Авто старше 30 лет и техрегламент.

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Илья Сергеевич » 23 авг 2016, 23:33

Mefistofel писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Нет, для езды такая схема НЕПРИГОДНА, ибо при ней гос. номера, СТС и ПТС объявляются в розыск и будут изъяты при проезде первого же поста ГИБДД или грамотным ДПСником, который "пробъёт" авто по базе...

Илья Сергеич...
В "розыск" объявят по-любым другим пунктам, только не по-этому...
Угон...
Утрата связи с ТС...
-Это пункты для "розыска"...
"Законное отчуждение" - это нормалёк!... ;)

"Розыск" - уголовка...
А здесь законной темы для уголовки - нет...


Ошибаетесь, в данном случае номера и документы точно так-же объявляются в розыск, как и при уголовных сценариях, автоматизированная система "поток" на них срабатывает точно так же! Другое дело, что о возбуждении уголовки в данном случае речи не идёт, просто авто остановят, изымут номера и СТС, выдадут соответствующую бумагу об этом, по которой в течении суток можно проследовать до места "вечной стоянки" и "гуляй Вася"...
Поэтому данный способ, пригоден только если действительно авто будет "закрыто в гараже навечно", чтобы не платить налог за этот период.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Mefistofel » 24 авг 2016, 20:01

Илья Сергеевич писал(а):.
Поэтому данный способ, пригоден только если действительно авто будет "закрыто в гараже навечно", чтобы не платить налог за этот период.

Дык об этом речь и идёт...
Авто - на приколе...
Какой розыск и налоги?... :shock:

А то, что ГРЗ при нём...
Так это - извините...
За них уплочено (и приобреталось в составе ТС за наличные тугрики) - сиё есть ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!...
За сим их и запрещено реквизировать... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Andrey_ff » 18 мар 2019, 09:07

ГригорийФФ писал(а):Этот вопрос обсуждался.

У вас будет препятствием
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

либо оригинальное состояние, либо с учетом требований ТР в части вносимых изменений, не ухудшающих параметры безопасности конструкции по сравнению с оригиналом


У меня праворукий автомобиль (Suzuki Escudo 3дв.) с датой выпуска 08.1989г. Имеются не зарегистрированные изменения (лифт подвески, 31" колеса, эл. лебедка, шнорхель, силовые пороги, спальник вместо задних сидений). В августе 2019 автомобилю исполнится 30 лет. Какие осложнения или послабления возникают в связи с этим? Когда лучше и проще оформить внесение изменений - до или после августа 2019г.?
Andrey_ff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:22

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 18 мар 2019, 09:51

Andrey_ff писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Этот вопрос обсуждался.

У вас будет препятствием
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

либо оригинальное состояние, либо с учетом требований ТР в части вносимых изменений, не ухудшающих параметры безопасности конструкции по сравнению с оригиналом


У меня праворукий автомобиль (Suzuki Escudo 3дв.) с датой выпуска 08.1989г. Имеются не зарегистрированные изменения (лифт подвески, 31" колеса, эл. лебедка, шнорхель, силовые пороги, спальник вместо задних сидений). В августе 2019 автомобилю исполнится 30 лет.


Ваш автомобиль с описанными доработками нельзя назвать оригинальным, даже не смотря на то, что ему скоро исполнится 30 лет.
К сожалению в ТР ТС 018/2011 нет четкого определения оригинального транспортного средства, есть лишь понятие - "оригинальные компоненты".
Цитирую определение "оригинальные компоненты":
"оригинальные компоненты" - компоненты, поставляемые на сборочное производство транспортных средств;
В Вашем случае часть оригинальных компонентов будет заменено на иные.

Раздел I. Общие положения, пункт 3 ТР ТС 018/2011:
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Исходя из моего понимания оригинальности, Ваш автомобиль после описанных доработок перестанет быть таковым. Внесены изменения в кузов и силовую структуру рамы (монтаж силовых порогов).

Какие осложнения или послабления возникают в связи с этим?

С учетом вышеуказанного никакие.

Когда лучше и проще оформить внесение изменений - до или после августа 2019г.?

Оформлять лучше сразу, дабы не иметь проблем с аннулированной регистрацией переоборудованного автомобиля.

Как вариант сделайте запрос в Минпромторг по Вашему конкретному случаю.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Andrey_ff » 18 мар 2019, 10:34

Пархоменко Юрий писал(а):[...
Исходя из моего понимания оригинальности, Ваш автомобиль после описанных доработок перестанет быть таковым. Внесены изменения в кузов и силовую структуру рамы (монтаж силовых порогов).
...


Уточняю, что крепление лебедки и её площадки, а также силовых порогов выполнено на болтовых соединениях. Можно считать эти элементы быстросъёмными (как верхний багажник)?
Andrey_ff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:22

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 18 мар 2019, 20:42

Andrey_ff писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):[...
Исходя из моего понимания оригинальности, Ваш автомобиль после описанных доработок перестанет быть таковым. Внесены изменения в кузов и силовую структуру рамы (монтаж силовых порогов).
...


Уточняю, что крепление лебедки и её площадки, а также силовых порогов выполнено на болтовых соединениях. Можно считать эти элементы быстросъёмными (как верхний багажник)?


Двигатель тоже на болтах прикручен к автомобилю. Если серьезно, то какое отношение к оригинальности имеет способ крепления я так и не уловил?

В моем понимании большинство доработок лишают автомобиль оригинального состояния. Если у Вас оригинальный автомобиль, и Вы внесли в него изменения, то такой авто уже попадает под действие ТР ТС 018/2011.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Andrey_ff » 19 мар 2019, 05:55

Пархоменко Юрий писал(а):...
В моем понимании большинство доработок лишают автомобиль оригинального состояния. Если у Вас оригинальный автомобиль, и Вы внесли в него изменения, то такой авто уже попадает под действие ТР ТС 018/2011.


Хорошо. У нас оригинальный автомобиль. Мы внесли изменения. Зарегистрировали внесение изменений. И вот автомобилю с внесёнными, зарегистрированными изменениями стукнуло 30 лет. Регламент на него перестаёт распространяться?
Andrey_ff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:22

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 мар 2019, 08:13

Andrey_ff писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):...
В моем понимании большинство доработок лишают автомобиль оригинального состояния. Если у Вас оригинальный автомобиль, и Вы внесли в него изменения, то такой авто уже попадает под действие ТР ТС 018/2011.


Хорошо. У нас оригинальный автомобиль. Мы внесли изменения. Зарегистрировали внесение изменений. И вот автомобилю с внесёнными, зарегистрированными изменениями стукнуло 30 лет. Регламент на него перестаёт распространяться?

В моем понимании оригинальность автомобиля считается по отношению к моменту его производства заводом-изготовителем. Вы предлагаете отсчитывать оригинальность от последнего момента тюнинга владельцем - лично я считаю это неправильным.
Ситуацию может прояснить разработчик регламента - Минпромторг. В регламенте нет даже определения "оригинальное транспортное средство", поэтому трактовать каждый может на свое усмотрение.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение sachasobol » 06 авг 2019, 20:46

Правильно - отсчитывать оригинальность от последнего момента тюнинга владельцем!
sachasobol
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 13:11

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ГригорийФФ » 07 авг 2019, 08:47

sachasobol писал(а):Правильно - отсчитывать оригинальность от последнего момента тюнинга владельцем!

Оригинал и тюнинг - антиподы
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron