установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторным дв

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Виктор Сергеевич » 01 сен 2016, 20:24

Даже если и переоформлять то, допускается ли такая переделка или она упрется в что то непроходимое?
Хотя установка этого двигателя в 3102 ничем не грозит железу, то есть там ничего не меняется и ничего не убирается все железо будет стоять родное.
Так как будет даваться заключение(разрешение) на замену двигателя из каких соображений?
Виктор Сергеевич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 06:24

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Илья Сергеевич » 01 сен 2016, 21:52

Виктор Сергеевич писал(а):Хотя установка этого двигателя в 3102 ничем не грозит железу, то есть там ничего не меняется и ничего не убирается все железо будет стоять родное.


А вот это заблуждение, перед установкой мотора, кузов надо усиливать, а иначе он очень быстро умрёт(потрещит и развалится)...


"Теперь про кузова.

Они НЕ стандартные.
Ситуация такая: внешне - отличий нет. Т.е. крылья, двери, крышки капота и багажника, декоративная отделка - абсолютно одинаковая с соответствующей моделью обычной Волги.
А вот остов - оригинальный.
Кузов имеет СПЕЦИАЛЬНЫЕ, УСИЛЕННЫЕ лонжероны. Иначе мотор просто вывалится из моторного отсека при торможении.
Плюс к этому остов варился сплошным швом по всему периметру." (с)
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Виктор Сергеевич » 02 сен 2016, 05:22

Тут дело не в заблуждении про усиление, а про то что допустим я усилил лонжероны, кто это регламентирует и как это проверят? - если внешне они неотличимы от оригинала.
Вопрос про двигатель тот же: разрешено или запрещено? И как это все сделать?
Виктор Сергеевич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 06:24

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Илья Сергеевич » 02 сен 2016, 21:37

Виктор Сергеевич писал(а):Вопрос про двигатель тот же: разрешено или запрещено? И как это все сделать?


В "упрощённом порядке" естественно запрещено, потому что нельзя ограничиться просто заменой ДВС, она тянет за собой целый список переделок (усиление кузова, усиление подвески, замена/усиление редуктора заднего моста, установка ГУРа и т.д.) всё это имеет заводская "догонялка"...
Сделать можно, но только общим порядком, с соблюдением всей процедуры по внесению изменений в конструкцию ТС...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 06:28

Илья Сергеевич писал(а):усиление кузова, усиление подвески, замена/усиление редуктора заднего моста, установка ГУРа и т.д.


Про усиление подвески и заднего моста: есть какие то в данном случае конкретные предписания по установке определенных "родных" деталей ГАЗ?
Или установка такой цельной конструкции: задняя независимая подвеска ?

Как я понял надо сначала получить разрешение на изменение подвески, установку ГУР, усиление кузова?
Потом всё это надо подтверждать актом о проделанной работе с СТО и только потом надо получать разрешение на установку ДВС?
Или это можно всё за раз узнать и получить?
Виктор Сергеевич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 06:24

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 12:30

Виктор Сергеевич писал(а):
Как я понял надо сначала получить разрешение на изменение подвески, установку ГУР, усиление кузова?
Потом всё это надо подтверждать актом о проделанной работе с СТО и только потом надо получать разрешение на установку ДВС?
Или это можно всё за раз узнать и получить?


Не можно, а именно нужно всё сделать за один раз (в одном заключении) замена ДВС + усиление кузова + усиление подвески + замена/усиление заднего моста + ГУР + АКПП(как вариант)...


Виктор Сергеевич писал(а):Про усиление подвески и заднего моста: есть какие то в данном случае конкретные предписания по установке определенных "родных" деталей ГАЗ?


Передние пружины можно поставить от ГАЗ-21, дифференциал от газели с 4-мя сателитами вместо двух, ГП с передаточным 3,3 тоже от газели или соболя, ГУР от 3110/31105...

Но самое интересное, где вы собираетесь "найти" двигатель от чайки ЗМЗ-13 именно с объёмом 5,53 литра??? Этих моторов нынче днём с огнём нету, как и запчастей для них! Кстати двигатель от чайки ГАЗ-14 (ЗМЗ-14) поставить в волгу впринципе невозможно, потому что у него немного другой угол развала цилиндров (более тупой), поэтому мотор значительно шире и просто физически, не влезает в моторный отсек волги...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 15:42

Илья Сергеевич писал(а):Но самое интересное, где вы собираетесь "найти" двигатель от чайки ЗМЗ-13 именно с объёмом 5,53 литра??? Этих моторов нынче днём с огнём нету, как и запчастей для них! Кстати двигатель от чайки ГАЗ-14 (ЗМЗ-14) поставить в волгу впринципе невозможно, потому что у него немного другой угол развала цилиндров (более тупой), поэтому мотор значительно шире и просто физически, не влезает в моторный отсек волги...


А как насчет двигателей ЗМЗ с 92-ми поршнями вместо 100? таких как 53а, 66-06, 511, 513, 523 ?
Виктор Сергеевич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 06:24

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 19:23

Виктор Сергеевич писал(а):
А как насчет двигателей ЗМЗ с 92-ми поршнями вместо 100? таких как 53а, 66-06, 511, 513, 523 ?


Эти моторы от грузовика или пазика и они впринципе, не пригодны для установки на Волгу, потому что толку от них будет ноль! Если использовать их без каких либо переделок, то динамика разгона и максимальная скорость будут заметно хуже чем у страрой ГАЗ-24 (до 1984 г.в.) с её родным 24Д... Если же попытаться их серьёзно модернизировать, то всё равно разгон и максималка будут уступать серийному инжекторному ЗМЗ-405!!! Поэтому аналога догонялки, не выдет, ну разве что хвастаться среди профанов, подняв капот и показывая им ЗМЗ V8, не более того!

У ЗМЗ V8 в "ргузовом" исполнении, не только уменьшен диаметр цилиндра до 92мм, но так-же уменьшен ход поршня до 80мм (против Чайковских 88мм), уменьшена степень сжатия для работы на 76 бензине, вместо 98, а самое главное стоит отсечка по максимальным оборотам мотора до 3400 об\мин (вместо 4500 об/мин Чайковских), ну и карбюратор тоже "грузовой". Правда у ЗМЗ-523 (пазиковый вариант) ход поршня 88мм и объём 4,7 литра (вместо 4,45 газоновских), но от этого, не легче, ибо коленвал изготовлен из совершенно другой марки чугуна и не потерпит 4500 об/мин если убрать ограничитель оборотов...
Поэтому, если делать догонялку, то нужен именно Чайковский мотор объёмом 5,53 литра, а иначе это "дешовая пародия" с порнографическим оттенком, на легендарный спец автомобиль...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Виктор Сергеевич » 04 сен 2016, 08:57

Илья Сергеевич писал(а):Поэтому, если делать догонялку, то нужен именно Чайковский мотор объёмом 5,53 литра, а иначе это "дешовая пародия" с порнографическим оттенком, на легендарный спец автомобиль...

Если делать как вы писали копию "догонялки" то нужна будет и АКПП, но дело обстоит так что это не будет копия той машины, а просто ГАЗ 3102 с ЗМЗ V8 на механике.
А по поводу мотора и его работы вы не беспокойтесь это всё мелочи.
Виктор Сергеевич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 06:24

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Сообщение Илья Сергеевич » 04 сен 2016, 10:54

Виктор Сергеевич писал(а): ГАЗ 3102 с ЗМЗ V8 на механике.


От чего вы собираетесь использовать МКПП? Волговская, не подходит, она не выдержит крутяшего момента ЗМЗ V8, не случайно у штатной догонялки стоит именно АКПП, ГАЗовцы ещё при разработке ГАЗ-23 пытались установить МКПП, но ничего не вышло, волговская коробка разваливалась...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron