Главная задача при внесении изменений в конструкцию - это не ухудшить безопасность конструкции по отношению к требованиям действовавшим на момент выпуска данного типа транспортного средства в обращение. Исходя из этого требования вносите любые изменения с учетом вышеуказанного.update писал(а):Я посмотрел, приложение №2 ТР ТС 018/2011 называется "П Е Р Е Ч Е Н Ь требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)"
Там действительно есть табличка, в которой имеется перечень компонентов и требований к ним, а также требования к установке этих компонентов на ТС.
Но ведь это приложение называется "П Е Р Е Ч Е Н Ь требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)"
То есть лично мной это читается как требования к ТС, которые только сходят с конвейера, а не уже ездят по дорогам.
Или не так?
Если же приложение №2 ТР ТС 018/2011 относится и к ТС находящимся УЖЕ в эксплуатации, то получается Вадим Викторович знает что-то, чего мы не знаем.
Кстати я там зарегался и задал вопрос Вадим Викторовичу, но судя по всему он не появлялся уже несколько месяцев.
Приложение 2 ТР ТС 018 не применяется к выпущенным в обращение и находящимся в эксплуатации ТС, собственно вот тому подтверждение:
Однако это не означает, что этими требованиями не руководствуются Испытательные лаборатории при оценке соответствия (не ухудшения) "переоборудованных" и находящихся в эксплуатации транспортных средств.ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
П Е Р Е Ч Е Н Ь требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)
Еще немаловажным фактором является мера ответственности за то или иное изменение конструкции ТС, вот живой казалось бы пустяковый пример с ковриком унесший жизнь нескольких человек:
К владельцам Toyota с предложением избавиться от опасных ковриков обратился представитель американского правительства. Кроме того, специалисты Toyota разработали ряд мер, как выйти из опасной ситуации, если коврик в машине заблокирует педали.
До этого момента Toyota просит водителей вытащить из автомобилей коврики и не класть вместо них на пол ничего больше, до тех пор пока инженеры ищут способы, как именно решить проблему с ковриками, которые могут проскользнуть под педали и помешать торможению»
Toyota запуталась в педалях