Garry » 18 ноя 2009, 07:04
Добрый день, Алексей. Аналогичная проблема с двигателем 4G63 на ММС Airtrek. Есть несколько моментов затрудняющих переделки, которые Вы советуете.
Например. Вы говорите о необходимости приведения "железа" двигателя в состояние по аналогии с атмосферным вариантом, плюс замена блока управления. Дело в том, что в отличие от 2-литровых "атмосферок", на наддувный вариант Airtrek устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, управляемая единым с двигателем ЭБУ, а на атомсферных модификациях автомобиля - 4-ступенчатая. Несколько страниц назад поднимался вопрос о снижении отдачи мотора путем введения дополнительного ограничения максимальных оборотов. Возможно ли пойти по такому пути внесения изменений?
Вы говорили, что на многие модели моторов у Вас есть графики скоростных характеристик, по которым можно определить границу оборотов для мощности, например, в 145 л.с. Я вижу процесс так. (для примера) Берется штатный или покупается новый (с приложением документов о покупке) блок управления двигателем. В сертифицированной конторе (например Рольф, как дилер ММС) или другой СТО, имеющей соответствующие допуски, блок перепрошивается с введением ограничения. СТО прикладывает Акт выполненных работ и пломбирует блок. При контроле в ГИБДД проверяется наличие "отсечки" по оборотам на нужном уровне.
Просьба высказать свое мнение.