ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Новости Ресурса

ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение VladimirVS » 01 ноя 2016, 11:10

Требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) в отношении оснащения Транспортных средств Устройством/Системой вызова экстренных оперативных служб.

Разъяснения по впервые выпускаемым в обращение транспортным средствам на территории Таможенного союза с 1 января 2017 г. и изменениям в порядке оформления паспортов транспортных средств:

- Разъяснение ЕЭК порядка оформления ОТТС в связи с обязательным наличием системы (устройств) "УВЭОС" в зависимости от года выпускаемых в обращение транспортных средств - 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.;

- Разъяснение Минпромторга РФ о внесении сведений о номере УВЭОС ("системы" или "устройства" ЭРА ГЛОНАСС) в раздел "Особые отметки" ПТС;

- Разъяснение ГУОБДД МВД РФ от 26.12.2016 г. о порядке выпуска в обращение ТС (выдаче ПТС) с 1.01.2017 г. в связи с обязательным наличием на всех транспортных средствах системы (устройств) УВЭОС.


Основным документом, устанавливающим требования по обязательному оснащению транспортных средств системами и устройствами вызова экстренных оперативных служб, а также требования к этим системам и устройствам, является технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

В соответствии с ТР ТС 018/2011 (в редакции с изменениями №1 от 30 января 2013 г. ) установлены следующие сроки оснащения транспортных средств автомобильными системами и устройствами вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»:

- системами вызова экстренных оперативных служб оснащаются транспортные средства категории М1, входящие в область применения Правил ООН № 94 и 95, а также категории N1, входящие в область применения Правил ООН № 95;

с 1 января 2015 года – транспортные средства, ВПЕРВЫЕ проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента;
с 1 января 2016 года – транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), а также тягачи, используемые для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза;
с 1 января 2017 года - ВСЕ транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, категорий М и N.

- устройствами вызова экстренных оперативных служб оснащаются транспортные средства категории М1, не входящие в область применения Правил ООН № 94 и 95; категории N1, не входящие в область применения Правил ООН № 95, а также категорий М2, М3, N2, N3.

с 1 января 2015 года – транспортные средства, ВПЕРВЫЕ проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента;
с 1 января 2017 года - ВСЕ транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, категории М и N.
ЭРА ГЛОНАСС.jpg
Эра Глонасс




ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в технический регламент Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)


1. В пункте 6:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«аппаратура спутниковой навигации» - аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи;»;
абзац восемьдесят второй дополнить словами «, предназначенный для повышения пассивной безопасности транспортного средства путем фиксации положения водителя и пассажиров относительно кузова»;
после абзаца сто второго дополнить абзацем следующего содержания:
«система вызова экстренных оперативных служб» - система, выполняющая функции устройства вызова экстренных оперативных служб, обеспечивающая передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в автоматическом режиме;»;
после абзаца сто сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:
«устройство вызова экстренных оперативных служб» - устройство, осуществляющее и обеспечивающее определение координат, скорости и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в
ручном режиме и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи;».
2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также транспортные средства оперативных служб подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения их указанной аппаратурой.
Транспортные средства оперативных служб и транспортные средства категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), оснащаются аппаратурой спутниковой навигации в порядке, установленном законодательством государств – членов Таможенного союза.
Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, осуществляется в порядке, установленном законодательством государств – членов Таможенного союза.».
3. Дополнить пунктом 131 следующего содержания:
«131. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории М1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 95, оснащаются системой вызова экстренных оперативных служб, прочие выпускаемые в обращение транспортные средства категорий М1 и N1, транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 оснащаются устройством вызова экстренных оперативных служб.».
4. Таблицу 4 приложения № 1 к указанному техническому регламенту дополнить позициями 117 и 118 следующего содержания:
«117. Аппаратура спутниковой навигации
118. Устройство вызова экстренных оперативных служб».
5. В приложении № 2 к указанному техническому регламенту:
таблицу дополнить позициями 113 и 114 следующего содержания:

Решение еэк № 6 от 30.01.2013.png
Решение совета ЕЭК № 6 от 30.01.2013 г. (изменения № 1 в ТР ТС 018/2011)

примечания дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) Требования распространяются на транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), а также на тягачи, используемые для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы.».
6. Приложение № 3 к указанному техническому регламенту дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:
«16. Требования к транспортным средствам в отношении установки
устройства вызова экстренных оперативных служб
16.1. Транспортные средства категорий М1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 94 и 95, N1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 95, М
2, М3, N2 и N3 должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее –устройство), соответствующим требованиям пункта 118 приложения № 10 к настоящему техническому регламенту.
16.2. Устройство должно обеспечивать:
16.2.1. Передачу сообщения о транспортном средстве, его текущем местоположении, направлении и скорости движения после нажатия кнопки экстренного вызова, а с 1 января 2017 г. – также автоматически при опрокидывании транспортного средства;
16.2.2. Двустороннюю громкую голосовую связь с экстренными оперативными службами через сети подвижной радиотелефонной связи.
16.3. Кнопка вызова экстренных оперативных служб должна устанавливаться в месте, которое находится в зоне прямой видимости с места водителя и сидящего впереди пассажира – мужчин 50-перцентильного уровня репрезентативности (если конструкция транспортного средства предусматривает нахождение сидящего впереди пассажира рядом с местом водителя) и обеспечивает возможность досягаемости ими кнопки вызова без отсоединения ремней безопасности.
16.4. Кнопка вызова экстренных оперативных служб должна иметь защиту от непреднамеренного нажатия механическим способом.
16.5. Кнопка вызова экстренных оперативных служб должна быть обеспечена подсветкой.
16.6. Оптический индикатор состояния устройства красного цвета постоянного (немигающего) свечения, видимый в том числе в светлое время суток, размещается в области прямой видимости с места водителя и сидящего впереди пассажира, удовлетворяющих критериям, установленным пунктом 16.3. Указанный индикатор включается:
кратковременно (от 3 до 10 секунд) при подаче электроэнергии на электрическое оборудование транспортного средства при переводе включателя зажигания (пускового переключателя) в положение «включено» (рабочее положение);
при возникновении (наличии) неисправности в системе, не позволяющей выполнять требования пункта 16.2, и остается включенным в течение всего времени наличия неисправности при нахождении включателя зажигания (пускового переключателя) в положении «включено» (рабочем положении).
Допускается отсутствие оптического индикатора, удовлетворяющего указанным требованиям, в случае обеспечения возможности подтверждения исправности устройства при каждой подаче электроэнергии на электрическое оборудование транспортного средства при переводе включателя зажигания (пускового переключателя) в положение «включено» (рабочее положение) посредством использования другого оптического индикатора, а также выведения на комбинацию приборов текстового сообщения о неисправности устройства, которое сохраняется в течение всего времени наличия неисправности при нахождении включателя зажигания (пускового переключателя) в положении «включено» (рабочем положении).
16.7. Кнопка вызова экстренных оперативных служб и индикатор состояния устройства должны иметь идентифицирующие их символы. Индикатор состояния устройства может конструктивно совмещаться с кнопкой вызова экстренных оперативных служб.
17. Требования к транспортным средствам в отношении установки системы вызова экстренных оперативных служб
17.1. Транспортные средства категорий М1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 95, должны комплектоваться системой вызова экстренных оперативных служб (далее – система), удовлетворяющей требованиям пунктов 16.2 – 16.7 настоящего приложения, а также пункта 118 приложения № 10 к настоящему техническому регламенту.
17.2. Система должна дополнительно обеспечивать:
17.2.1. Передачу сообщения о транспортном средстве автоматически при срабатывании подушки (подушек) безопасности или по сигналу датчика (датчиков)
других компонентов системы пассивной безопасности либо других систем транспортного средства, определяющего (определяющих) уровень замедления транспортного средства при проведении испытаний, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 94 и 95 (для транспортных средств, на которые распространяется действие указанных Правил. Для транспортных средств категории N
1 вместо испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 94 проводятся испытания по Правилам ЕЭК ООН № 12);
17.2.2. После проведения указанных в пункте 17.2.1 испытаний сохранение работоспособности и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами.
17.3. В целях выполнения требований пункта 17.2.1 транспортные средства должны оснащаться, по меньшей мере, подушкой безопасности водителя.».
7. Приложение № 4 к указанному техническому регламенту дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Требования к транспортным средствам в отношении установки устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб
5.1. Транспортные средства категорий М1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 94 и 95, категории N1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 95, М2, М3, N2 и N3 должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее – устройство), соответствующим требованиям пункта 118 приложения № 10 к настоящему техническому регламенту.
Устройство должно обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 16 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.
5.2. Транспортные средства категории М1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 95, должны комплектоваться системой вызова экстренных оперативных служб (далее – система).
Система должна обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 17 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.
5.3. Требования, установленные пунктом 5 настоящего приложения, применяются:
с 1 января 2016 г. – в отношении транспортных средств категорий М1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН № 94 и 95, категории N1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН № 95, М2, М3, N2 и N3, используемых для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенных для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет, а также для перевозки опасных грузов, тягачей, используемых для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы;
с 1 января 2017 г. – в отношении всех транспортных средств категорий М и N.».
8. Приложение № 8 к указанному техническому регламенту дополнить пунктами 10.20 и 10.21 следующего содержания:
«10.20. Установленные на транспортном средстве устройство или система вызова экстренных оперативных служб должны быть работоспособными.
10.21. Установленная на транспортном средстве аппаратура спутниковой навигации должна быть работоспособной.».
9. Приложение № 10 к указанному техническому регламенту дополнить позициями 117 и 118 следующего содержания:

