировку?

Означает ли она такое положение дел:
Например купить ВАЗ 2101 83 года(с даты выпуска конкретного авто прошло более 30 лет).
Поставить на учет в заводском состоянии, а дальше уже тюнинговать как душе угодно.
Если же она не попадает под действие техрегламента, то и спроса с нее никакого, т.е. производя изменения я не должен руководствоваться техрегламентом.

(в планах дрифт корч, будет передвигаться сам по городу)
А это как минимум - работы по подвеске (занижение, жесткость, выворот), по двигателю(скорее всего свап), по салону - ковши, руль, гидро ручник.
И самое главное, хотелось бы вварной каркас безопасности, сборный по разрешен, а вот вварной расценивается как внесение изменений.

Но тут выходит, мы может вносить любые изменения не обращая внимания на техрегламент, ведь он на нас не распространяется?
Хоть ксенон, хоть тонировка пятаком вкруг...это не интересует, просто для красного словца)

(дальнейшие талоны ТО и страхование будут за "печеньки")
Stevens
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 13:36

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ГригорийФФ » 17 авг 2016, 14:21

Этот вопрос обсуждался.

У вас будет препятствием
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

либо оригинальное состояние, либо с учетом требований ТР в части вносимых изменений, не ухудшающих параметры безопасности конструкции по сравнению с оригиналом
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Stevens » 17 авг 2016, 17:20

ГригорийФФ писал(а):Этот вопрос обсуждался.

У вас будет препятствием
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

либо оригинальное состояние, либо с учетом требований ТР в части вносимых изменений, не ухудшающих параметры безопасности конструкции по сравнению с оригиналом

Понял, спасибо) (странно, прошлое сообщение не дошло)

По сути остается только вариант езды "по договору купли продажи" на авто снятом с учета?
т.к. на авто не стоящее на учете техрегламент на распространяется?
Stevens
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 13:36

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Илья Сергеевич » 17 авг 2016, 17:28

Stevens писал(а):
По сути остается только вариант езды "по договору купли продажи" на авто снятом с учета?


Cейчас небывает авто "снятых с учёта"! Снятие с учёта уже давно впринципе, не производится (за исключением 2-х случаев: "Утилизация" или "вывоз за границу")
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Mefistofel » 17 авг 2016, 18:36

Илья Сергеевич писал(а):Cейчас небывает авто "снятых с учёта"! Снятие с учёта уже давно впринципе, не производится (за исключением 2-х случаев: "Утилизация" или "вывоз за границу")

Немного не так...
Если мне не изменяет память, 605-й приказ ещё действует:

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"...

Прекращение регистрации

60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:
60.1. Утрата транспортного средства.
60.2. Хищение транспортного средства.
60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок.
60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем.
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Stevens » 18 авг 2016, 00:28

Да-да именно так, есть 4 причины.
Еще и угон автомобиля служит причиной для снятия с учета.
Но в случае угона авто подается в розыск, так же как и в случае когда новый владелец не стал регистрировать авто в течении 10 дней.

Остается два варианта, либо снимать в утиль, либо для вывоза за границу.
Интересует момент - потом реально ли продать эту машину, это законно?

Поясню, схема примитивная " ваш друг или подруга" покупают автомобиль, оформляют его на себя(постановка на учет), далее - снимают его с учета. И продают его вам.
Ну а собственно распечатать и наподписывать договоров купли продажи на год вперед - дело одного вечера...

Вопроса остается ровно два.
Каким образом снять авто с учета, чтобы сохранилась возможность его продажи?
И верно ли утверждение, что не стоящие на учете авто не подлежат техрегламенту?
Stevens
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 13:36

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Илья Сергеевич » 18 авг 2016, 12:02

Stevens писал(а):Каким образом снять авто с учета, чтобы сохранилась возможность его продажи?


Такого способа, на сегодняшний день, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Или "утилизация" или "вывоз за границу". Во этих случаях продать авто уже нельзя.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ГригорийФФ » 18 авг 2016, 13:01

Stevens писал(а):Поясню, схема примитивная " ваш друг или подруга" покупают автомобиль, оформляют его на себя(постановка на учет), далее - снимают его с учета. И продают его вам.
Ну а собственно распечатать и наподписывать договоров купли продажи на год вперед - дело одного вечера...

вот для ликвидации таких схем (а также ухода от ТН и автофиксации) и было отменено снятие с учета.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Илья Сергеевич » 18 авг 2016, 14:07

По поводу Транспортного Налога, удивляюсь почему ни кто до сих пор, не подал в суд, ведь это в чистом виде беззаконие со стороны государства!
Имеется в виду приостановление регистрации, с целью прекращения уплаты ТН, на период когда ТС не эксплуатируется!!!
Во всех цивилизованных странах предусмотрена возможность "снятия авто с дороги", при чём при этом авто продолжает оставаться на учёте и иметь постоянные гос. номера и техпаспорт, просто ездить на нём нельзя, но и налоги в этом случае, не платятся. Причём собственник в любой момент, по его личной необходимости, может снять/обратно поставить "авто с/на дорогу". Это сделано специально, чтобы люди могли ЗАКОННО, не платить налоги, если авто, не эксплатируется в данный интервал времени...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Mefistofel » 18 авг 2016, 16:32

Илья Сергеевич писал(а): это в чистом виде беззаконие со стороны государства!
Имеется в виду приостановление регистрации, с целью прекращения уплаты ТН, на период когда ТС не эксплуатируется!!!

Вот-вот...
ОСАГО можно расторгнуть досрочно...
Или заключить кратковременный договор, а "допуск ТС к ДД" - почему-то нельзя...
Именно по-этой причине, я и хотел-бы привязку "регистрации/допуска к ДД" к страховке...
Нет страховки - нет допуска, все сведения для ТН - подают страховые при заключении/расторжении ОСАГО...
Всё логично и на своих местах...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron