Илья Сергеевич писал(а):вы непоняли подвоха вопроса)))
...
Прокоментируйте аргументированно, почему это не так, дабы вразумить товарищей "витающих в облаках"...
Пожалуйста, не надо мой конкретный вопрос перевирать по своему!
Илья Сергеевич писал(а):вы непоняли подвоха вопроса)))
...
Прокоментируйте аргументированно, почему это не так, дабы вразумить товарищей "витающих в облаках"...
Илья Сергеевич писал(а):Пархоменко Юрий писал(а):silver00 писал(а):Уважаемые сотрудники ИЦ "УСЛУГИАВТО"
Ваша организация сможет выдать СБКТС на ТС М1, не входящее в область применения ЕЭК ООН 94 и ЕЭК ООН 95?
Может, при наличии установленного устройства "Эра Глонасс", протокола испытаний на акустику салона (оценка качества громкоговорящей связи) и регистрации УВЭОС в системе.
Юрий, вы непоняли подвоха вопроса)))
Бытует мнение (ошибочное на мой взгляд), что на автомобили б/у не имеющие ПТС(например ввезённые из-за границы), не распространяется действие ЕЭК ООН 94 и ЕЭК ООН 95 и на этом основании на них, не распространяется ЭРА-ГЛОНАСС. И всё это на основании якобы того, что авто б/у и что оно было допущено к дорожному движению на территории иностранного государства.
Прокоментируйте аргументированно, почему это не так, дабы вразумить товарищей "витающих в облаках"...
5. Требования к транспортным средствам в отношении установки устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб
(введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6)
5.1. Транспортные средства категорий M1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее - устройство), соответствующим требованиям пункта 118 приложения N 10 к настоящему техническому регламенту.
Устройство должно обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 16 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
5.2. Транспортные средства категории M1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, должны комплектоваться системой вызова экстренных оперативных служб (далее - система).
Система должна обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 17 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
5.3. Требования, установленные пунктом 5 настоящего приложения, применяются:
с 1 января 2016 г. - в отношении транспортных средств категорий M1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящих в область применения Правил ЕЭК
ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, используемых для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенных для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет, а также для перевозки опасных грузов, тягачей, используемых для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы;
с 1 января 2017 г. - в отношении всех транспортных средств категорий M и N.
Отличие "системы" вызова экстренных служб от "устройства":
Для оценки "системы" требуется более сложный и дорогостоящий цикл испытаний. Установка "системы" обязательна на автомобили с разрешенной максимальной массой (РММ) не более 2500 кг и высотой сиденья водителя не выше 700 мм над уровнем дороги. "Система" является комплексом с функцией автоматического оповещения об аварии (дорожно-транспортном происшествии (ДТП)). Фактически это большинство автомобилей категории M1 и в меньшей степени N1, за исключением многих "внедорожников".
Автомобили с высотой сиденья водителя более 700 мм и разрешенной максимальной массой более 2500 кг освобождаются от установки "системы" и их необходимо оборудовать только "устройством" вызова экстренных служб, так называемой кнопкой. "Устройство" — то есть "кнопка" не имеет функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию.
Что из себя представляет "устройство" вызова экстренных оперативных служб и его функционал:
1. Поставляется в виде отдельного компонента для комплектации транспортных средств;
2. Проходит оценку соответствия по требованиям Приложения № 10 (Правила ООН № 10) технического регламента Таможенного союза 018/2011;
3. При оценке соответствия (сертификации) проверяется наличие сертификата на устройство и выполнение требований к установке устройства на транспортном средстве;
4. Имеет двухстороннюю голосовую связь с экстренными службами;
5. Передачу сообщения о ДТП в "ручном" режиме, т.е. при нажатии кнопки в салоне.
Что из себя представляет система вызова экстренных оперативных служб и ее функционал:
1. Интегрирована в конструкцию транспортного средства;
2. Транспортные средства оснащаются, по меньшей мере, подушкой безопасности водителя. Необходим датчик "ДТП", система микрофон/динамик, специальный терминал координирующий работу устройств "системы".
3. При оценке соответствия проверяется выполнение требований к установке системы на транспортном средстве, то есть сохранение работоспособности после проведения испытаний по Правилам ООН № 94 и 95;
4. Имеет возможность передачи сообщения о ДТП в автоматическом режиме при срабатывании подушки безопасности (или других датчиков);
5. Имеет возможность выполнения функций "устройства" вызова экстренных оперативных служб и требований к нему.
Edwardas писал(а):Здравствуйте, Юрий Александрович.
1. В соответствии с п. 4 статьей 351 ТК ТС:
транспортное средство для личного пользования - авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно.
2. В соответствии с п.2 статьи 352 ТК ТС:
К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
3. В соответствии с п. 1-3 статьи 35 Конституции РФ:
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
4. В соответствии с п. 5 статьей 4 ТК ТС:
выпуск товаров - действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры.
Получается, что таможенные органы НЕ В ПРАВЕ требовать СБКТС на товары для личного пользования, так как это входит в противоречие с действующим ТК ТС, ведь так? Если не так, то какие основания требовать СБКТС? С другой стороны товары для личного пользования, выпущенные таможней в свободное обращение, не имеют ограничений по пользованию и распоряжению. Следовательно, в последствии НИКТО не вправе накладывать ограничения на пользование данными товарами, кроме суда, конечно. Таможенный Кодекс Таможенного Союза - это международный договор, в этой связи он имеет юридическую силу выше, чем внутренние законодательные акты РФ, это установлено Конституцией РФ.
В связи с вышеизложенным встает вопрос:
Кто и в связи с какими законами имеет право ограничивать Конституционное право граждан ввозить, а так же впоследствии использовать транспортные средства для личного пользования по их прямому назначению?
Edwardas писал(а):Здравствуйте, Юрий Александрович.
1. В соответствии с п. 4 статьей 351 ТК ТС:
транспортное средство для личного пользования - авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно.
2. В соответствии с п.2 статьи 352 ТК ТС:
К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
.............................
...............................
В связи с вышеизложенным встает вопрос:
Кто и в связи с какими законами имеет право ограничивать Конституционное право граждан ввозить, а так же впоследствии использовать транспортные средства для личного пользования по их прямому назначению?
Илья Сергеевич писал(а):Таможенный Кодекс находится на более высшей юридической ступени над Техрегламентом и в определённых случаях своей властью освобождает на 100% от соблюдения Техрегламента... причём так было всегда "с незапаметных времён"... Пункт 3 статьи 352 ТК ТС нас вообще, не касается, поскольку он определяет порядок отнесения товаров - к "товарам для личного пользования", у таможни всегда есть право признать или не признать конкретный товар "товарм для ЛП", но если она всё таки признала товар таковым, это автоматически распространяет право 100%-ного игнорирования Техрегламента для этого конкретного товара...
Вот моя ситуация:
Купил в США дорогой пикап 2016 г.в.
Когда понял, что не успеваю завезти его до 01.01.2017 заказал СБКТС, который мне выдали по предоставленным документам на машину и её фото.
Машина зашла только в начале февраля. Я оплатил пошлину, УС.... но вдруг узнал, что СБКТС отозван, как "ошибочно выданный" - сертификатчики даже запроса дожидаться не стали - подстраховались
В результате увёз с таможни железяку с ТПО
Ну понятно, что расклад такой меня не устроил, еду в ЭРА-Глонасс, говорю - по закону новому я обязан установить на грузовик кнопку с УЭВОС, у Вас есть такое универсальное сертифицированное устройство?
Говорят - ЕСТЬ!
Можете установить, подключить, зарегистрировать в системе и выдать сертификат об этом?
Говорят - можем, но только на сертифицированный под это устройство автомобиль(то есть прошедший испытания в аккредитованной лаборатории), можем и на Ваш автомобиль, но он должен пройти последующую сертификацию.
Итак: у меня есть авто без ПТС, подключенная сертифицированными специалистами универсальное сертифицированное устройство с кнопкой, зарегистрированное в системе ЭРА-ГЛОНАСС!!!
Осталось только получить заключение сертифицированной(аккредитованной) лаборатории, что сертифицированные специалисты сертифицированного центра правильно подключили сертифицированное устройство. Делов - то?!
Как оказалось, единственной в нашей, не побоюсь этого слова, Великой России аккредитованной лабораторией(вот им повезло)по проверке "втыкания в прикуриватель" копеечной коробочки оказался Центр испытаний «НАМИ» в г.Дмитров.
Но можно ведь проверить правильность подключения в любой лаборатории, выдающей СБКТС?! - это ведь дооборудование автомобиля - проверили сертификаты устройства и установщиков, правильность установки согласно ТР и выдали СБКТС?!
Нет - только НАМИ в Дмитрове!
Хорошо, звоню в Дмитров.
Говорю - можете ли выдать мне протокол испытания УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС?
Говорят - МОЖЕМ!!!
700 км. ехать конечно далековато, но что поделаешь, когда говорю можно приехать и сколько стоит?
- Приезжайте, 800000 рублей.
- ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО????
- Нужно пройти большое количество тестов, в том числе перевернуть автомобиль на стенде, чтобы удостовериться, что на Вашем автомобиле это устройство(замечу - универсальное!!!) работает исправно.
- Подождите, говорю, я приеду, вы проверите работоспособность устройства, правильность установки, перевернёте не машину, а само подключенное устройство - и всё!
- Нет порядок только такой, других методик испытаний у нас не предусмотрено, теоретически Вы можете обратиться в другие лаборатории, фиксирующие доработки на автомобилях, но они Вам ничего не выдадут, потому что аккредитованы только мы.
Денис Загарин
Новичок
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 2
Сегодня, 15:42 #1013
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, фамилию специалиста, с которым вы общались в Дмитрове?
Илья Сергеевич писал(а):То что требовать СБКТС с физика - незаконно, это можно даже, не обсуждать, а принять как постулат (немного утрирую)
Другой вопрос...
Должно ли ТС физика, в случаи выдачи ПТС без СБКТС - соответствовать техрегламену...
Или можно выдовать ПТС на авто физика без СБКТС, которое к тому-же ещё и нарущает техрегламент...
60.9. Строка 17 заполняется в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения.
""Допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или Свидетельства в случаях оформления паспортов на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации, а также транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами или ввозимые на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, или их совершеннолетним супругом (супругой), их совершеннолетними детьми, в том числе усыновленными, совершеннолетними детьми их супруга (супруги).
(в редакции Приказа МВД РФ № 1072, Минпромторга РФ № 3557, ФТС РФ № 2293 от 11.11.2015)
В указанных случаях в строке 17 паспорта транспортного средства делается запись "отсутствует", а в раздел "Особые отметки" вносятся сведения, подтверждающие данные обстоятельства.
1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза.
2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
3. Критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливаются международным договором государств - членов таможенного союза.
9. Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении. Бланки паспортов изготавливаются в виде одного листа размером 210 х 297 мм, относятся к специальной продукции, подлежащей строгому учету, имеют отличительные коды субъектов Российской Федерации в соответствии с Перечнем цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на бланках паспортов транспортных средств и паспортов шасси транспортных средств (приложение N 1 к настоящему Положению), а также учетные серию, номер и полиграфические средства защиты. При изготовлении паспортов их учетные серии и номера одновременно не повторяются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2