аппаратура спутниковой навигации.png
Позиция 117 Приложения № 10 ТР ТС

возможность передачи и приема информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800 посредством пакетной передачи данных или коротких текстовых сообщений;
возможность использования интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с внешними устройствами и наличие не менее двух дискретных и двух аналоговых входов;
определение местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 м по координатным осям и скорости транспортного средства с погрешностью не более 0,1 м/с при доверительной вероятности 0,95;
объем внутренней энергонезависимой памяти, обеспечивающий запись:
для транспортных средств категории М – не менее 150 000 последовательно зарегистрированных событий;
для транспортных средств категории N – не менее 20 000 последовательно зарегистрированных событий;
сохранение во внутренней памяти сообщений, которые не удалось передать по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, и передача этих сообщений при восстановлении связи.

п. 118 Приложения 10.png
Пункт 118 Приложения № 10 ТР ТС

определение местоположения с погрешностью не более 15 м по координатным осям при доверительной вероятности 0,95;
установление двухстороннего дуплексного голосового соединения в режиме громкой связи c оператором экстренных оперативных служб;
передачу сообщения о транспортном средстве с использованием тонального модема, работающего в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000;
обязательные признаки приоритетности экстренного вызова в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000;
при невозможности передачи информации с использованием тонального модема, работающего в сетях подвижной радиотелефонной связи, в течение 20 секунд после начала передачи информации – прекращение использования тонального модема и осуществление повторной передачи информации посредством использования коротких текстовых сообщений (СМС);
возможность повторной передачи информации с использованием тонального модема, работающего через установленное голосовое соединение, и посредством использования СМС в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000;
после завершения экстренного вызова прием команды на осуществление повторного экстренного вызова, поступающей в виде СМС, и осуществление повторного экстренного вызова в течение настраиваемого промежутка времени;
отключение при осуществлении экстренного вызова иных средств воспроизведения звука на транспортном средстве на период голосового соединения, за исключением средств специальной связи;
при невозможности передачи информации посредством использования сетей подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000 – сохранение в энергонезависимой памяти непереданной информации и передачу ее при восстановлении такой возможности;
автоматический прием входящих телефонных вызовов в течение не менее 20 минут после завершения экстренного вызова;
подключение к бортовой электрической сети транспортного средства, обеспечивающее работу устройства во всех предусмотренных режимах, а также зарядку резервной батареи питания (при наличии);
при отсутствии питания от бортовой электрической сети – возможность автономной работы за счет использования резервной батареи в течение не менее 60 минут в режиме ожидания обратного звонка и в дальнейшем не менее 10 минут работы в режиме голосовой связи. Срок службы резервной батареи составляет не менее 3 лет;
возможность проверки своей работоспособности в автоматическом и в ручном режимах и информирование о своей неисправности посредством оптического индикатора состояния устройства или соответствующего сообщения на комбинации приборов;
возможность передачи результатов тестирования устройства посредством использования сетей подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000;
возможность обновления информации, хранящейся на не снимаемой персональной универсальной многопрофильной идентификационной карте абонента, по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, а также UMTS 900 и UMTS 2000;
возможность работы с внешними дополнительными устройствами (включая устройства, предназначенные для определения события дорожно-транспортного происшествия), подключаемыми посредством стандартизованного разъема и стандартизованного протокола передачи данных. Физический интерфейс передачи данных обеспечивает скорость передачи данных не менее 62,5 кБит/c.
Установка антенн устройства обеспечивает в рабочем положении транспортного средства устойчивый прием сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем и в любом положении транспортного средства устойчивую связь по сетям подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающим прием и передачу сигналов стандартов GSM 900, GSM 1800, а также UMTS 900 и UMTS 2000. ».
10. В приложении № 14 к указанному техническому регламенту (приложение №1 к одобрению типа транспортного средства) в таблице позицию «Оборудование транспортного средства» в правой колонке после слова «антенна» дополнить словами «, устройство (система) вызова экстренных оперативных служб».
11. В приложении № 15 к указанному техническому регламенту (приложение № 1 к одобрению типа шасси) в таблице позицию «Оборудование шасси» в правой колонке после слова «антенна» дополнить словами «, устройство (система) вызова экстренных оперативных служб».


Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)"
Решение ЕЭК № 6.docx
Решение Совета ЕЭК от 30 января 2013 г. N 6
(28.88 Кб) Скачиваний: 1306
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 ноя 2016, 11:42

Согласно действующим на момент написания этого сообщения требований выпустить в обращение транспортное средство категории М и N не оборудованное системой вызова экстренных служб "ЭРА ГЛОНАСС" c 1 января 2017 года будет невозможно. Поясню: датой выпуска в обращение является дата выдачи паспорта транспортного средства (ПТС). Даже если в ОТТС указан срок действия после 1 января 2017 года выпуск такого ТС без системы "ЭРА ГЛОНАСС" - НЕ ДОПУСТИМ!!!

Выпуск в обращение единичных транспортных средств категорий М и N фактически прекратится, поскольку для получения протокола испытаний необходимо пожертвовать одним или двумя экземплярами ТС, да и стоимость проведения испытаний начинается примерно от 1 млн. рублей.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС

Сообщение Илья Сергеевич » 02 ноя 2016, 00:16

Пархоменко Юрий писал(а):
Выпуск в обращение единичных транспортных средств категорий М и N фактически прекратится, поскольку для получения протокола испытаний необходимо пожертвовать одним или двумя экземплярами ТС, да и стоимость проведения испытаний начинается примерно от 1 млн. рублей.


Выпуск в обращение единичных ТС прекратится, за исключением ТС ввозимых физическими лицами из-за границы для личного пользования, поскольку такие ТС имеют полное освобождение от соблюдения Техрегламента на основании статьи 352 ТК ТС... "Тёрки" со стороны таможни есть только по поводу экологии, все остальные несоответствия техрегламенту таможня полностью признаёт и без проблем выдаёт ПТС для обозначенной категории авто...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 ноя 2016, 10:25

Илья Сергеевич писал(а):Выпуск в обращение единичных ТС прекратится, за исключением ТС ввозимых физическими лицами из-за границы для личного пользования, поскольку такие ТС имеют полное освобождение от соблюдения Техрегламента на основании статьи 352 ТК ТС... "Тёрки" со стороны таможни есть только по поводу экологии, все остальные несоответствия техрегламенту таможня полностью признаёт и без проблем выдаёт ПТС для обозначенной категории авто...


Противоречие однако... ТР ТС 018 и Таможенного кодекса Таможенного союза. Пункт 3 статьи 352 что подразумевает под "отдельных категорий товаров" для личного пользования? Транспортное средство попадает под товар для личного пользования? Написано как-то расплывчато.

ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Статья 352. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования

1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза.
2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
3. Критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливаются международным договором государств - членов таможенного союза.

Примечание: последняя редакция внесена на основании - ПРОТОКОЛА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР О ЕВРАЗИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОЮЗЕ ОТ 29 МАЯ 2014 ГОДА И ОТДЕЛЬНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ, ВХОДЯЩИЕ В ПРАВО ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА, В СВЯЗИ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К ДОГОВОРУ О ЕВРАЗИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОЮЗЕ ОТ 29 МАЯ 2014 ГОДА (Москва, 8 мая 2015 года)
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС для категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Митчелл » 02 ноя 2016, 12:28

Ввозимые на территорию таможенного союза автомобили - это, безусловно, товар!)
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: ЭРА ГЛОНАСС

Сообщение Илья Сергеевич » 02 ноя 2016, 13:34

Пархоменко Юрий писал(а):
Противоречие однако... ТР ТС 018 и Таможенного кодекса Таможенного союза. Пункт 3 статьи 352 что подразумевает под "отдельных категорий товаров" для личного пользования? Транспортное средство попадает под товар для личного пользования? Написано как-то расплывчато.


Ни какого протеворечия нет... Таможенный Кодекс находится на более высшей юридической ступени над Техрегламентом и в определённых случаях своей властью освобождает на 100% от соблюдения Техрегламента... причём так было всегда "с незапаметных времён"... Пункт 3 статьи 352 ТК ТС нас вообще, не касается, поскольку он определяет порядок отнесения товаров - к "товарам для личного пользования", у таможни всегда есть право признать или не признать конкретный товар "товарм для ЛП", но если она всё таки признала товар таковым, это автоматически распространяет право 100%-ного игнорирования Техрегламента для этого конкретного товара...

Кстати есть ещё одна категория ТС, которые смогут получать ПТС без ГЛОНАС, это ретро автомобили (категория М1 старше 30 лет и все остальные старше 50 лет)...

С определённой стороны меня радует введение ГЛОНАС ибо без его наличия будет невозможно оформить СБКТС... Что в свою очередь поможет окончательно (пусть и не сразу) поставить точку в перегибах таможни касаемых экологии на ввозимые авто физиками. Сейчас не редки случаи незаконного требования соответствия ЕВРО-4(5) при ввозе авто физиками, ибо не редко таможня требует СБКТС с физиков при ввозе авто, что незаконно. Когда СБКТС оформить станет впринципе невозможно и люди "отбодают" право ввоза авто без СБКТС (например по суду), это даст возможность физикам ввозить авто с любым экологическим классом (в том числе ниже чем ЕВРО-4) и законно получать ПТС... Что собственно и должно быть по закону уже сейчас и что имеет место быть во всех цивилизованных странах...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: ЭРА ГЛОНАСС для категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 02 ноя 2016, 14:19

Этот вопрос обсуждался в теме про закручивание гаек
viewtopic.php?p=25447&f=2#p25447
процитирую норму
Легковых автомобилей (код 8703) в приложении 1 к указанному НПА нет
Так что "Отнесение товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом"
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 02 ноя 2016, 22:51

ГригорийФФ писал(а):Этот вопрос обсуждался в теме про закручивание гаек


Как видите, с течением времени, этот вопрос становится всё острее и не только в том аспекте в котором обсуждался изначально... а приводит к этому всё продолжающееся бездумное устрожение законов, что называется "где надо и где не надо"...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: ЭРА ГЛОНАСС

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 ноя 2016, 07:12

Илья Сергеевич писал(а):С определённой стороны меня радует введение ГЛОНАС ибо без его наличия будет невозможно оформить СБКТС... Что в свою очередь поможет окончательно (пусть и не сразу) поставить точку в перегибах таможни касаемых экологии на ввозимые авто физиками. Сейчас не редки случаи незаконного требования соответствия ЕВРО-4(5) при ввозе авто физиками, ибо не редко таможня требует СБКТС с физиков при ввозе авто, что незаконно. Когда СБКТС оформить станет впринципе невозможно и люди "отбодают" право ввоза авто без СБКТС (например по суду), это даст возможность физикам ввозить авто с любым экологическим классом (в том числе ниже чем ЕВРО-4) и законно получать ПТС... Что собственно и должно быть по закону уже сейчас и что имеет место быть во всех цивилизованных странах...

Ввозить то можно, но после постановки на регистрационный учет сотрудник Гибдд в течении 5-ти лет имеет полное право аннулировать регистрацию такому автомобилю по причине не соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 действовавшим на момент выпуска его в обращение, а именно отсутствию системы "ЭРА ГЛОНАСС".
Восстановить регистрацию по суду будет проблематично, так как конструкция на момент выпуска в обращение была не безопасна.

Так что сам по себе ввоз без "ЭРА ГЛОНАСС" с получением ПТС - это только половина успеха, а как быть дальше Таможенный кодекс Таможенного союза умалчивает. Кто захочет ввозить авто, которому могут отказать в регистрации или попросту аннулировать?

Кстати есть ещё одна категория ТС, которые смогут получать ПТС без ГЛОНАС, это ретро автомобили (категория М1 старше 30 лет и все остальные старше 50 лет)...

К такому транспорту вопросов нет, с ним все понятно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС для категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Митчелл » 03 ноя 2016, 09:50

Илья Сергеич!
А с чего это вдруг у нас Таможенный кодекс стал иметь юридическую силу выше, чем Технический Регламент?
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron