Тут есть проблема недобросовестных собственников.
Орущие прямотоки, тонировка по кругу, колхозксенон/диоды и тп
Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?
ГригорийФФ писал(а):Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?
Илья Сергеевич писал(а):ГригорийФФ писал(а):Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?
Останавливать точно так-же как и во времена махрового СССР, когда со всем этим хозяйством, невозможно было пройти техосмотр!
Илья Сергеевич писал(а):И сформулировать его как это было в ПДД от 1 января 1973 года!
Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич! Вы серьезно считаете, что сегодня прохождение техосмотра является каким-либо фильтром отсеивающим не безопасные авто?
Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич! Вы серьезно считаете, что сегодня прохождение техосмотра является каким-либо фильтром отсеивающим не безопасные авто?
Илья Сергеевич писал(а):ГригорийФФ писал(а):Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?
Останавливать точно так-же как и во времена махрового СССР, когда со всем этим хозяйством, невозможно было пройти техосмотр!
Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич писал(а):ГригорийФФ писал(а):Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?
Останавливать точно так-же как и во времена махрового СССР, когда со всем этим хозяйством, невозможно было пройти техосмотр!
Илья Сергеевич! Вы серьезно считаете, что сегодня прохождение техосмотра является каким-либо фильтром отсеивающим не безопасные авто?
Илья Сергеевич писал(а):колхоз-ксенон это всего лишь маленький штрих из общего списка, с которым кстати и сейчас ни кто не борется, и впринципе никогда с ним не боролись во все времена... так были единичные показательные акции и не более того....
Кстати породили колхоз-ксенон именно тупое отношение к светотехнике (в широком смысле слова) именно со стороны "разрешительных" структур всех уровней... Что например мешает в нашей стране, официально разрешить и прописать это в ПДД (как пользоваться и как технически должно быть установлено) - фары-прожекторы, доп. фары ближнего и дальнего света, как например это разрешено в цивилизованных странах, тогда бы и небыло необходимости ставить колхоз ксенон в обычные фары, чтобы "с виду" они были "штатные". Почему тот же Фин, может спокойно поставить на обычный легковой а/м силовую дугу (не кенгурятник, а именно дугу), а на неё поставить 4 или 6 дополнительных фар, и у него даже мысли, не возникнет, что это нельзя или это надо регистрировать, а у полиции даже мысли, не возникнет "сношать" его за это... а потом мы удивляемся почему у нас бардак и с безопасностью всё плохо!
Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах
Фара дальнего света 2 или 4 Обязательно для категорий М, N.
Фара ближнего света Белый 2 Обязательно для категорий М, N.
Фара-прожектор или прожектор-искатель 1 Допускается наличие, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
Фары дальнего света 2 Белый Разрешены на транспортных средствах категории N3. Если на транспортном средстве уже имеется четыре фары дальнего света, то дополнительные две фары могут использоваться только в дневное время для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Вернуться в Новости законодательства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0