Запрос-"Ответ"

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Mefistofel » 01 сен 2016, 22:45

Пархоменко Юрий писал(а):Вопрос: Порядок действий в данной ситуации?


1. Не понятно, об чём был (или будет) суд?...
2. Отказ в возбуждении УД - не является основанием для восстановления регистрационного учёта. Это всего-лишь "свобода попугаям"...
3. СОР - не вернут никогда...
4. ПТС - святое дело, его оригинал является вещдоком в суде...
5. Сейчас, если обратится в суд с требованием "о восстановлении регистрации" - пролетит. Если не в первой инстанции - так во-второй...
6. У ментов есть указуха, все положительные решения - на кассацию, а там сидит заряженная (на такие дела) судья, дело слушается 40 секунд...
7. Основания - всё тот-же бульонный набор: п. 3 правил регистрации, ФЗ "О безопасности", Пост.Прав "должностные лица" и т.д...

Пока не выйдет новый ФЗ "О регистрации ТС" - машинка будет стоять на приколе... :evil:

Но всё-равно, сидеть сложа руки не надо....
В суд, с заявлением на неправомерные действия (пошлина маленькая)...
Если машинка в собственности более 5 лет - указать на "срок давности владения" (или плюсом срок владения предшественником), в сумме должно быть более 5 лет...
Сразу готовиться к кассации...
А вааще - дело дохлое, но для массовости - нужное!... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Митчелл » 02 сен 2016, 02:39

Мефистофель!
Ну, плин... с 12 года кассация - это уже инстанция, рассматривающая дела по жалобам на вступившие в законую силу судебные решения.

5 летний срок тут не пришьешь! Это относится к поддельным документам, а тут железо поддельное.

Юрий! СОЮ - суд общей юрисдикции.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Mefistofel » 02 сен 2016, 10:47

Митчелл писал(а):Мефистофель!
Ну, плин... с 12 года кассация - это уже инстанция, рассматривающая дела по жалобам на вступившие в законую силу судебные решения.

Сорри!...
В ноябре 2011 года это ещё была "кассационная жалоба" на нЕвступившее...
И заседание по ней было в феврале уже 12-го...

Сейчас это по-любому "апелляционная жалоба" ...
"Кассация" до полу-года, но только "на вступившее в силу"...
Вроде поправился... :roll:


Митчелл писал(а):5 летний срок тут не пришьешь! Это относится к поддельным документам, а тут железо поддельное.

Имеется в виду п. 3, ст. 234 ГК РФ.
Это "железо", по этой статье, поддельное оно или нет, теперь неоспоримая собственность заявителя...
Что немаловажно в таких случаях...
Отпадает вероятность виндикационных исков от (пока) неустановленных лиц...
Теперь судом может рассматриваться только правомерность/неправомерность отказа/аннулирования регистрации неоспоримой собственности...
Аргументы ментов что "может быть в розыске" - не принимаются...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 сен 2016, 11:16

Mefistofel писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Вопрос: Порядок действий в данной ситуации?


1. Не понятно, об чём был (или будет) суд?...
2. Отказ в возбуждении УД - не является основанием для восстановления регистрационного учёта. Это всего-лишь "свобода попугаям"...
3. СОР - не вернут никогда...
4. ПТС - святое дело, его оригинал является вещдоком в суде...
5. Сейчас, если обратится в суд с требованием "о восстановлении регистрации" - пролетит. Если не в первой инстанции - так во-второй...
6. У ментов есть указуха, все положительные решения - на кассацию, а там сидит заряженная (на такие дела) судья, дело слушается 40 секунд...
7. Основания - всё тот-же бульонный набор: п. 3 правил регистрации, ФЗ "О безопасности", Пост.Прав "должностные лица" и т.д...

Пока не выйдет новый ФЗ "О регистрации ТС" - машинка будет стоять на приколе... :evil:

Но всё-равно, сидеть сложа руки не надо....
В суд, с заявлением на неправомерные действия (пошлина маленькая)...
Если машинка в собственности более 5 лет - указать на "срок давности владения" (или плюсом срок владения предшественником), в сумме должно быть более 5 лет...
Сразу готовиться к кассации...
А вааще - дело дохлое, но для массовости - нужное!... ;)


1. Суд был, подробности не помню.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение peredelkin » 22 ноя 2016, 17:14

Разъяснение относительно отказа ГИБДД в оформлении "Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС" с целью установки дополнительного оборудования.

