Автосам59 писал(а):Вот еще интересно: выяснилось, что владелец давно вроде утилизировал а/м - заявил в ГАИ, видимо чтобы не платить транспортный сбор. Через несколько лет умер. При этом сам а/м и документы по доверенности был у других, сейчас - у меня. Сейчас (в этом месяце) его имущество (кроме а/м) перешло наследнику. Вот как в этом случае? Если утилизирован, то двигатель видимо как-то можно легализовать, как тут уже было сказано. А автомобиль целиком? Из утилизации т/с тоже восстанавливается по заявлению владельца. Но как в конкретном случае, - владелец не определен, а а/м утилизирован...
Автосам59 писал(а):Вот еще интересно: выяснилось, что владелец давно вроде утилизировал а/м - заявил в ГАИ, видимо чтобы не платить транспортный сбор. Через несколько лет умер. При этом сам а/м и документы по доверенности был у других, сейчас - у меня. Сейчас (в этом месяце) его имущество (кроме а/м) перешло наследнику. Вот как в этом случае? Если утилизирован, то двигатель видимо как-то можно легализовать, как тут уже было сказано. А автомобиль целиком? Из утилизации т/с тоже восстанавливается по заявлению владельца. Но как в конкретном случае, - владелец не определен, а а/м утилизирован...
Я вообще не вижу препятствий в приобретении права собственности на эти авто...
VladimirVS писал(а):Если авто утилизирован, номера двигателя в базе не должно быть. Можете поставить его по рукописному ДКП.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8