Часто задаваемые вопросы относительно легализации как внешнего так и внутреннего тюнинга транспортного средства:
Внешний обвес (все из стеклопластика):
- капот на заказ,- с родным капотом срощены детали из стеклопластика
- решетка передняя на заказ
- сплитер Artisan, Япония
- расширители арок (+50 мм с каждой стороны) Aimgain, Япония
- пороги Aimgain, Япония
- задний диффузор на заказ с дополнительным тонированным стоп-сигналом красного света.
- средний спойлер над фонарями на заказ
- верхний спойлер на крышке багажника на заказ
Возможна установка всех перечисленных внешних элементов кузова, если нет травмоопасных выступов, в основном требуется выполнение предписаний Правил ЕЭК ООН № 26.
Тонировка светотехнических приборов не допустима.
Расширение,- типа rocket bunny, с креплением на болтах снаружи.
Влечет дополнительное увеличение ширины еще примерно +35 мм с каждой стороны.
Итого от стока + 85 с каждой стороны.
На вскидку допустимо, с учетом предписаний Правил ЕЭК ООН № 26
Диски
2-х составная ковка. R21, разноширокие, ширина переда 11", ширина зада 12" (Сток R18 ширина 7,5").
Не штатный вылет: сток ЕТ+35, сейчас перед ЕТ-4, зад ЕТ+10
Допустимо
С новым расширением на эти диски будут поставлены проставки минимум по 30 мм.
Допустимо
Резина R21 перед 285/35, зад 325/30 (Сток 225/65 R18). Диаметр колес остался штатный, разница 3 мм на диаметре.
Допустимо
Заменена тормозная система на обоих осях. Поставил HPB (High Performance Brakes).
Перед 385 мм, 8 порщней; зад 356 мм 6 поршней.
Электронный стояночный тормоз остался функционирующим.
Скорее всего тоже допустимо, необходимы сертификаты или изучение маркировки. Возможно потребуется расчет тормозной системы.
Заменена подвеска на винтовую, фирмы Gecko.
Занижен и установлена большая жесткость,- крены минимальны.
Скорее всего тоже допустимо, необходимы сертификаты или изучение маркировки.
Выхлопная трасса переделана. Родные 2 банки срезаны и поставлены 2 прямоточные банки Borla.
Не громко совсем, но бурчит.
На вскидку и без наличия Российских сертификатов скорее всего не узаконить. С долей вероятности в 99% это повлечет снижение экологического класса.
Вырезан на выхлопной трассе 2-й катализатор,- на нем не было датчика. Первый катализатор с датчиком оставлен.
Не узаконить, не допустимо!
Изготовлена и установлена распорка передних стоек.
Допустимо.
Нулевик K&Т в штатный короб.
На вскидку и без наличия Российских сертификатов скорее всего не узаконить.
Снят плавник с крыши.
Допустимо
Убраны 2 передних парктроника с передней решетки.
Допустимо
Тонировка задних боковых и заднего стекла 5%. Бронировка всех стекол.
Скорее всего не допустимо, узаконить можно только замену стекол на сертифицированные. Безопасные стекла после тонировки становятся не безопасными
Сигнализация с автозапуском.
Допустимо
Тонировка лаком задних фонарей и катафотов.
Не допустимо, соответственно не узаконить.
Тонировка пленкой передних ходовых огней (не фар) и противотуманок.
Скорее всего не допустимо.
Полная шумоизоляция авто,- с полным разбором салона.
Замена акустической системы: головное устройство осталось.
А далее новое: процессор, 3 усилителя, 3-х компонентный фронт,
2-х компонентный тыл, саб в стелс коробе в багажнике, конденсатор.
Кожаный коврики.
Доводчики передних дверей фирмы Slamstop.
Деревянные вставки в салоне заменены на карбон.
Потолок тряпичный перешит в алькантару.
Металлические номерные рамки под покраску.
Допустимо.
Скорее всего допустимо.Педаль бустер с реле в салоне Выкл-ВклНорм-ВклСпорт
Toyota CELICA t230 2000 мкпп 5 передач.
-Передние тормоза 295мм двух поршневые.
-Задние 275 (были барабаны)
-МКПП 6передач, блокировка дифиринциала типа торсен
-штатные Фары с заводской маркировкой ксенона, лампы штатные d2s, никаких переделок- снял с более богатой комплектации.
-замена задних лампочек габарит на красные лазерные модули (5мВатт), стоп сигналы и поворотники светодиодные, с сохранением режимов работы и яркости.
-не родной размер колёс, 215/45/17"
-приборная панель изменённого цвета и перестановка тахометра со спидометром
-красные огни на внутренней части двери (были наклейки красных катафот)
-контрактный двигатель (в птс остался номер от старого двигателя)
-бронепленке на окнах без затемнения
-ходовые огни, они же модули дальнего света, с яркостью в 4 раза больше ксенона установлены штатно в местах противотуманок.
-вместо стокового споллера установлен с ограниченой серии споллер, но штатно установленный заводом изготовителем.
-выхлопная система с дополнительным глушителем для бОльшей тишины выхлопа. Снята с более мощной версии CELICA t231
- Изменение тормозной системы допустимо, возможно по требуется расчет. Также необходимо понять производителя нештатных тормозных механизмов.
- Замена фар допустима.
- Измененный размер колес тоже допустим, необходимо выполнение Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
- Изменение дизайна приборов и их размещения допустимо при условии не ухудшения их прежней информативности и нахождения в "исходной зоне".
- Красные огни на внутренней части двери (были наклейки красных катафот) - допустимо, но работать во время движения такая подсветка не должна.
- Спойлер допустим.
- ДХО допустимо, но сертифицированное.
- Замена выпускной системы от другой модели скорее всего допустима.