VladimirVS писал(а):Если авто утилизирован, номера двигателя в базе не должно быть. Можете поставить его по рукописному ДКП.
В базе будет. Только карточка ТС будет архивной.
VladimirVS писал(а):Если авто утилизирован, номера двигателя в базе не должно быть. Можете поставить его по рукописному ДКП.
Fisherman писал(а):Здравствуйте.
В связи с отказом регистрировать (через внесение изменений) двигатель контрактный, с ДКП и ГТД ( без УС), вариант такой : если "снимаем" дизель с рабочего и зарегистрированного Атласа ( ввезенного в 2006 г.и я его "покупаю" по ДКП и "устанавливаю " себе на авто. Оформляю без проблем, а через некоторое время опять "продаю " владельцу Атласа двиг обратно. Атласа не утилизируют , а просто постоит "в ремонте".
Ну а дальше катаюсь на своем контрактнике , аналогичном Атласовскому ("купленному" )с ДКП и ГТД в бардачке ,на случай сверки на посту ДПС или при продаже авто.
Ведь замена на аналогичную модель разрешена без разрешения Гибдд.
Вот и "заменил на днях" не понравившийся мотор ,который владелец "выкупил"обратно .
Обходим Утилизационный сбор... .
Только сверка при оформлении в этом варианте требует "контактов" .
Поговорка :" на хитрую ж--у , - есть хитрый БОЛТ" на ум приходит , но это кроилово более-менее возможный вариант кататься с отличным дизелем .
Что ,- кроме инкриминирования мошенничества можно ожидать ?
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15