"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 авг 2016, 11:31

Подпишусь под последним сообщением Григория.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 авг 2016, 11:49

ГригорийФФ писал(а):1) " Фин, может спокойно поставить на обычный легковой а/м силовую дугу (не кенгурятник, а именно дугу), а на неё поставить 4 или 6 дополнительных фар"
и использовать их на дорогах общего пользования при наличии других ТС?
Или только на внедорожье или в отсутствие других ТС?
А может ли Фин поставить колхозный ксенон как у нас, чтобы "у полиции даже мысли, не возникнет "сношать" его за это"?


Да, и именно использовать на дорогах общего пользования и при наличии других ТС!
Ставить колхоз-ксенон у фина нет нужды, ибо он вместо этого пойдёт и купит "цельно-сконструированную" ксеноновую доп. фару и установит её как дополнительную на силовую дугу своей легковушки!
Кстати таких машин (с самостоятельно установленными доп. фарами) в Финляндии достаточно много катается по дорогам общего пользования, по моим наблюдениям процентов 10-15 от общего потока, а если отъехать от Хельсинки в финскую глубинку, то там таких авто больше 50%!

По поводу фар-прожекторов, фар-искателей... в нашей стране они для простых людей запрещены! (авто оперативных служб и редкие УАЗики-козлики со штатной фарой-искателем в расчёт, не берём), более того, что-то мне подсказывает, что я не смогу (даже при всём моём желании) официально зарегестрировать фару-прожектор на частную машину, например простые Жигули...

А колхоз-ксенон у нас и ставят исключительно для того, чтобы фары ближнего света, привратить в фары дальнего света, тут вы правы, и делается это ОСОЗНАНО, а всё потому что у нас невозможно поставить доп фары ДС, как это принято в ЕС...

Кстати, у финов совершенно иные ПДД по поводу необходимости переключения с дальнего на ближний, при появлении встречного транспорта. Там переключение происходит ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ, чем у нас! буквально за 20-50 метров до бампера встречного авто, потому что у них нет конкретной цифры (как у нас 150 метров), а сказано, что "переключение должно происходить как можно позже, чтобы вы ехали как можно меньший участок дороги, при плохом освещении (ближний свет), но при этом не происходило ослепление встречного транспорта". Вот поэтому, если вы сами не мигнёте фарами, встречный фин практически до последнего, почти в притык к вам, будет продолжать ехать с дальним и переключится буквально в 30 метрах от вашего бампера! Правда, если на расстоянии 200 метро мигнуть фарами, то фины тут же уходят на ближней, с этим у них всё в порядке. Единственные финские водители, которые сами переключаются на адекватном расстоянии - это водители финских фур и крупнотонажных грузовиков, профессионалы... а 99% легковушек, не переключается. И всё это происходит с учётом того, что 10% легковушек оборудованны самодельными "люстрами", это в расчёт не берётся...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 авг 2016, 12:55

Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):1) " Фин, может спокойно поставить на обычный легковой а/м силовую дугу (не кенгурятник, а именно дугу), а на неё поставить 4 или 6 дополнительных фар"
и использовать их на дорогах общего пользования при наличии других ТС?
Или только на внедорожье или в отсутствие других ТС?
А может ли Фин поставить колхозный ксенон как у нас, чтобы "у полиции даже мысли, не возникнет "сношать" его за это"?


Да, и именно использовать на дорогах общего пользования и при наличии других ТС!
Ставить колхоз-ксенон у фина нет нужды, ибо он вместо этого пойдёт и купит "цельно-сконструированную" ксеноновую доп. фару и установит её как дополнительную на силовую дугу своей легковушки!

То есть фины не парясь слепят всех подряд?
И вы это поддерживаете?

По поводу фар-прожекторов, фар-искателей... в нашей стране они для простых людей запрещены! (авто оперативных служб и редкие УАЗики-козлики со штатной фарой-искателем в расчёт, не берём), более того, что-то мне подсказывает, что я не смогу (даже при всём моём желании) официально зарегестрировать фару-прожектор на частную машину, например простые Жигули...

а не подскажете, зачем на простых Жигулях фара искатель/прожектор?


А колхоз-ксенон у нас и ставят исключительно для того, чтобы фары ближнего света, привратить в фары дальнего света, тут вы правы, и делается это ОСОЗНАНО, а всё потому что у нас невозможно поставить доп фары ДС, как это принято в ЕС...

1) Не подскажете, для чего придуман режим ближнего света и чем он отличается от режима дальнего света?
2) Еще раз продублирую требования Правил ЕЭК ООН 48 и Приложения № 4 к ТР ТС 08/2011
Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах
Фара дальнего света 2 или 4 Обязательно для категорий М, N.

О каком запрете вы говорите?

Сколько вам пар фар ДС надо?

И ставят колхозксенон не для того чтобы получить доп ДС, а чтобы получить ВМЕСТО БС ДС

Кстати, у финов совершенно иные ПДД по поводу необходимости переключения с дальнего на ближний, при появлении встречного транспорта. Там переключение происходит ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ, чем у нас! буквально за 20-50 метров до бампера встречного авто, потому что у них нет конкретной цифры (как у нас 150 метров), а сказано, что "переключение должно происходить как можно позже, чтобы вы ехали как можно меньший участок дороги, при плохом освещении (ближний свет), но при этом не происходило ослепление встречного транспорта". Вот поэтому, если вы сами не мигнёте фарами, встречный фин практически до последнего, почти в притык к вам, будет продолжать ехать с дальним и переключится буквально в 30 метрах от вашего бампера! Правда, если на расстоянии 200 метро мигнуть фарами, то фины тут же уходят на ближней, с этим у них всё в порядке. Единственные финские водители, которые сами переключаются на адекватном расстоянии - это водители финских фур и крупнотонажных грузовиков, профессионалы... а 99% легковушек, не переключается. И всё это происходит с учётом того, что 10% легковушек оборудованны самодельными "люстрами", это в расчёт не берётся...

И это вы считаете нормальным?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 авг 2016, 13:29

Фины всех в подряд, не слепят, ибо у них культура другая...
Например, легковое авто имеет 6 фар ДС, 2 штатные и четыре "самодельные" установленные на дуге переднего бампера, так вот эти 4-ре доп фары ДС, будут использоваться фином глухой ночью, на безлюдной дороге, при полном отсутствии встречного транспорта, как только на "горизонте" (за 2-3 километра) покажется свет встречного авто, фин выключит фары-кенгурятники перейдя на штатный дальний и несколько снизя скорость...

Описанное финское переключение с дальнего на ближний, согласно их ПДД, касается исключительно штатного света... Безусловно мне такой стиль переключения, не нравится и по началу это было очень непривычно, но потом понял как надо действовать (мигать самому) и стало более менее нормально, кстати если первому переключиться на ближний, то в 60-70% случаев встречные фины так же переключаются в ответ и только в 30-40% приходится мигать...

Кстати к вопросу о фаре искателе/прожекторе на жигулях... фара-искатель действительно не нужна, а вот фара-прожектор установленная на крыше посередине авто (как на электричке) очень бы, не помешала при её использовании на безлюдных дорогах, при полном отсутствии встречного транспорта... но для этого надо править ПДД, прописав в них такой режим работы фары-прожектора...

Просто у нас ударились в одну крайность по светотехнике - "всё нельзя"... а у них в другую - "почти всё можно"... а надо найти золотую середину!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 авг 2016, 13:42

Илья Сергеевич писал(а):Фины всех в подряд, не слепят, ибо у них культура другая...
Например, легковое авто имеет 6 фар ДС, 2 штатные и четыре "самодельные" установленные на дуге переднего бампера, так вот эти 4-ре доп фары ДС, будут использоваться фином глухой ночью, на безлюдной дороге, при полном отсутствии встречного транспорта, как только на "горизонте" (за 2-3 километра) покажется свет встречного авто, фин выключит фары-кенгурятники перейдя на штатный ближний и несколько снизя скорость...

свидетель, вы путаетесь в показаниях :)

Там переключение происходит ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ, чем у нас! буквально за 20-50 метров до бампера встречного авто, потому что у них нет конкретной цифры (как у нас 150 метров), а сказано, что "переключение должно происходить как можно позже, чтобы вы ехали как можно меньший участок дороги, при плохом освещении (ближний свет), но при этом не происходило ослепление встречного транспорта". Вот поэтому, если вы сами не мигнёте фарами, встречный фин практически до последнего, почти в притык к вам, будет продолжать ехать с дальним и переключится буквально в 30 метрах от вашего бампера! Правда, если на расстоянии 200 метро мигнуть фарами, то фины тут же уходят на ближней, с этим у них всё в порядке. Единственные финские водители, которые сами переключаются на адекватном расстоянии - это водители финских фур и крупнотонажных грузовиков, профессионалы... а 99% легковушек, не переключается. И всё это происходит с учётом того, что 10% легковушек оборудованны самодельными "люстрами", это в расчёт не берётся...

какая из версий соответствует реальному состоянию дел?

Кстати к вопросу о фаре искателе/прожекторе на жигулях... фара-искатель действительно не нужна, а вот фара-прожектор установленная на крыше посередине авто (как на электричке) очень бы, не помешала при её использовании на безлюдных дорогах, при полном отсутствии встречного транспорта... но для этого надо править ПДД, прописав в них такой режим работы фары-прожектора...

ЗАЧЕМ?

Берете вполне допускаемую Техрегламентом вторую пару фар ДС и ставите их НА КРЫШУ ТС (естественно соблюдая процедуру).

Так расположена вторая пара фар ДС например у Nissan X-Trail

Внимание на фары, а не на девушку :)
Изображение

Правила ЕЭК ООН № 48 и ТР (который опирается на эти Правила для установки световых приборов автомобилей) не регламентируют расположение фар БС по высоте и ширине, единственное разумное требование чтобы свет фар ДС не отражался от элементов конструкции ТС в глаза водителю

Просто у нас ударились в одну крайность по светотехнике - "всё нельзя"... а у них в другую - "почти всё можно"... а надо найти золотую середину!

"Золотая середина" в Правилах ЕЭК ООН № 48.
Которые разрабатывают и согласовывают множество экспертов-профессионалов от всех стран, подписавших Конвенцию по ним
Соблюдайте и требуйте соблюдения от других участников движения - и будет вам счастье :)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 авг 2016, 13:57

Я не путаюсь в показаниях)))
Бывает, что фины используют люстру и на автомагистрали, когда глухой ночью там нет встречных машин... и зазеваются выключить её за несколько километров при появлении встречки, выключают по факту метров за 500-700...

Золотая середина это когда можно установить по светотехнике всё разрешонное самостоятельно, без каких либо регистраций и походов в ГИБДД...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 авг 2016, 14:03

Илья Сергеевич писал(а):Золотая середина это когда можно установить по светотехнике всё разрешонное самостоятельно, без каких либо регистраций и походов в ГИБДД...

проблема в компетентности и добросовестности собственников.

я уже приводил пример с дискуссии на форуме Травина, там человек интересовался вопросом установки светодиодных ламп в фары, когда из моих объяснений, что в итоге будет та же проблема что и с колхозным ксеноном - нерасчетное светораспределение и как следствие ослепление встречных водителей (вопрос ухудшения для себя оставим пока за бортом)
человек сделал вывод - "светодиодные лампы надо/можно ставить в фары, рассчитанные на ксенон ?"

Да если бы у нас все собственники/водители ТС были компетентны и добросовестны - вообще весь контроль можно было отменить.
Но увы. Из-за одной (утрируя) "паршивой овцы" возникает проблема необходимости прохождения процедур контроля для всех вносящих изменения в конструкцию.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 авг 2016, 14:05

Илья Сергеевич писал(а):Бывает, что фины используют люстру и на автомагистрали, когда глухой ночью там нет встречных машин... и зазеваются выключить её за несколько километров при появлении встречки, выключают по факту метров за 500-700...

и тут еще есть разница.
Много ли у нас дорог, сопоставимых по плотности движения с финскими, когда едешь десятки км по трассе один без пересечения с другими ТС?
И не проще ли просто поставить нормальные по качеству фары вместо огорода?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 авг 2016, 14:46

Илья сергеевич!
Использовать и разрешено к использование, совсем разные вещи. У нас тоже много чего на дорогах используют, сам лично видел на дорогах общего пользования передвигающиеся джипы с включенным "рабочим светом", но это же не значит, что это разрешено!
Интересно Финляндия присоединилась к Правилам ООН N 48?

Идеологически в Европе не может быть принципиальных отличий относительно требований к конструкции ТС. РФ многие требования безоговорочно взяла от Европы.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 26 авг 2016, 22:01

ГригорийФФ писал(а):Так расположена вторая пара фар ДС например у Nissan X-Trail

Внимание на фары, а не на девушку :)

Вот интересно мне...
На этих "рогах" с фарами, холодильник можно перевезти?... :?
Нафига всё это бесполезное барахло, которое "подходит" под всяко-разно нормативы?...
А то, что нужно - всегда запрещено... :(
Чёта появляется ностальгия по 30-и - 40-ка летним временам назад...
Когда "деревья были большими"...

Почему-то все последнегодовые попытки чёта "улучшить" превращаются в чью-то (пляха) "опасность", и соответственно - запрещения...
Не находите-ли закономерность, господа?... ;)

Ну хоть кто-нибудь, из здравомыслящих (надеюсь технически не мёртвых мужчин), сможет мне внятно объяснить...
Почему я не могу воткнуть в габаритные огни старой Нивы - новые светодиодные лампочки с таким-же цоколем?...
Чисто патамушо, какой-то там полупьяный инженер ВАЗа в прошлом веке, даже не мог в угаре предположить, чё через несколько лет появятся такие девайсы как светодиоды?...

Признаки "технофобий" - на лицо...
Или всё-же "бабкомания"?... :?

Не плохо было-бы потихоньку слезать с небес, и пить аспирин от похмелья!... :evil:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0