Естественно для мото (L7)- категория А.
Если не мото, а авто, то тут тоже у законодателей проблема.
"Согласно указанной норме утилизационный сбор – это разовый платеж в пользу государства, взимаемый с покупателя транспортного средства для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта. Иными словами, денежные средства, полученные в качестве сбора при покупке автомобиля, в дальнейшем будут направлены на его утилизацию в соответствии с экологическими нормами".
Человек сделал машину, - он произвел, а не купил, - производитель, а не покупатель, - к нему требование не должно относиться. Вообще самодельные машины как правило не утилизируются, - сейчас их разыскивают, реставрируют и на выставки и в музеи. Месяц назад от меня увезли для музея самоделку сделанную в 80-х. Утилизация - удел массовых, заводских т/с, а не самодельных. В них заложен слишком большой труд и средства, чтобы их утилизировать.