LOTUS S7

Re: LOTUS S7

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 ноя 2009, 10:40

Поясните пожалуйста. Почему столь жесткие требования к этому авто ведь, это официальный продукт фирмы Caterham?
Жесткими действующие требования я назвал по причине отсутствия отличий в требованиях к сертификациии серийной продукции и единично изготовленной. Серийную продукцию испытывает как правило производитель, официальный диллер и т.п. лицо для которого эти испытания в процентном отношении не такая большая финансовая нагрузка. Испытание единично изготовленного транспортного средства может стоить дороже, чем стоимость изготовления самого транспортного средства.

Одну и туже модель можно купить как кит-кар либо заводской сборки детали при этом не отличаются.

Кузов и прочее - все производит Caterham, а значит и большинство сертефицируемых параметров уже вложено в авто - по моему понмианию.
Предположим, что компоненты из которых собран Caterham сертифицированы по Правилам ЕЭК ООН - это в значительной степени облегчает получение одобрения типа транспортного средства (тот документ на основании которого выдается ПТС), но есть 6 национальных требований которым должен соответствовать Ваш автомобиль. Часть из этих требований - натурные испытания, например на "устойчивость-управляемость". Стоимость данных испытаний можете уточнить связавшись с Дмитровским Автополигоном.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: LOTUS S7

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 ноя 2009, 11:05

Привожу список 6-ти национальных требований РФ о которых упоминал ранее: 1. Управляемость и устойчивость автомобилей; 2. Обзорность с места водителя; 3. Маркировка; Знаки государственные регистрационные транспортных средств; 4. Содержание загрязняющих веществ в воздухе пассажирского помещения; 5.Общие санитарно гигиенические требования к воздуху рабочей зоны; 6. Шум внутренний.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: LOTUS S7

Сообщение Станислав » 13 ноя 2009, 12:23

Юрий, благодарю Вас!!!

Все предельно ясно.
Станислав
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:32

Re: LOTUS S7

Сообщение DIK3D » 01 дек 2009, 00:28

Добрый день.

У меня есть вопросы:

1. Есть ли у вас представительство в Петербурге?
2.2 В соответствии с новым Тех регламентом, приложениями N5, №11 являются ли следующие утверждения верными, для единичных ТС :

а) ТС оборудованное замком зажигания (допустим, комплект в сборе от ВАЗ 2107) является достаточным для соблюдения Требований прил №5 п 1.1
б) для Формы кузова ТС "Кабриолет" система отопления оснащается факультативно. (Пример: ТС - мотоцикл, п 1.2.1: Кабина и пассажирский салон каждого транспортного средства должны быть оснащены системой отопления. как в мотоцикле реализуется данное требование?)
в) Допускается применение Фонаря освещения заднего государственного регистрационного знака из не сертифицированной продукции. (Пример: Купленный на авторынке, собранный самостоятельно)
г) ТС относится К категории M1, построенное на пространственной раме, разработанной Колином Чепменом, для автомобиля Lotus Super Seven в последствии проданной лицензией компании Caterham Cars Ltd, с применением задней оси от BMW E30, Мотора BMW M42B18, коробки и т.д. (E30)
д) Распространяется действие п. 1.5 прил.№5 на категорию М1 и является обязательным.
е) Допускается установка 4-х точечных ремней безопасности в замен указанных в п. 3.2.2. прил №5

2.3 Какой допуск "симметричности" в соответствие с п 1.3.14.1. приложения №5 (Пример: 10мм, 1мм, 2мм. и т.д.)?
2.4 какой орган Российской Федерации является компетентным для выполнения пункта 1.3.2 приложения №8 на который ссылается п 1.6.1 прил №5 и является ли достаточным нанесения идентификационного номера методом гравировки с глубиной колеи 0.1-0.15 мм?
2.5 Каким п. Тех регламента руководствоваться при изготовлении таблички изготовителя Прил. № 8 п.2 или п 1.6.2 прил №5 для ТС описанного в в впоросе "г"?
3. На какие узлы и агрегаты, детали автомобиля требуется сертификат соответствия и требуется ли он?
4. Какой минимально необходимый комплект чертежей вам необходим? примерный состав документации если можно.
Заранее спасибо за ответы.
Конечная цель регистрация единичного ТС в органах ГИБДД .
С уважением Крыгин Д.Е.
DIK3D
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:04

Re: LOTUS S7

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 дек 2009, 12:04

DIK3D Вт дек 01, 2009 12:28 am
Добрый день!

1. Есть ли у вас представительство в Петербурге?
Нет

Основная сфера деятельности нашей организации - это внесение изменений в конструкцию транспортных средств находящихся в эксплуатаци, т.е. зарегистрированных в ГИБДД.
Сертификация впервые выпускаемых в обращение АМТС не является сферой деятельности нашей организации, поэтому по данным техническим вопросам лучше обращаться к таковым. Также сказать какие организации будут оформлять Заключение на единично изготовленные ТС мы неможем.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: LOTUS S7

Сообщение Чермен » 06 июл 2010, 14:13

Как быть с двигателем? Планируется пределка Москвич 2140 в Лотус 7, двигатель стандартный 412. Проскальзывала информация (не факт, что на этом сайте), что двигатель должен быть обязательно инжекторным.
И стоит ли готовить документы если: машина оформлена по ген.доверенности с правом внесения изменений, планируется переделка из М 2140: двигатель, задний мост, передние ступицы, тормозная система - Москвич 2140; рама - по книге Колина Чепмена; рулевая рейка - БМВ 318?
Заранее благодарю.

П.С. И приблизительная цена Ваших услуг.
Чермен
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 13:58

Re: LOTUS S7

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 авг 2010, 11:23

Чермен Вт июл 06, 2010 2:13 pm

Как быть с двигателем? Планируется пределка Москвич 2140 в Лотус 7, двигатель стандартный 412. Проскальзывала информация (не факт, что на этом сайте), что двигатель должен быть обязательно инжекторным.
И стоит ли готовить документы если: машина оформлена по ген.доверенности с правом внесения изменений, планируется переделка из М 2140: двигатель, задний мост, передние ступицы, тормозная система - Москвич 2140; рама - по книге Колина Чепмена; рулевая рейка - БМВ 318?
Заранее благодарю.

П.С. И приблизительная цена Ваших услуг

1. При замене двигателя не допускается понижение экологического класса, так что в Вашем случае двигатель может быть не обязательно инжекторным.
2. На вскидку приведенные изменения считаем допустимыми.
3. С 23 сентября вступают в силу новые требования к безопасности конструкции переоборудованных транспортных средств, так что после этой даты работаем на основании требований соответствующего технического регламента.
4. Расценки приведены здесь: Расценки по экспертизе
Виды услуг
Оплата по квитанции

В Вашем случае стоимость будет выше стандартной, возможно дополнительно потребуется рассчет тормозной системы и рулевого управления.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: LOTUS S7

Сообщение serfad » 19 авг 2011, 21:54

Здравствуйте.
Чермен писал(а):С 23 сентября вступают в силу новые требования к безопасности конструкции переоборудованных транспортных средств, так что после этой даты работаем на основании требований соответствующего технического регламента.
вопрос: чем это грозит для нас(любителей реплик лотуса 7) , будет проще с регистрацией или нет?
serfad
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 21:38

Сообщение stepchen » 18 ноя 2011, 02:30

Здравствуйте
Возможно сейчас переоборудование ВАЗ-2101 в Лотос 7 ,
не будет проблем в ГАИ, из-за нового тех регламента?
stepchen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 21:43

Re: LOTUS S7

Сообщение Биркин Алексей » 18 ноя 2011, 09:42

С технической точки зрения возможно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron