Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации

Новости Ресурса

Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации

Сообщение VladimirVS » 25 авг 2016, 15:10

ВНИМАНИЕ !!!
22 мая 2017 г. появился проект нового постановления Правительства РФ "О внесение изменений в конструкцию тс 2017"

Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию транспортных средств в 2016 г.

Деятельность рабочей группы по преодолению кризиса, связанного с изменением режима контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, выходит на новый уровень.

Что УЖЕ сделано на настоящий момент:
1. Проведен круглый стол в Госдуме, председателем был вице-спикер Госдумы Александр Леонидович Романович. Результаты: создали рабочую группу (эксперты, НАМИ, ГИБДД, представители бизнеса, автомобильных сообществ)
2. Написали письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву, приложили к нему резолюцию Круглого стола
3. Русское географическое общество, которое возглавляет Сергей Кужугетович Шойгу, написало письма на главу ГИБДД и Романовича с жалобой по нашей проблеме. Романович направил в этой связи обращение Игорю Ивановичу Шувалову.
4. Рабочая группа при вице-спикере ГД прорабатывает с ГИБДД и НАМИ условия упрощения процедуры регистрации изменений в конструкцию ТС. Параллельно идут неформальные коммуникации со всеми участниками процесса со стороны ФОИВ.
5. Письмо Романовича на Медведева было расписано в Минэкономразвития, Минпромторг и ГИБДД. ГИБДД частично подержит наши просьбы. Будет создана рабочая группа при Минпромторге.
6. Направлено письмо от Романовича Денису Валентиновичу Мантурову с просьбой ускорить создание рабочей группы при Минпромторге и включить в её состав представителей рабочей группы при вице-спикере ГД Романовича.
7. Региональные органы государственной власти направляют (как сами, так и с нашей подачи) письма на федеральных министров по нашей проблеме

Работа идет конструктивно. К сожалению, пока что мы не можем обнародовать больше подробностей, так как идет переговорный процесс сразу по нескольким фронтам.

Кроме того, мы выходим на второй этап нашей работы и начинаем регистрацию Российской Автомобильной Ассоциации. Это название примерное, в конечном итоге возможны изменения.

Круглый стол в Госдуме 21 июля 2016 г., организатор заместитель Председателя Государственной Думы Александр Романович
Состава рабочей группы после "круглого" стола в ГД: Александр Романович, Дмитрий Волков, Ян Хайцэр, Юрий Пархоменко, Максим Мухин, Вадим Геворкян и Оксана Зелинская (юристы).
Модератор рабочей группы: Антон Шапарин Пресс-секретарь Заместителя Председателя Государственной Думы ФС РФ Романовича А.Л.

Круглый стол.jpg
источник фото DROM.ru

Пресса о текущей проблеме:
Коммерсант
Drom.ru
Интерфакс
ex-roadmedia.ru
Drive2.ru


В настоящий момент рабочая группа расширена представителями:
- Минпромторг;
- ФГУП НАМИ - Васильев Андрей Владимирович;
- Союз-96 - Лазунин Алексей Алексеевич;
- Легион Автодата - Осокин Богдан Владимирович;
- Затевахин Игорь;
- УслугиАвто -Григорий Шухман;

Все заинтересованные лица будут объединены Ассоциацией (Российская автомобильная ассоциация), первоочередной целью которой будет совершенствование законодательства по внесению изменений в конструкцию ТС.
Российская автомобильная ассоциация расширяет свое влияние в регионах и готова принять новых участников, которые неравнодушны текущей проблеме.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС

Сообщение Митчелл » 29 авг 2016, 03:02

РАА...
Очень интересно. Когда ее рождение отмечать будем?
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС

Сообщение Pasha130686 » 29 авг 2016, 12:30

Кто все эти люди :shock:
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 авг 2016, 08:11

Pasha130686 писал(а):Кто все эти люди :shock:

Это люди, которых затронула проблема контроля за внесением изменений в конструкцию ТС.
Паша, а что тебя удивляет?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС

Сообщение Митчелл » 31 авг 2016, 15:49

Затевахин Игорь кто?
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС

Сообщение ГригорийФФ » 31 авг 2016, 17:04

Представитель любителей продвинутого автотюнинга (не пластиковых обвесов :D)
Которые сейчас также попали на контроль
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС

Сообщение peredelkin » 16 окт 2016, 08:45

Учредительное собрание Национального автомобильного союза России - 20 октября 2016 г.

Мы объединим производителей и поставщиков автомобилей и мотоциклов, автомотокомпонентов, автоаксессуаров, автомобильного дополнительного оборудования и технологий, автомобильных дилеров, сервисные и экспертные организации, научные и исследовательские структуры, автомотовладельцев, в том числе организованных в сообщества, для представления консолидированной позиции автомобильной отрасли и автомобильного сообщества России.
В настоящее время Союз находится в режиме постоянных коммуникаций с ГУОБДД МВД РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросам, связанным с функционированием Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Также формируется устойчивая группа депутатов Государственной Думы ФС РФ и сенаторов Совета Федерации ФС РФ, которая будет системно поддерживать инициативы Союза.
В числе ближайших задач Союза - представить свои предложения для Стратегии развития автомобильной промышленности, которую разрабатывает Министерство промышленности и торговли РФ, обозначить позицию по реформе системы ОСАГО, которую разрабатывают Министерство финансов РФ и Центральный банк РФ. Также будут сформированы Сертификационный центр НАС России и Юридический центр НАС России, которые будут в постоянном режиме поддерживать членов Союза по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и судами.
В ходе учредительного собрания будут выбраны Президент и вице-президенты Союза, сформирован ряд коллегиальных совещательных органов Союза. Также будет представлен отчет о деятельности за прошедшие два месяца, обозначены ближайшие мероприятия Союза.

Мероприятие состоится 20 октября 2016 года в 17.00 в Государственной Думе ФС РФ, зал №304 по адресу Охотный ряд, д.1 (Старое здание).

С уважением,
Президент
Национального автомобильного союза России Александр Романович
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциации

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 окт 2016, 22:24

Учредительное собрание Национального автомобильного союза России

Мероприятие состоялось, все прошло отлично!
Я к сожалению сделал всего две фотографии, ждем дополнения от коллег.

учреждение ассоциации в ГД 20.10.16 2.jpg
Учреждение Национального автомобильного союза

учреждение ассоциации в ГД 20.10.16 1.jpg
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциа

Сообщение ГригорийФФ » 21 окт 2016, 10:47

Видео с мероприятия тут
https://www.youtube.com/watch?v=-r1eJqQL250
Отчет от рабочей группы по техрегламенту. Учреждение Национального автомобильного союза России
Выступление Юрия Пархоменко в районе 17:25 и далее

Чипурин С.А. (технадзор ГУОБДД) отвечает на вопросы, ГД РФ 20.10.2016 г. https://youtu.be/oLHsjwsOub4

Статья в Коммерсантъ
http://www.kommersant.ru/doc/3121068
ГИБДД поработает на полный привод
Проблему с проверками джиперов решат постановлением правительства
21.10.2016

ГИБДД разрабатывает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки допоборудования, которые имеют право производить владельцы машин. Нормы будут закреплены постановлением правительства РФ и приказом МВД. Таким образом, ведомство отреагировало на общественный резонанс, возникший вокруг масштабных проверок хозяев внедорожников и других автомобилей, переоборудованных для любительских соревнований, машин с газобалонным оборудованием и другой техники с измененной конструкцией.

Ситуация c переоборудованием автомобилей обсуждалась вчера в Госдуме в ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза (НАС) России. Речь идет о машинах, переделанных для любительских соревнований, а также автомобилях с элементами тюнинга.

Как сообщал "Ъ" (см. номер от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. По мнению инспекторов, установка колес большого диаметра, нештатной подвески, газобалонного оборудования и другие переделки не соответствуют техрегламенту о безопасности транспортных средств, а потому незаконны. Все конструктивные изменения они требуют согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. а затем аннулируют регистрацию. В Москве, в частности, за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила таким образом регистрацию более 600 машин.

Недовольные автовладельцы провели ряд протестных акций: главная претензия сводилась с тому, что для согласования изменений в конструкцию машину нужно привести в первоначальное состояние, а это не всегда возможно. Кроме того, сама процедура согласования, говорят они, сложная и дорогостоящая. Так, директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев ранее рассказывал "Ъ", что стоимость оформления документов составляет 9-11 тыс. руб. без учета работ в сервисе. В июле эта тема обсуждалась на площадке Госдумы, где представители ГИБДД признались в наличии проблем с трактовкой регламента на местах и пообещали упростить процедуры. После этого и возникла инициатива создания НАС — общественной организации, куда вошли в том числе правозащитники, дилеры и производители допоборудования для машин.

Как заявил вчера заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, еще в 2015 году Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальный вид для согласований нет. Чтобы исключить эту практику, подготовлена дополнительная рекомендация в регионы, в ближайшее время она будет отправлена. Кроме того, по словам господина Чипурина, проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. К примеру, в Твери такое мероприятие уже прошло, в Москве запланировано на понедельник. А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года.

Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он.

"Главная проблема, конечно, не в регламенте, а в правоприменительной практике на местах,— говорит юрист НАС Вадим Геворкян.— Сейчас главная задача — выработать единые правила игры, которые должны соблюдаться повсеместно. ГИБДД, по идее, не должна проводить занятия и тренинги, а просто наказывать сотрудников на местах". "Мы довольны тем, что ГИБДД идет навстречу автобизнесу и автовладельцам, и готовы собирать жалобы, чтобы систематизировать и передавать их в Госавтоинспекцию",— добавил вице-президент НАС Антон Шапарин.

Иван Буранов
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциа

Сообщение VladimirVS » 28 окт 2016, 12:29

Данное разъяснение от ФГУП НАМИ было получено благодаря деятельности "Национального Автомобильного Союза".
Письмо касается установки на ТС дополнительного оборудования (багажники, лебедки. пороги и т.д.), установки удерживающих устройств, в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, в отношении устранения ранее внесенных изменений в конструкцию ТС и приведения ТС в исходное состояние.

Вот поставленные вопросы:
Прошу Вас обозначить позицию ФГУП НАМИ по поводу возможного упрощения процедуры легализации внесения изменений в конструкцию ТС по следующим категориям автокомпонентов:
• кунги, тенты, крышки на грузовой отсек пикапов;
• багажники;
• сцепные устройства (фаркопы);
• элементы повышения или изменения (занижения) подвески;
• бамперы, пороги, спойлеры, сплиттеры, решётки радиатора, насадки на глушители и другие декоративные элементы кузова, не выступающие за его габариты;
• лебедки и площадки для их установки, не выступающие за пределы кузова;
• расширительные арки, подкрылки, брызговики, дефлекторы, не выступающие за пределы кузова с зеркалами;
• пороги-площадки, силовые пороги, не выступающие за пределы кузова с зеркалами;
• колеса;
• шноркель;
• дополнительные системы охлаждения, в части необязательности прохождения оценки соответствия (п. 77 ТР ТС 18/2011) вышеуказанных компонентов в составе конкретного транспортного средства при наличии сертификата, оформленного в соответствии с требованиями раздела 5 ТР ТС 018/2011.
Также просим категорировать компоненты по степени возможного влияния на безопасность дорожного движения.
Для более полного понимания возникшей проблемы приведем пример ситуации, происходящей по всей стране при буквальном выполнении требований ТР ТС 018/2011 на примере источника света, подлежащем обязательной сертификации:
Демонтируем лампу источника ближнего/дальнего света с автомобиля Lexus c цоколем H4 производства Koito и устанавливаем на автомобиль BMW в источник света, предназначенный для работы с таким же цоколем и мощностью. С технической точки зрения, как мы себе это представляем, вышеуказанная манипуляция не ухудшит безопасность конструкции ТС. Но, с юридической это будет являться внесением изменений в конструкцию ТС и требует проведения регистрационных действий по п.75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 и вот почему:
конструкция фары BMW прошла оценку соответствия с источником света (лампа H4) производства Bosch, а мы устанавливаем лампу производства Koito, которая не отражена (не одобрена) в ОТТС на BMW. Подобный пример можно также привести и при замене тормозных колодок, внешних элементов дизайна кузова, используемых в более дорогих комплектациях транспортных средств и не включенных в текст ОТТС на конкретный автомобиль. Особенно остро стоит проблема с использованием детских удерживающих устройств на транспортных средствах, так как перед их использованием необходимо выполнить требования раздела 4 ТР ТС 018/2011.
Подводя итог отметим, что речь идет только о компонентах, прошедших процедуру оценки соответствия по разделу 5 ТР ТС 018/2011

Ответ: 1. 0 возможности упрощении процедуры легализации установки на транспортное средство отдельных видов компонентов на основании пункта 77 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Пункт 77 ТР ТС 018/2011 определяет, что транспортные средства не подлежат индивидуальной проверке безопасности внесенных в конструкцию изменений при установке на транспортное средство компонентов:
- предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией и з готов и геля ко м п о н енто в;
- предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
Таким образом, в случае предоставления документа (сертификата соответствия на свойство транспортного средства), подтверждающего проведение сертификации установленных компонентов в составе соответствующего типа транспортного средства, проверку безопасности внесенных в конструкцию изменений индивидуального
транспортного средства возможно не проводить на основании пункта 77 ТР ТС 018/2011.
Указание в документации (например, руководстве по установке оборудования, руководстве по эксплуатации транспортного средства) изготовителя транспортного средства или изготовителя компонентов о том, что данные компоненты предназначены для установки на транспортные средства данного типа, подтверждает безопасность соответствующей установки в том случае, когда установленные компоненты имеют идентификационные признаки (маркировку, указывающую на изготовителя, идентификационный код модели и т.п.), позволяющие установить их соответствие представленной документации.
Изложенное касается следующих компонентов, перечисленных в Вашем письме:
- багажники;
- сцепные устройства;
- бамперы (не усиленные), пороги, спойлеры, сплиттеры, решетки радиатора и другие декоративные элементы кузова, не выступающие за его габариты;
- расширительные арки, подкрылки, устройства для снижения разбрызгивания из-под колес (брызговики), дефлекторы;
- пороги-площадки, силовые пороги;
- колеса;
- воздухозаборники (шноркели);
- дополнительные системы охлаждения двигателей;
- кунги, тенты, крышки на грузовой отсек пикапов.
В то же время, требуется оценка соответствия в составе транспортного средства при установке следующих компонентов:
- конструктивные элементы, приводящие к повышению или понижению высоты кузова: проставки в подвеску, колеса увеличенного размера (вследствие риска ухудшения управляемости и устойчивости, связанного с изменением высоты центра масс, изменением характеристик подвески и шин, установленных изготовителем транспортного средства);
- лебедки и площадки для их установки, а также защитные устройства бампера (вследствие риска тяжелого травмирования пешеходов в случае наезда транспортного средства. Указанные компоненты не должны выступать вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности).
В отношении всех перечисленных в Вашем письме компонентов, за исключением дополнительных систем охлаждения двигателей, в том случае, если положения пункта 77 ТР ТС 018/2011 применить нельзя, требуется оценка соответствия в составе транспортного средства.
Схемы декларирования соответствия (приложение 19 к ТР ТС 018/2011) не имеют отношения к оценке соответствия изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства.


3. В отношении установки детских удерживающих устройств.
Выпускаемые в обращение транспортные средства должны комплектоваться ремнями безопасности в соответствии с Правилами ООН № 16-06 (позиция 13 приложения № 2 к ТР ТС 018/2011). Диагонально-поясные ремни безопасности или крепления ISOFIX, предусмотренные Правилами ООН № 16, используются для фиксации на сиденьях детских удерживающих устройств.
В отношении детских удерживающих устройств предусматривается оформление сертификата соответствия ТР ТС 018/2011 на основании сообщения об официальном утверждении типа по Правилам ООН №44-04 (позиция 35 приложения №10 к ТР ТС 018/2011). Такие детские удерживающие устройства могут устанавливаться на сиденья, конструктивно приспособленные для их установки, без проведения оценки соответствия детских удерживающих устройств в составе конкретного транспортного средства.
Детские удерживающие устройства, не соответствующие в полном объеме требованиям Правил ООН № 44-04, не являются безопасными для перевозки детей, и не должны использоваться.
Детские удерживающие устройства не должны устанавливаться на транспортных средствах, конструктивно не приспособленных для их установки.
Установку креплений ISOFIX для детских удерживающих устройств может осуществлять только изготовитель сидений.
В связи с принятием в последнее время Правил ООП № 129, касающихся официального утверждения усовершенствованных детских удерживающих систем, не включенных в ТР ТС 018/2011, при наличии сообщения об официальном утверждении типа по этим Правилам их установка на сиденья, конструктивно для этого приспособленные допускается также без оценки соответствия в составе конкретного транспортного средства.


2. Просим дать разъяснения по поводу допустимости использования устройств декоративной подсветки на транспортном средстве, не выполняющих функции устройств освещения или световой сигнализации
3. Просим дать разъяснения по поводу допустимости установки и использования устройств «рабочего» освещения на транспортном средстве. Под устройством «рабочего» освещения понимаются только те источники света, использование которых происходит исключительно вне дорог общего пользования, например, при погрузо-разгрузочных работах, поисково-спасательных, освещения спортивной трассы при внедорожных соревнованиях и т.п. ситуациях.

2. В отношении установки устройств освещении и световой сигнализации.
Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии (пункт 3.1 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).
Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 и таблицей 3.1 приложения №8 к ТР ТС 018/2011, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к ТР ТС 018/2011.
В соответствии с вышеприведенными положениями ТР ТС 018/2011 установка всякого рода декоративной подсветки на транспортные средства не разрешается, поскольку 
она может ввести в заблуждение участников дорожного движения и отвлечь их внимание от управления.

Что касается упоминаемых в Вашем письме «устройств «рабочего» освещения», предназначенных для использования вне автомобильных дорог общего пользования, то их установка является допустимой, однако при их применении должна быть исключена возможность ослепления участников дорожного движения, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования.


2. В отношении описанной в Вашем письме правоприменительной практики
сообщаем, что в одобрении типа транспортного средства не указываются изготовители источников света и тормозных колодок, поэтому ссылка на одобрение типа транспортного средства в случае замены указанных компонентов является безосновательной.
Установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства внешних декоративных элементов кузова, используемых в более дорогих комплектациях транспортных средств, требует проведения оценки соответствия в составе транспортного средства для проверки травмоопасности наружных выступов. Информация о внешних декоративных элементах кузова не приводится в одобрении типа транспортного средства. Эта информация содержится в документации изготовителя.



4. Просим изложить Ваше мнение о возможности упрощения процедуры «обратного внесения изменений в конструкцию ТС», т.е. когда с транспортного средства демонтируются ранее установленные компоненты, таким образом транспортное средство полностью либо частично приводится в исходное состояние (до ранее внесенных в конструкцию изменений).

5. Устранение ранее внесенных изменений в конструкцию транспортного средства и приведение транспортного средства в исходное состояние не требует разрешения со стороны подразделения органа ГИБДД МВД России по месту регистрационного учета транспортного средства. Также не требуется предварительная техническая экспертиза для удостоверения в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства сохранится его соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
По факту приведения транспортного средства в исходное состояние (т.е., внесения изменений в конструкцию транспортного средства) необходимо уведомление органа ГИБДД МВД России. Необходимость проверки безопасности конструкции транспортного средства после приведения его в исходное состояние должна устанавливаться органом ГИБДД МВД России, если без проведения такой проверки невозможно удостовериться в том, что транспортное средство после устранения ранее внесенных изменений в конструкцию соответствует своему состоянию на момент выпуска в обращение.


С Уважением,
Заместитель председателя государственной думы А.Л. Романович
Вложения
Разъяснения ФГУП НАМИ_Романовичу А_Л__Страница_1.jpg
Разъяснения ФГУП НАМИ_Романовичу А_Л__Страница_1
Разъяснения ФГУП НАМИ_Романовичу А_Л__Страница_2.jpg
Разъяснения ФГУП НАМИ_Романовичу А_Л__Страница_2
Разъяснения ФГУП НАМИ_Романовичу А_Л__Страница_3.jpg
Разъяснения ФГУП НАМИ_Романовичу А_Л__Страница_3
Разъяснения ФГУП НАМИ_Романовичу А_Л__Страница_4.jpg
Разъяснения ФГУП НАМИ_Романовичу А_Л__Страница_4
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron