Замена переднего и заднего бамперов на укороченные

Замена переднего и заднего бамперов на укороченные

Сообщение Azraille » 23 янв 2017, 09:48

Добрый день, подскажите необходимо ли вносить изменения в ТС при установке на авто укороченного бампера? Если нужно то как их можно оформить, оба бампера из Японии и сертификата соответствия на них нет.
Так же подскажите тоже самое но по самодельной защите переднего бампера по типу как на фото (без установленного света).
Изображение

или такой
Изображение
Azraille
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 09:12

Re: Замена переднего и заднего бамперов на укороченные

Сообщение NiKas » 23 янв 2017, 10:45

Добрый день.
Бампер можете поставить укороченный, главное чтобы выполнялись требования п. 10 ТР ТС 018/2011
10.1. Общие требования
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 градусов в направлении движения передним ходом, и 50 градусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.
10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.

Что касается установки защиты бампера, выполненной из стальных труб, как на фото, то их можно устанавливать, если они не выступают вперед относительно линии бампера:
IV. Требования безопасности
10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками......
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Замена переднего и заднего бамперов на укороченные

Сообщение Azraille » 23 янв 2017, 15:16

Т.е. бампер можно поставить если на него установить брызговики которые соответствуют требованиям (или под "Система защиты от разбрызгивания" понимается сам бампер?),а переднюю защиту без сертификатов установить можно если она не выступает за бампер? А изменения в конструкцию в гаи нужно вносить в данном случае? Или при соблюдении данных норм это не необходимо?
Azraille
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 09:12

Re: Замена переднего и заднего бамперов на укороченные

Сообщение NiKas » 24 янв 2017, 10:23

Передний бампер необходим, в частности и для того, чтобы снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
Бампер так же является частью системы защиты от разбрызгивания из под колес.
При установке укороченного бампера должны выполняться требования - В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 градусов в направлении движения передним ходом, и 50 градусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем.Соответственно, ширина переднего бампера должна быть такой, чтобы закрывать габаритную ширину шины в зоне ограниченной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 градусов в направлении движения передним ходом.
"Внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Замена штатного бампера и установка защитных дуг - это внесение изменений в конструкцию ТС, подлежащее регистрации в органах ГИБДД.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18