Авто старше 30 лет и техрегламент.

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ГригорийФФ » 18 авг 2016, 16:36

Илья Сергеевич писал(а):По поводу Транспортного Налога, удивляюсь почему ни кто до сих пор, не подал в суд, ведь это в чистом виде беззаконие со стороны государства!

пока это по действующему закону - это законно. :(

Где написано, что законы должны быть справедливыми?
Поэтому в суд подавать смысла нет - законы не нарушены.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Илья Сергеевич » 18 авг 2016, 17:29

Mefistofel писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):
ОСАГО можно расторгнуть досрочно...
Или заключить кратковременный договор,


Пока что в РФ НЕВОЗМОЖНО заключить краткоыременный договор ОСАГО (на 1 день и у авто нет пройденного техосмотра - "перегонная страховка")

Вообще ОСАГО нужно кардинально реформировать... Необходимо полностью отменить страховку ОСАГО Транспортных Средст... а ввести ОСАГО ВОДИТЕЛЕЙ, согласно открытых категорий в водительском удостоверении.

Возможно даже нужен годовой мараторий на ОСАГО (период, когда можно ездить впринципе без страховки), по окончании которого у всех водителей должна будет быть личная страховка привязанная к их В/У, а все автомобили наоборот перестанут иметь полиса ОСАГО.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ГригорийФФ » 18 авг 2016, 17:48

согласен (хотя это уже оффтопик).

Заодно привязка только к в/у снимет проблему с конскими ценами на ОСАГО, если другой водитель (при нескольких) в группе риска (молодой, малый стаж) или попадал в ДТП
Но видя мертвую хватку СК в свои прибыли и плач о сплошных убытках в этом бизнесе (из-за негодяев автоюристов), сильно сомневаюсь в реализации.

Предлагаю остановиться с обсуждением вопросов, не имеющих отношения к теме и разделу
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Автосам59 » 18 авг 2016, 22:42

Про снятие с учета интересно! Допустим у меня машина (кстати ей больше 30 лет) снятая с учета 5 лет назад, но на учет не поставлена (требовался ремонт, ТО, страховка дорогая и др. причины). Есть ДКП, прежний владелец - мой хороший знакомый. Необходимости ездить на ней не было, - зачем было нести лишние расходы. Тогда что, при постановке на учет могут быть вопросы?
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ГригорийФФ » 19 авг 2016, 07:40

Поскольку тема ушла от технических вопросов, касающихся собственно Внесения изменений в легковые ТС, перенес в раздел Разное
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Mefistofel » 19 авг 2016, 15:35

Автосам59 писал(а):Про снятие с учета интересно! Допустим у меня машина (кстати ей больше 30 лет) снятая с учета 5 лет назад, но на учет не поставлена (требовался ремонт, ТО, страховка дорогая и др. причины). Есть ДКП, прежний владелец - мой хороший знакомый. Необходимости ездить на ней не было, - зачем было нести лишние расходы. Тогда что, при постановке на учет могут быть вопросы?

Есть законный вариант обойтись без учёта ТС, и не платить налоги ни продавцу, ни покупану...
Составляете ДКП по-всем правилам, записываетесь в ПТС...
Железно договариваетесь с продаваном, что по истечении 11 дней - он идёт в МРЭО и снимает ТС ТОЛЬКО по п. 60.4. "Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем."...

У вас есть полное законное право оставаясь владельцем ТС, не ставить его на учёт (ответственность будете нести только первые два месяца, потом наступает "срок давности" по адм. правонарушениям за "несвоевременную регистрацию")...
У продавца полное законное право "снять с учёта" в связи с "отчуждением"... ;)

А вот по другим пунктам, "утрата" например, могут быть проблемы...
Розыск и снятие ГРЗ, штрафстоянка и т.д... :(
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Stevens » 23 авг 2016, 18:55

Спасибо за ответы друзья, самый живой форум у вас))

Mefistofel писал(а):Есть законный вариант обойтись без учёта ТС, и не платить налоги ни продавцу, ни покупану...
Составляете ДКП по-всем правилам, записываетесь в ПТС...
Железно договариваетесь с продаваном, что по истечении 11 дней - он идёт в МРЭО и снимает ТС ТОЛЬКО по п. 60.4. "Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем."...

У вас есть полное законное право оставаясь владельцем ТС, не ставить его на учёт (ответственность будете нести только первые два месяца, потом наступает "срок давности" по адм. правонарушениям за "несвоевременную регистрацию")...
У продавца полное законное право "снять с учёта" в связи с "отчуждением"... ;)

А вот по другим пунктам, "утрата" например, могут быть проблемы...
Розыск и снятие ГРЗ, штрафстоянка и т.д... :(

Хммм, так значит всетаки схема езды по договору купле-продажи возможна?

Если предыдущий хозяин снимает с учета таким вот образом.
И получается он второй хозяин остается собственником ТС, без каких либо проблем, а значит может снять с него номера и продать его мне.
Ну а дальше, уже как я и говорил?
Или не правильно понято?)


И кстати интересен момент конкретно по формулировке "оригинальный кузов и двигатель".
Как определяется их оригинальность? Если я установил фендера - кузов стал не оригинальным?

И еще один момент)
Допустим, они у меня оригинальные, не стал я ничего менять и колхозить, т.к. для зимнего дрифта хватит и классического 1.6.
Но вот выхлоп, вся подвеска и салон(руль, ковш) не оригинальные.
Тогда проблем не будет?
Stevens
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 13:36

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Илья Сергеевич » 23 авг 2016, 20:55

Stevens писал(а):Спасибо за ответы друзья, самый живой форум у вас))

Mefistofel писал(а):Есть законный вариант обойтись без учёта ТС, и не платить налоги ни продавцу, ни покупану...
Составляете ДКП по-всем правилам, записываетесь в ПТС...
Железно договариваетесь с продаваном, что по истечении 11 дней - он идёт в МРЭО и снимает ТС ТОЛЬКО по п. 60.4. "Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем."...

У вас есть полное законное право оставаясь владельцем ТС, не ставить его на учёт (ответственность будете нести только первые два месяца, потом наступает "срок давности" по адм. правонарушениям за "несвоевременную регистрацию")...
У продавца полное законное право "снять с учёта" в связи с "отчуждением"... ;)

А вот по другим пунктам, "утрата" например, могут быть проблемы...
Розыск и снятие ГРЗ, штрафстоянка и т.д... :(

Хммм, так значит всетаки схема езды по договору купле-продажи возможна?


Нет, для езды такая схема НЕПРИГОДНА, ибо при ней гос. номера, СТС и ПТС объявляются в розыск и будут изъяты при проезде первого же поста ГИБДД или грамотным ДПСником, который "пробъёт" авто по базе...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Илья Сергеевич » 23 авг 2016, 21:13

Stevens писал(а):И кстати интересен момент конкретно по формулировке "оригинальный кузов и двигатель".
Как определяется их оригинальность? Если я установил фендера - кузов стал не оригинальным?

И еще один момент)
Допустим, они у меня оригинальные, не стал я ничего менять и колхозить, т.к. для зимнего дрифта хватит и классического 1.6.
Но вот выхлоп, вся подвеска и салон(руль, ковш) не оригинальные.
Тогда проблем не будет?


Формулировка звучит иначе: Транспортное средство с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния... Улавливаете разницу?
Например, в таможне, на приктике, в случае ввоза авто старше 30 лет, претендующего на освобождение от соблюдения ЕВРО-4(5), дело обстоит так: после того как авто попадает на СВХ внутреннего таможенного поста, назначается техническая экспертиза, приходит эксперт и лично ОСМАТРИВАЕТ авто, после чего выдаётся заключение о том, что авто действительно является "ретро"... Если эксперт находит какой-либо "колхоз", то собственик авто "посылается лесом" и авто покидает таможню без ПТС (с уплатой всех конских пошлин естественно)... Поэтому, иметь статус - "ретро, не подчиняющегося техрегламенту", может только авто старше 30 лет, представляющее из себя "полную копию" точно такого-же экземпляра из заводского музея завода-изготовителя данной марки...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Mefistofel » 23 авг 2016, 21:45

Илья Сергеевич писал(а):Нет, для езды такая схема НЕПРИГОДНА, ибо при ней гос. номера, СТС и ПТС объявляются в розыск и будут изъяты при проезде первого же поста ГИБДД или грамотным ДПСником, который "пробъёт" авто по базе...

Илья Сергеич...
В "розыск" объявят по-любым другим пунктам, только не по-этому...
Угон...
Утрата связи с ТС...
-Это пункты для "розыска"...
"Законное отчуждение" - это нормалёк!... ;)

"Розыск" - уголовка...
А здесь законной темы для уголовки - нет...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron