LH17 писал(а):Итак, вводная - легковой автомобиль, кузов несущего типа, т/с стоит на учёте в гибдд по всем правилам, никаких переделок на данный момент не имеет.
Так возможно ли оформить замену его кузова на самодельный (С)"из труб" с облицовкой из пластика ? Для простоты допустим, что каркас изготавливается специализированной фирмой по металлообработке либо самодельщик имеет профильное образование, безопасность относительно оригинала не ухудшается, агрегаты берутся без каких либо изменений родные, категория остаётся та же самая М1.
Процедура внесения изменений "в теории" понятна, на сайте изложена достаточно подробно, думаю подробно останавливаться на ней самой необходимости нет. Но дьявол, как обычно, в деталях !
Каковы типичные препятствия на пути реализации ? Что при этом произойдёт с номером кузова и, в частности, идентификационной табличкой ? Будет ли это рассматриваться с юр-ской т.з. как замена кузова, или как переделка имеющегося, и вообще где грань между первым и вторым ? (скажем, если делаем из седана купе переносом стойки - это, очевидно, внесение изменений в констуркцию имеющегося кузова; а если изменения более глобальные, например замена несущей системы, скажем порогов и стоек на те же трубы, с изменением формы, но с сохранением части внутренних панелей, вроде пола ?)
1. Возможность оформления зависит от двух организаций: Аккредитованной ИЛ и подразделения технического надзора ГИБДД.
2. Глубина внесения изменений в конструкцию на законодательном уровне не определена, но по моему сложившемуся мнению ГИБДД считает замену кузова связанную с изменением его модели - созданием нового транспортного средства, требующего получения свидетельства БКТС. Возможно это правильный подход, так как пресекает легализацию бесконтрольной замены кузовов, но с другой стороны ограничивает индивидуальное творчество в рамках внесения изменений в конструкцию ТС.
3. Возможность идентификации при замене кузова или рамы не должна утрачиваться - это Факт! Вариант замены кузова с номером на без номерной - не допускается!
4. Определение внесения изменений в конструкцию есть в ТР ТС 018, смотрите пункт 6 Регламента. Отправной точкой определения изменений в конструкцию является ОТТС либо БКТС, все что отличается от данных приведенных в этих документах будет считаться внесением изменений в конструкцию ТС.