alexxxey68 писал(а):Значит аннулирование регистрации без предписания не нарушает никаких НПА?
alexxxey68 писал(а):Если я буду перегонять автомобиль без ГРЗ, с аннулированной регистрацией, получается я попадаю только под Ст. 12.1., ч. 1. (Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей)
alexxxey68 писал(а):Теперь надо зарегистрировать ГБО. Из документов, которые у меня есть на ГБО (все 2012 года):
1. Форма 2а и 2б. Без печатей, оформленных от ИП. (ИП как бы имеет право работать без печати)
2. Копия сертификата соответствия №РОСС RU.FD43.M01740, без живой печати (СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 03.03.2013)
3.Копия Приложения к сертификату соответствия
4. Паспорт сосуда работающего под давлением.
С этим набором документов "узакониться" реально?
Вот и меня огрела ГБОшная облава, прямо на выезде с АГЗС. Покупал машину в 2013 с установленным ГБО, каждый год, перед ТО, проходил проверку ГБО, а затем проходил ТО. В этом году в июне так-же прошел проверку ГБО и ТО. Сегодня остановили, выписали штраф и предписание, до 01.09.2016 привести машину в исходное состояние и предоставить к осмотру. Какое исходное состояние я не знаю, т.к. покупал в таком виде, уже с ГБО. На сервисе, за демонтаж ГБО запросили 20т.р. и срок 4 дня.
Я работаю курьером, машина нужна как воздух, равно как и ГБО, потому как бывает и по 800км. в день накручиваю. Топливо оплачивает работодатель, но только ГАЗ! Если демонтировать ГБО, я останусь без денег и работы, если регистрировать ГБО, мне это обойдётся в 70т.р.(которых нет) и месяц неоплачиваемого отпуска (или без работы), если ничего не делать, я останусь без машины, работы и денег.
Пожалуйста, посоветуйте, как мне выйти из сложившейся ситуации?!
Вернуться в Новости законодательства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0