Отказ:
Сообщаю, что Ваше заявление от хх.хх.2016 года, поступившее в отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петропавловску - Камчатскому, рассмотрено.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится на территории Российской Федерации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», утверждённым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (далее - технический регламент).
Согласно пункта 78 раздела 4 главы 5 технического регламента, «внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза».
Согласно пункта 75 раздела 4 главы 5 технического регламента, проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента.
Согласно пункта 79 раздела 4 главы 5 технического регламента, по результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
Рассмотрев представленные Вами материалы по внесению изменений в конструкцию автомобиля NISSAN SAFARI госномер Х ХХХ ХХ 41 в части увеличения высоты установки кузова на 50 мм. путем установки проставок высотой 50 мм., приходим к выводу, что после такого переоборудования неизбежно изменится высота центра масс автомобиля над опорной поверхностью, что повлияет на изменение угла статической устойчивости, а так же на изменение угла крена подрессоренных масс, величины которых определяются при помощи испытаний и должны находиться в пределах, установленных приложением № 3 к техническому регламенту.
Сведения об исследовании вышеуказанного вопроса представлены испытательной лабораторией ООО «Услуги-Авто» в приложении № 1 к заключению предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства в виде расчета, методика которого не соответствует требованиям технического регламента и положениям ГОСТ 31507-2012 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Метода испытаний».
На основании изложенного, в выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства NISSAN SAFARI госномер Х ХХХ ХХ требованиям безопасности, Вам отказано.
Принятое решение Вы можете обжаловать в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

Отказ доп оборудование_закл. (1).jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС 1

Отказ доп оборудование_закл. (2).jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС 2


Мнение ООО "УСЛУГИАВТО" относительно отказа в оформлении "Заявления":

На Ваш запрос относительно отказа ГИБДД № ХХххххХХ от ХХ.ХХ.2016 г. в выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства NISSAN SAFARI (регистрационный знак Х ХХХ ХХ 41) требованиям безопасности, сообщаем следующее:

1. Допустимость изменения центра тяжести транспортного средства способом, приведенным в «Заключении предварительной технической экспертизы ТС» NISSAN SAFARI (регистрационный знак ХХ ХХХ ХХ 41), определена расчетным путем и подтверждает не ухудшение безопасности конструкции транспортного средства.
Пункт 75 Раздела 4 ТР ТС 018/2011 предусматривает проведение проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений. Согласно пункту 6 главы II «Определения»:
«техническая экспертиза конструкции транспортного средства» – анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний.
На основании вышеуказанного определения была проведена проверка статической устойчивости транспортного средства расчетным путем без проведения испытаний, которая согласно «вывода» установила соответствие транспортного средства с установленным дополнительным оборудованием требованиям пункта 4 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011.
Также сообщаем, что оценка изменения угла крена подрессоренных масс производится только в отношении ТС категорий N и О. В отношении ТС категории М1G производится только оценка изменения угла статической устойчивости в соответствии с требованиями пункта 4.2 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011:
«для транспортных средств категорий М, N, O (применительно к категории М1 - только для транспортных средств категории G только в отношении подпункта 4.2.1».
2. Относительно обязательности соответствия методики расчета положениям ГОСТ 31507-2012 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний.», сообщаем, что в ТР ТС 018/2011 отсутствует информация о данном нормативно-правовом акте (НПА), в связи с чем данный НПА не является обязательным к применению.
Скан ответа по закл. (1).jpg
Мнение специалистов испытательного центра стр. 1

Скан ответа по закл. (2).jpg
Мнение специалистов испытательного центра стр. 2
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Anastasia » 24 ноя 2016, 11:12

Разъяснение относительно отказа ГИБДД в оформлении "Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС" с целью замены ДВС.

