ГригорийФФ писал(а):Edwardas писал(а):Кроме того если Вас не затруднит, ознакомиться вот с этим документом:
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 марта 2012 г. № 8-П “По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина И.Д. Ушакова”
Можете дать ссылку на Постановление КС РФ “По делу о проверке конституционности применения положений ТР ТС 018.2011 к ввозимым гражданами единичным ТС» в связи с жалобой гражданина Edwardas”?
А еще лучше на решения обычных судов в пользу граждан в данной области. Поскольку между постановлениями КС и решениями обычных судов дистанция достаточно большого размера.
Без этого у вас только теория.
Вы можете нас на форуме убеждать бесконечно, но практика пока показывает обратное.
Дальневосточное исключение пока лишь подтверждает правило - требования ТР ТС распространяется также на ТС, ввозимые гражданами, за исключением случаев, указанных в самом ТР ТС 018/2011.
Уважаемый, ГригорийФФ.
Так есть уже Решения Брянского суда общей юрисдикции. Но и конечно если Конституция РФ, Постановление КС РФ, Ратифицированные и официально опубликованные Международные договоры, а так же Федеральные законы это не основание, то что тогда основание? Приказ какого то органа (в данном случае МВД и ФТС).
А "Дальневосточное исключение" как вы это назвали, не может являться исключением из общих правил, так как либо есть законные основания выпускать в обращение без СБКТС либо нет. А просто так взять и выпустить в обращение автомобили, не имея на то законных оснований, пусть хоть там кто просит, хоть Губернатор, хоть сам Руководитель ФТС, это правонарушение, или даже преступление! Как вы уже писали, вы бы не выдали СБКТС без законных на то оснований, вот так и инспектор не выдал бы ПТС не имея на то оснований. В противном случае по вашему получается, законодательный беспредел - это такое Таможенное оформление по понятиям что ли?
То есть если ПАХАН позвонил - то можно и контрабанду выпустить?
В общем, я никого убеждать и не собирался. Я лишь писал свою точку зрения, причем старался аргументировать ее, чего не наблюдалось со стороны с другой стороны.
Меня лично эта тема сейчас не очень касается, так как пока себе автомобиль покупать не планирую, свой пока устраивает.
Но все то, что творится с этой темой, что как сказал Уважаемый Президент Республики Беларусь, "в России пинают Международные договоры и в хвост и в гриву", видно невооруженным взглядом. Сначала придумали утилизационный сбор, теперь вот эту толи систему то ли устройство, даже сами еще понять не могут, что это такое.
Суть этой проблемы одна, ЗАПРЕТ ВВОЗА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ Б/У АВТОМОБИЛЕЙ. Ну а параллельно, если не получается запретить, то значит нужно заработать на этом. Цена самого этого устройства - 500 р., а впаривать народу хотят за 18-20 тыс руб. О как!
Спасибо Всем за ответы, надеюсь, вы понимаете, что дело в ограничении основных прав и свобод людей и надеюсь вы понимаете, к чему в конце концов это приведет.
Удачи Всем. Еще раз спасибо за ответы.
С уважением.
Эдуард.