ГригорийФФ писал(а):1) " Фин, может спокойно поставить на обычный легковой а/м силовую дугу (не кенгурятник, а именно дугу), а на неё поставить 4 или 6 дополнительных фар"
и использовать их на дорогах общего пользования при наличии других ТС?
Или только на внедорожье или в отсутствие других ТС?
А может ли Фин поставить колхозный ксенон как у нас, чтобы "у полиции даже мысли, не возникнет "сношать" его за это"?
Илья Сергеевич писал(а):ГригорийФФ писал(а):1) " Фин, может спокойно поставить на обычный легковой а/м силовую дугу (не кенгурятник, а именно дугу), а на неё поставить 4 или 6 дополнительных фар"
и использовать их на дорогах общего пользования при наличии других ТС?
Или только на внедорожье или в отсутствие других ТС?
А может ли Фин поставить колхозный ксенон как у нас, чтобы "у полиции даже мысли, не возникнет "сношать" его за это"?
Да, и именно использовать на дорогах общего пользования и при наличии других ТС!
Ставить колхоз-ксенон у фина нет нужды, ибо он вместо этого пойдёт и купит "цельно-сконструированную" ксеноновую доп. фару и установит её как дополнительную на силовую дугу своей легковушки!
По поводу фар-прожекторов, фар-искателей... в нашей стране они для простых людей запрещены! (авто оперативных служб и редкие УАЗики-козлики со штатной фарой-искателем в расчёт, не берём), более того, что-то мне подсказывает, что я не смогу (даже при всём моём желании) официально зарегестрировать фару-прожектор на частную машину, например простые Жигули...
А колхоз-ксенон у нас и ставят исключительно для того, чтобы фары ближнего света, привратить в фары дальнего света, тут вы правы, и делается это ОСОЗНАНО, а всё потому что у нас невозможно поставить доп фары ДС, как это принято в ЕС...
Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах
Фара дальнего света 2 или 4 Обязательно для категорий М, N.
Кстати, у финов совершенно иные ПДД по поводу необходимости переключения с дальнего на ближний, при появлении встречного транспорта. Там переключение происходит ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ, чем у нас! буквально за 20-50 метров до бампера встречного авто, потому что у них нет конкретной цифры (как у нас 150 метров), а сказано, что "переключение должно происходить как можно позже, чтобы вы ехали как можно меньший участок дороги, при плохом освещении (ближний свет), но при этом не происходило ослепление встречного транспорта". Вот поэтому, если вы сами не мигнёте фарами, встречный фин практически до последнего, почти в притык к вам, будет продолжать ехать с дальним и переключится буквально в 30 метрах от вашего бампера! Правда, если на расстоянии 200 метро мигнуть фарами, то фины тут же уходят на ближней, с этим у них всё в порядке. Единственные финские водители, которые сами переключаются на адекватном расстоянии - это водители финских фур и крупнотонажных грузовиков, профессионалы... а 99% легковушек, не переключается. И всё это происходит с учётом того, что 10% легковушек оборудованны самодельными "люстрами", это в расчёт не берётся...
Илья Сергеевич писал(а):Фины всех в подряд, не слепят, ибо у них культура другая...
Например, легковое авто имеет 6 фар ДС, 2 штатные и четыре "самодельные" установленные на дуге переднего бампера, так вот эти 4-ре доп фары ДС, будут использоваться фином глухой ночью, на безлюдной дороге, при полном отсутствии встречного транспорта, как только на "горизонте" (за 2-3 километра) покажется свет встречного авто, фин выключит фары-кенгурятники перейдя на штатный ближний и несколько снизя скорость...
Там переключение происходит ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ, чем у нас! буквально за 20-50 метров до бампера встречного авто, потому что у них нет конкретной цифры (как у нас 150 метров), а сказано, что "переключение должно происходить как можно позже, чтобы вы ехали как можно меньший участок дороги, при плохом освещении (ближний свет), но при этом не происходило ослепление встречного транспорта". Вот поэтому, если вы сами не мигнёте фарами, встречный фин практически до последнего, почти в притык к вам, будет продолжать ехать с дальним и переключится буквально в 30 метрах от вашего бампера! Правда, если на расстоянии 200 метро мигнуть фарами, то фины тут же уходят на ближней, с этим у них всё в порядке. Единственные финские водители, которые сами переключаются на адекватном расстоянии - это водители финских фур и крупнотонажных грузовиков, профессионалы... а 99% легковушек, не переключается. И всё это происходит с учётом того, что 10% легковушек оборудованны самодельными "люстрами", это в расчёт не берётся...
Кстати к вопросу о фаре искателе/прожекторе на жигулях... фара-искатель действительно не нужна, а вот фара-прожектор установленная на крыше посередине авто (как на электричке) очень бы, не помешала при её использовании на безлюдных дорогах, при полном отсутствии встречного транспорта... но для этого надо править ПДД, прописав в них такой режим работы фары-прожектора...
Просто у нас ударились в одну крайность по светотехнике - "всё нельзя"... а у них в другую - "почти всё можно"... а надо найти золотую середину!
Илья Сергеевич писал(а):Золотая середина это когда можно установить по светотехнике всё разрешонное самостоятельно, без каких либо регистраций и походов в ГИБДД...
Илья Сергеевич писал(а):Бывает, что фины используют люстру и на автомагистрали, когда глухой ночью там нет встречных машин... и зазеваются выключить её за несколько километров при появлении встречки, выключают по факту метров за 500-700...
ГригорийФФ писал(а):Так расположена вторая пара фар ДС например у Nissan X-Trail
Внимание на фары, а не на девушку
Вернуться в Новости законодательства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0