Отказ:
В ответ на Ваши обращения, поступившие в адрес УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (вх. № Х/ХХХХХХХ от ХХ.ХХ.2016 и вх. № Х/ХХХХХХХ от ХХ.ХХ.2016г.), сообщаю: замена штатного двигателя 40630А (98л.с/72.20 кВт) автомобиля ГАЗ 32213 категории D(m2) на двигатель Тойота 5VZ (180л.с./136 кВт) не предусмотрена заводом изготовителем и превышает максимально допустимую мощность двигателя в рамках одобрения типа. Данное внесение изменений в конструкцию транспортного средства невозможно, так как кузов, узлы и агрегаты, тормозная система, подвеска, рулевое управление т.с. ГАЗ 32213 категории D(m2) не проходили испытания в составе с двигателем Тойота 5VZ.
Отказ по замене ДВС.jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС


Мнение ООО "УСЛУГИАВТО" относительно отказа в оформлении "Заявления":

На Ваш запрос относительно отказа ГИБДД № хх/ххххххх от хх.хх.2016 г. о недопустимости замены двигателя Тойота модели 5VZ вместо двигателя модели 40630А, сообщаем следующее:
Согласно Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877 (далее – технический регламент), "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
А так же, "техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний;
Замену двигателя, в том числе, на модель, не указанную в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), считаем допустимой при выполнении определенных требований.
При замене двигателя не допускается:
- снижение экологического класса по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска транспортного средства в обращение;
Необходимо отметить, что в конструкцию транспортного средства могут быть внесены любые виды изменений, которые, в соответствии с положениями технического регламента, не ухудшают безопасность конструкции в целом, по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска данного транспортного средства в обращение.

Таким образом, замена штатного двигателя на двигатель другой модели Техническим регламентом допускается.

Считаем допустимым замену штатного двигателя на двигатель другой модели, при наличии положительного «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства» оформленного и выданного аккредитованной испытательной лабораторией.
Ответ на отказ.jpg
Мнение специалистов испытательного центра
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Anastasia » 24 ноя 2016, 14:34

Разъяснение относительно отказа ГИБДД в оформлении "Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС" в отношении установки дополнительного оборудования.

Отказ:
Сообщаю, что Ваше заявление от хх.хх.2016 года, поступившее в отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петропавловску - Камчатскому, рассмотрено.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится на территории Российской Федерации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», утверждённым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (далее - технический регламент).
Согласно пункта 78 раздела 4 главы 5 технического регламента, «внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза».
Согласно пункта 75 раздела 4 главы 5 технического регламента, проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента.
Согласно пункта 79 раздела 4 главы 5 технического регламента, по результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
Рассмотрев представленные Вами материалы по внесению изменений в конструкцию автомобиля TOYOTA LAND CRUISER госномер Х ХХХ ХХ ХХХ в части установки устройств освещения, не предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства, полагаем отметить следующее. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к технич
ескому регламенту и таблицей 3.1 приложения № 8, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9. В связи с чем, использование дополнительных фар-прожекторов или прожекторов-искателей допускается в случае, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства. Допускается установка передних противотуманных фар при условии, что ни одна из точек на видимой поверхности не находилась выше наиболее высокой точки видимости поверхности фары ближнего света.
В части увеличения высоты установки кузова на 150 мм., в том числе, путем установки проставок высотой 50 мм., приходим к выводу, что после такого переоборудования неизбежно изменится высота центра масс автомобиля над опорной поверхностью, что повлияет на изменение угла статической устойчивости, а так же на изменение угла крена подрессоренных масс, величины которых определяются при помощи испытаний и должны находиться в пределах, установленных приложением № 3 к техническому регламенту.
Сведения об исследовании вышеуказанного вопроса представлены испытательной лабораторией ООО «Услуги-Авто» в заключении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства № ххх от хх.хх.2016 года в виде расчета, методика которого не соответствует требованиям технического регламента и положениям ГОСТ 31507-2012 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний».
На основании изложенного, в выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства TOYOTA LAND CRUISER госномер х ххх хх ххх требованиям безопасности, Вам отказано.
Принятое решение Вы можете обжаловать в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Отказ по Ленд крузеру 1.jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС стр.1

Отказ по Ленд крузеру 2.jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС стр.2


Мнение ООО "УСЛУГИАВТО" относительно отказа в оформлении "Заявления":

На Ваш запрос относительно отказа ГИБДД № 8/65-635 от 22.10.2016 г. в выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства Toyota Land Cruiser (регистрационный знак К 333 МС 41) требованиям безопасности, сообщаем следующее:

1. Установка устройств «рабочего освещения (света)» с учетом соблюдения требований ТР ТС 018/2011 (а именно Правил ЕЭК ООН № 26), непосредственно на транспортном средстве считаем допустимым. Использование перечисленных светотехнических приборов осуществляется вне дорог общего пользования. Также сообщаем, что устройства «рабочего освещения не являются обязательными либо факультативными (дополнительными) внешними световыми приборами транспортных средств, предназначенными для использования на дорогах общего пользования (не имеют соответствующей маркировки), в связи с чем требования п.3 Приложения № 8 ТР ТС на них не распространяются.
Под устройством «рабочего освещения» понимаются только такие устройства, использование которых происходит исключительно вне дорог общего пользования, например, при погрузо-разгрузочных работах, поисково-спасательных, освещении спортивной трассы при вне дорожных соревнованиях и т.п. ситуациях.
На основании вышеуказанного применять к устройствам «рабочего освещения» требования относящиеся к различным фарам, указанным в разделе «Термины и определения» Правил ЕЭК ООН № 48, предназначенным для использования на дорогах общего пользования – не допустимо.
2. Допустимость изменения центра тяжести транспортного средства способом, приведенным в «Заключении предварительной технической экспертизы ТС» № ххх от хх.хх.2016 г. определена расчетным путем и подтверждает не ухудшение безопасности конструкции транспортного средства.
Пункт 75 Раздела 4 ТР ТС 018/2011 предусматривает проведение проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений. Согласно пункту 6 главы II «Определения»:
"техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний.
На основании вышеуказанного определения была проведена проверка статической устойчивости транспортного средства расчетным путем без проведения испытаний, которая согласно «вывода» установила соответствие транспортного средства с установленным дополнительным оборудованием требованиям пункта 4 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011.
3. Относительно обязательности соответствия методики расчета положениям ГОСТ 31507-2012 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний.», сообщаем, что в ТР ТС 018/2011 отсутствует информация о данном нормативно-правовом акте (НПА), в связи с чем данный НПА не является обязательным к применению.
Детальный анализ «Заключения предварительной технической экспертизы ТС» № ххх от хх.хх.2016 г. выявил недочеты, в связи, с чем в документ были внесены изменения, исправленное «Заключение...» прилагаем к настоящему письму.
Ответ стр.1 (1).jpg
Мнение специалистов испытательного центра стр. 1

Ответ стр.2 (1).jpg
Мнение специалистов испытательного центра стр. 2


Заключение с изменениями:

Заключение (1)_Страница_1.jpg
Заключение с изменениями стр.1

Заключение (1)_Страница_2.jpg
Заключение с изменениями стр.2

Заключение (1)_Страница_3.jpg
Заключение с изменениями стр.3

Заключение (1)_Страница_4.jpg
Заключение с изменениями стр.4

Заключение (1)_Страница_5.jpg
Заключение с изменениями стр.5

Заключение (1)_Страница_6.jpg
Заключение с изменениями стр.6

Заключение (1)_Страница_7.jpg
Заключение с изменениями стр.7


Заключение+расчеты.pdf
Заключение с изменениями + расчеты Pdf
(931.2 Кб) Скачиваний: 756



Заявка на получение разъяснений от владельца авто:

Прошу дать разъяснения относительно расчетов поперечной статической устойчивости.
В конструкцию принадлежащего мне ТС (марка, модель) TOYOTA LAND CRUISER, (ПТС ...) на ряду с другими изменениями, были установлены проставки между рамой и кузовом высотой 50 мм.
Для согласования возможности внесения изменений в конструкцию ТС, руководитель отдела Технического надзора попросил предоставить расчеты, что и было сделано. Однако величины используемые для расчетов, по словам начальника Технического надзора он найти не может в ТРТС 018/2011 в связи с этим есть сомнения в правильности применяемых формул.
В связи с выше изложенным прошу Вас разъяснить:
1. откуда взялась величина 1.0 в формуле расчета, если там должно быть значение 0.55 (по мнению начальника ТН)
(aH=(15+25qs), градус, при qs>1,0)
2. откуда берется значение 21 градус, если такого значения (по мнению начальника ТН) в ТРТС 018/2011 нет.
(Проведя перерасчет вышеприведенных формул для нового значения высоты центра масс, находим, что угол статической устойчивости автомобиля с внедорожным оборудованием равен 38°54', что превышает минимальный порог нормативного значения (21°).)

Ответ на запрос:

На Ваш запрос относительно расчетов поперечной статической устойчивости транспортного средства Toyota Land Cruiser (регистрационный знак...) требованиям безопасности, сообщаем следующее:

1. Расчет поперечной статической устойчивости ТС основан на методике, приведенной в пункте 4 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011. В этой методике описано 2 (две) формулы, по которым возможно определить нормативный угол статической устойчивости [αн], в зависимости от значения коэффициента поперечной устойчивости [qs].

αн=(-2,4+42,4qs), градус, при 0,55 ≤ qs ≤ 1,0 (4.1)
αн=(15+25qs), градус, при qs>1,0 (4.2)

Формула (4.1) справедлива для ТС, имеющих значение коэффициента поперечной устойчивости [qs], находящегося в пределах 0,55 ≤ qs ≤ 1,0, т.е. для ТС со значением нормативного угла статической устойчивости [αн], находящегося в пределах от 21° до 40°.
Формула (4.2) справедлива для ТС, имеющих значение коэффициента поперечной устойчивости [qs], qs >1,0, т.е. для ТС со значением нормативного угла статической устойчивости [αн], от 40° и выше.
Поскольку в расчете получено значение коэффициента поперечной устойчивости [qs], qs=0,974, то для определения нормативного угла статической устойчивости [αн] использована формула (4.1).
2. В подпункте 4.2.1 (стр. 125) Приложения № 3 ТР ТС 018/2011 приведены формулы расчета нормативного угла статической устойчивости [αн] в зависимости от коэффициента поперечной устойчивости [qs]:

αн=(-2,4+42,4qs), градус, при 0,55 ≤ qs ≤ 1,0 (4.1)
αн=(15+25qs), градус, при qs>1,0 (4.2)
αн>21° при qs<0,55 (4.3)

Таким образом, по данным формулам можно сделать вывод, что минимально допустимое значение угла статической устойчивости [αн] для ТС подпадающих под действие ТР ТС 018/2011 должно быть более, чем 21° [αн>21°].
Обращаем внимание на то, что требования пункта 4.2 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011 к поперечной статической устойчивости ТС не применяется к ТС категории М1. Это можно объяснить тем, что критическая скорость по боковому скольжению на легковых автомобилях неизбежно достигается раньше, чем критическая скорость по боковому опрокидыванию (из курса «Теория движения ТС»).
Ответ на запрос с расчетами-1.jpg
Ответ на запрос стр. 1

Ответ на запрос с расчетами-2.jpg
Ответ на запрос стр. 2
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Anastasia » 24 ноя 2016, 15:17

Разъяснение относительно отказа ГИБДД в оформлении "Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС" в отношении установки дополнительного оборудования.

Отказ:
Сообщаю, что Ваше заявление от хх.хх.2016 года, поступившее в отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петропавловску - Камчатскому, рассмотрено.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится на территории Российской Федерации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», утверждённым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (далее - технический регламент).
Согласно пункта 78 раздела 4 главы 5 технического регламента, «внесение изменений в конструкцию транспортного средства, и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза».
Согласно пункта 75 раздела 4 главы 5 технического регламента, проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента.
Согласно пункта 79 раздела 4 главы 5 технического регламента, по результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
Рассмотрев представленные Вами материалы по внесению изменении в конструкцию автомобиля TOYOTA LAND CRUISER госномер х ххх хх ххх в части увеличения высоты установки кузова на 70 мм. путем установки проставок высотой 70 мм., приходим к выводу, что после такого переоборудования неизбежно изменится высота центра масс автомобиля над опорной поверхностью, что повлияет на изменение угла статической устойчивости, а так же на изменение угла крена подрессоренных масс, величины которых определяются при помощи испытаний и должны находиться в пределах, установленных приложением № 3 к техническому регламента
С веления об исследовании вышеуказанного вопроса представлены испытательной лабораторией ООО «Услуги-Авто» в заключении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства № ххх от хх.хх.2016 года в виде расчета, методика которого не соответствует требованиям технического регламента и положениям ГОСТ 31507-2012 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний».
На основании изложенного, в выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства TOYOTA LAND CRUISER госномер х ххх хх ххх требованиям безопасности. Вам отказано.
Принятое решение Вы можете обжаловать в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Отказ 1.jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС стр.1

Отказ 2.jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС стр.2


Мнение ООО "УСЛУГИАВТО" относительно отказа в оформлении "Заявления":
На Ваш запрос относительно отказа ГИБДД №хх от хх.хх.2016 г. в выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства Toyota Land Cruiser (регистрационный знак х ххх хх ххх) требованиям безопасности, сообщаем следующее:

1. Допустимость изменения центра тяжести транспортного средства способом, приведенным в «Заключении предварительной технической экспертизы ТС» № хх от хх.хх.2016 г. определена расчетным путем и подтверждает не ухудшение безопасности конструкции транспортного средства.
Пункт 75 Раздела 4 ТР ТС 018/2011 предусматривает проведение проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений. Согласно пункту 6 главы II «Определения»:
"техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний.
На основании вышеуказанного определения была проведена проверка статической устойчивости транспортного средства расчетным путем без проведения испытаний, которая согласно «вывода» установила соответствие транспортного средства с установленным дополнительным оборудованием требованиям пункта 4 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011.
Также сообщаем, что оценка изменения угла крена подрессоренных масс производится только в отношении ТС категорий N и О. В отношении ТС категории М1G производится только оценка изменения угла статической устойчивости в соответствии с требованиями пункта 4.2 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011:
«для транспортных средств категорий М, N, O (применительно к категории М1 - только для транспортных средств категории G только в отношении подпункта 4.2.1».
2. Относительно обязательности соответствия методики расчета положениям ГОСТ 31507-2012 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний.», сообщаем, что в ТР ТС 018/2011 отсутствует информация о данном нормативно-правовом акте (НПА), в связи с чем данный НПА не является обязательным к применению.
Детальный анализ «Заключения предварительной технической экспертизы ТС» № хх от хх.хх.2016 г. выявил недочеты, в связи, с чем в документ были внесены изменения, исправленное «Заключение...» прилагаем к настоящему письму.
Скан ответа по закл.  (1).jpg
Мнение специалистов испытательного центра стр. 1

Скан ответа по закл.  (2).jpg
Мнение специалистов испытательного центра стр. 2
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Anastasia » 28 дек 2016, 13:47

Разъяснение относительно отказа ГИБДД в оформлении "Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности" в отношении переоборудования салона.

ОТКАЗ:

Заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства FORD TRANSIT 300VAN, VIN ХХХ, государственный регистрационный знак ХХХ, внимательно рассмотрено управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) УМВД России по Ярославской области.Согласно ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В соответствии с Решением Комиссии таможенного союза от 09.12.2011 №877 «О принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» с 01.01.2015 года действует Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - Технический регламент, ТР ТС). Указанный Технический регламент устанавливает требования безопасности к колесным транспортным средствам.Пунктом 75 Таможенного регламента установлено, что проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.Из представленного заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений №ХХХ, выданного ХХ.ХХ.2016 испытательной лабораторией ХХХ следует, что в конструкцию транспортного средства вносятся изменения в части демонтажа штатной перегородки между водительским и грузовым отсеками, остекления салона, обшивки салона, установки двух рядов сидений в количестве 6 пассажирских мест. В основание, в местах установки пассажирских сидений вводятся усилители. Согласно представленному заявлению-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС и приложениям к нему крепление пассажирских диванов осуществляется к кустарному силовому каркасу. Согласно перечня требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (приложение № 2 к Техническому регламенту), оценка соответствия прочности сидений и их креплений установленным правилам (Правила ЕЭК ООН N 17-08) проводится в форме обязательной сертификации.Из представленного Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений №ХХХ, выданного ХХ.ХХ.2016 испытательной лабораторией «Услуги-Авто», следует, что проведена техническая экспертиза безопасности конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию, что в соответствии с определением, приведенным в п.6 Технического регламента, свидетельствует об анализе конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний. Сведения о проведении проверки безопасности конструкции в соответствии с п.75 Технического регламента не представлены. Вместе с тем, в предоставленном Вами комплекте документов для выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности отсутствуют сертификаты на установленные сидения и ремни безопасности или документы, подтверждающие их бывшее употребление в составе аналогичного типа транспортного средства. С учетом изложенного Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности не может быть выдано. Приложение: по тексту на 50 л., в 1 экз.

Отказ 1.jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС стр.1

Отказ 2.jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС стр.2

Отказ 3.jpg
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС стр.3


Мнение ООО "УСЛУГИАВТО" относительно отказа в оформлении "Заявления":

На Ваш запрос относительно мнения ГИБДД от ХХ.ХХ.2016 г. № ХХХХ (транспортное средство Форд Транзит 300 VAN), сообщаем следующее: Возможность установки нештатных компонентов и дополнительных элементов конструкции, а именно изменения количества пассажирских мест на транспортных средствах находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в ГИБДД регламентируется п.75-80 раздела 4 технического регламента (ТР) таможенного союза ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» («О БКТС») «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию». Также сообщаем, что Приложение № 2 к ТР ТС 018/2011 применяется исключительно к выпускаемым в обращение транспортным средствам, исходя из этих требований применение в обязательном порядке требований к уже выпущенным в обращение и находящимся в эксплуатации ТС недопустимо! Критерием выпуска в обращение на территории РФ является дата оформления паспорта транспортного средства, о чем свидетельствует ПТС ХХХХ от ХХ.ХХ.2010 г. (п. 7 раздела III «Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию» ТР ТС 018/2011). На момент выпуска в обращение в части требований к конструкции ТС в РФ действовали Правила ЕЭК ООН и одноименные требования системы ГОСТ Р.
При изменении планировки салона транспортного средства категории М1, к конструкции предъявляются требования Правил ООН № 14; 16; 17; 43. Основным критерием допустимости такого переоборудования без проведения испытаний по методикам Правил ЕЭК ООН является проверка наличия сертификата (если компонент является новым) или наличия маркировки знаком соответствия (если компонент бывший в употреблении). Анализ конструкции переоборудованного таким образом транспортного средства и технической документации на него осуществляется в форме технической экспертизы, т.е. без проведения испытаний, согласно пункту 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011. Документом, удостоверяющим соответствие требованиям п.75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 является «Протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений». Вывод: при соблюдении вышеперечисленных условий, изменение планировки салона (монтаж пассажирских сидений, установку стекол в боковины кузова) не предусмотренных заводом-изготовителем ТС считаем допустимой, что в свою очередь является выполнением требования п. 75 раздела 4 ТР ТС 018/2011 «О БКТС», а именно: «В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение».

Ответ на отказ.jpg
Мнение специалистов испытательного центра стр. 1
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Виталий Викторович » 28 дек 2016, 17:16

Извините может не в той теме пишу, но еще не разобрался в новом форуме. Есть вот такой вопрос
Подскажите где в свете последних документов есть четкое определение слова " Фургон" и " Бортовой, Тентованый" либо " Бортовой( с бортовой платформой)". Интересуюсь для ТС N1 , N2 отечественного производства, на данные а/машины установлены взади распашные ворота по аналогии с ОТТС. На сегодняшний момент с тех.группой уперлись в необходимость иметь номер детали или узла и не можем определиться в понятиях. Как это понимают таможенники очень не устраивает ГИБДД
Виталий Викторович
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:40

Пред.След.

Вернуться в Отказы в регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5