Garry Ср ноя 18, 2009 7:04 am
Добрый день, Алексей. Аналогичная проблема с двигателем 4G63 на ММС Airtrek. Есть несколько моментов затрудняющих переделки, которые Вы советуете.
Например. Вы говорите о необходимости приведения "железа" двигателя в состояние по аналогии с атмосферным вариантом, плюс замена блока управления. Дело в том, что в отличие от 2-литровых "атмосферок", на наддувный вариант Airtrek устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, управляемая единым с двигателем ЭБУ, а на атомсферных модификациях автомобиля - 4-ступенчатая. Несколько страниц назад поднимался вопрос о снижении отдачи мотора путем введения дополнительного ограничения максимальных оборотов. Возможно ли пойти по такому пути внесения изменений?
Вы говорили, что на многие модели моторов у Вас есть графики скоростных характеристик, по которым можно определить границу оборотов для мощности, например, в 145 л.с. Я вижу процесс так. (для примера) Берется штатный или покупается новый (с приложением документов о покупке) блок управления двигателем. В сертифицированной конторе (например Рольф, как дилер ММС) или другой СТО, имеющей соответствующие допуски, блок перепрошивается с введением ограничения. СТО прикладывает Акт выполненных работ и пломбирует блок. При контроле в ГИБДД проверяется наличие "отсечки" по оборотам на нужном уровне.
Просьба высказать свое мнение.
Garry
Garry Ср ноя 18, 2009 8:41 am
Вдогонку еще один вариант:
Возможна ли переделка того же двигателя 4G63 только путем изменения впуска? По выпускному тракту - только демонтировать турбину и заглушить фланец коллектора. Теоретически все должно функционировать. Или возникнут ли проблемы с установлением фактической мощности ?
Например. Вы говорите о необходимости приведения "железа" двигателя в состояние по аналогии с атмосферным вариантом, плюс замена блока управления. Дело в том, что в отличие от 2-литровых "атмосферок", на наддувный вариант Airtrek устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, управляемая единым с двигателем ЭБУ, а на атомсферных модификациях автомобиля - 4-ступенчатая.
По нашим данным атмосферный 4G63 (Тип трансмиссии 5MT) устанавливался на Mitsubishi RVR 2.0 Sport speed.
Несколько страниц назад поднимался вопрос о снижении отдачи мотора путем введения дополнительного ограничения максимальных оборотов. Возможно ли пойти по такому пути внесения изменений?
Вы говорили, что на многие модели моторов у Вас есть графики скоростных характеристик, по которым можно определить границу оборотов для мощности, например, в 145 л.с. Я вижу процесс так. (для примера) Берется штатный или покупается новый (с приложением документов о покупке) блок управления двигателем. В сертифицированной конторе (например Рольф, как дилер ММС) или другой СТО, имеющей соответствующие допуски, блок перепрошивается с введением ограничения. СТО прикладывает Акт выполненных работ и пломбирует блок. При контроле в ГИБДД проверяется наличие "отсечки" по оборотам на нужном уровне.
Такой способ снижения мощности двигателя считаем допустимым, при условии, что работы будут выполнены официальным дилером Mitsubishi с документальным подтверждением.
Garry Ср ноя 18, 2009 8:41 am
Вдогонку еще один вариант:
Возможна ли переделка того же двигателя 4G63 только путем изменения впуска? По выпускному тракту - только демонтировать турбину и заглушить фланец коллектора. Теоретически все должно функционировать. Или возникнут ли проблемы с установлением фактической мощности ?
Такой вариант считаем недопустимым из-за невозможности установки фактической мощности двигателя.