ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Новости Ресурса

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Edwardas » 06 мар 2017, 17:05

ГригорийФФ писал(а):
Edwardas писал(а):Кроме того если Вас не затруднит, ознакомиться вот с этим документом:
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 марта 2012 г. № 8-П “По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина И.Д. Ушакова”

Можете дать ссылку на Постановление КС РФ “По делу о проверке конституционности применения положений ТР ТС 018.2011 к ввозимым гражданами единичным ТС» в связи с жалобой гражданина Edwardas”?
А еще лучше на решения обычных судов в пользу граждан в данной области. Поскольку между постановлениями КС и решениями обычных судов дистанция достаточно большого размера.

Без этого у вас только теория.
Вы можете нас на форуме убеждать бесконечно, но практика пока показывает обратное.
Дальневосточное исключение пока лишь подтверждает правило - требования ТР ТС распространяется также на ТС, ввозимые гражданами, за исключением случаев, указанных в самом ТР ТС 018/2011.


Уважаемый, ГригорийФФ.
Так есть уже Решения Брянского суда общей юрисдикции. Но и конечно если Конституция РФ, Постановление КС РФ, Ратифицированные и официально опубликованные Международные договоры, а так же Федеральные законы это не основание, то что тогда основание? Приказ какого то органа (в данном случае МВД и ФТС).
А "Дальневосточное исключение" как вы это назвали, не может являться исключением из общих правил, так как либо есть законные основания выпускать в обращение без СБКТС либо нет. А просто так взять и выпустить в обращение автомобили, не имея на то законных оснований, пусть хоть там кто просит, хоть Губернатор, хоть сам Руководитель ФТС, это правонарушение, или даже преступление! Как вы уже писали, вы бы не выдали СБКТС без законных на то оснований, вот так и инспектор не выдал бы ПТС не имея на то оснований. В противном случае по вашему получается, законодательный беспредел - это такое Таможенное оформление по понятиям что ли?
То есть если ПАХАН позвонил - то можно и контрабанду выпустить?
В общем, я никого убеждать и не собирался. Я лишь писал свою точку зрения, причем старался аргументировать ее, чего не наблюдалось со стороны с другой стороны.
Меня лично эта тема сейчас не очень касается, так как пока себе автомобиль покупать не планирую, свой пока устраивает.
Но все то, что творится с этой темой, что как сказал Уважаемый Президент Республики Беларусь, "в России пинают Международные договоры и в хвост и в гриву", видно невооруженным взглядом. Сначала придумали утилизационный сбор, теперь вот эту толи систему то ли устройство, даже сами еще понять не могут, что это такое.
Суть этой проблемы одна, ЗАПРЕТ ВВОЗА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ Б/У АВТОМОБИЛЕЙ. Ну а параллельно, если не получается запретить, то значит нужно заработать на этом. Цена самого этого устройства - 500 р., а впаривать народу хотят за 18-20 тыс руб. О как!
Спасибо Всем за ответы, надеюсь, вы понимаете, что дело в ограничении основных прав и свобод людей и надеюсь вы понимаете, к чему в конце концов это приведет.
Удачи Всем. Еще раз спасибо за ответы.
С уважением.
Эдуард.
Edwardas
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:01

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 06 мар 2017, 17:28

я комментировал вопрос как технарь.
Потому что юридическая сфера характеризуется поговоркой "два юриста три мнения"

С технической стороны ТС являются средствами повышенной опасности, и выводить целиком из под требований ТР часть ТС по причине того, что их ввезли частным образом является неправильно.
Возможно целесообразней будет вводить разграничение с упрощенным вариантом ЭРА для единичных ТС, если она по мнению НАМИ и тп очень важна для безопасности ТС.
Но не выводить массу ТС из под ТР совсем - поскольку это повлечет массу его нарушений не только с ЭРА, но и (утрируя) глухой тонировкой, ксеноном в каждый фонарь и тп
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Edwardas » 07 мар 2017, 14:11

ГригорийФФ писал(а):я комментировал вопрос как технарь.
Потому что юридическая сфера характеризуется поговоркой "два юриста три мнения"

С технической стороны ТС являются средствами повышенной опасности, и выводить целиком из под требований ТР часть ТС по причине того, что их ввезли частным образом является неправильно.
Возможно целесообразней будет вводить разграничение с упрощенным вариантом ЭРА для единичных ТС, если она по мнению НАМИ и тп очень важна для безопасности ТС.
Но не выводить массу ТС из под ТР совсем - поскольку это повлечет массу его нарушений не только с ЭРА, но и (утрируя) глухой тонировкой, ксеноном в каждый фонарь и тп


Я не противник контроля в сфере безопасности дородного движения, просто как показывает практика, у нас почему то власти думают в основно не о безопасности людей, а о том, как через подставные фирмы, откаты и т.п. нахапать побольше денег. Но ведь это абсолютно неправильно. Я против беспредела. Я не понимаю как так можно, сначала напридумывать, напринимать законов, которые сами же потом и не могут исполнять. Вот эта ситуация с Эра-Глонасс, показательный тому пример.
Прежде всего, закон не должен иметь двойное толкование. Кроме того, нормы закона должны быть ДЕСТВИТЕЛЬНО НАПРАВЛЕНЫ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ!
Почему, скажем, нельзя использовать системы, уже установленные в автомобилях, ведь во многих авто уже встроены кнопки SOS, которые прекрасно работают и у нас, по крайней мере я пишу про Европейские авто. Ведь легков проверить, работает ли эта система или нет, просто нажав на эту кнопку. Для чего нужно снимать последние штаны с людей, которые хотят купить себе более дешевое авто и впаривать им через подставные фирмы и откаты устройства, цена которых 500 руб., за 18000-20000 руб, мне лично непонятно. Ведь все это видят и все молчат. Почему кто то должен указывать мне, что я должен покупать, а что нет. А эта фраза "средства повышенной опасности", это ведь ужас! Производитель проходит сертификацию своих авто при выпуске в обращение по правилам ЕЭК ООН, ведь правильно? Если это уже сделано, так зачем придумывать еще что? Что при ввозе в РФ вдруг сразу машина перестает соответствовать Международным нормам? Она сразу становиться небезопасной? Это все придумано как ограничительные меры вот и все. Вот к примеру, создали ЕАЭС, нормы должны быть внутри одинаковыми, но почему то, чуть какие то проблемы в отношениях между РБ и РФ, так сразу - молоко не соответствует нормам, ну и по списку. А с другим странами еще хуже -вот Латвия попыталась высказать свое мнение, отличное от мнения РФ - сразу шпроты оказываются плохого качества. И так во всем. Но это прямой путь в никуда. Времена СССР показали, что это ведет лишь к колоссальному отставанию.
А вот это "средство повышенной опасности" - это тоже такой выдуманный термин. В таком случае можно например - топор, бензопилу, молоток, все колящие и рубящие предметы, электрооборудование ну и так далее, всё отнести к средствам повышенной опасности. Вообще ЖИТЬ НЕБЕЗОПАСНО! Даже там, где машин нет или очень мало, все равно жить небезопасно. Самое главное, с моей точки зрения, как этими вещами пользоваться. А у нас получается просто скрытые запреты, как к примеру с утилизацией. По закону должны быть заводы, для безопасной утилизации и государство должно им перечислять средства для утилизации. Так написано в ФЗ. А сколько создано таких заводов с момента введения утилизационного сбора? Тут уже некоторые люди из Казахстана хотели, чтоб не платить этот сбор, создать завод по утилизации своих авто, так им сказали открыто - не стоит этого делать, утилизационный сбор будете платить все равно. Вот как то так все.
Спасибо Вам.
Приятно было пообщаться.
Edwardas
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:01

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 мар 2017, 15:45

ГригорийФФ писал(а):Но не выводить массу ТС из под ТР совсем - поскольку это повлечет массу его нарушений не только с ЭРА, но и (утрируя) глухой тонировкой, ксеноном в каждый фонарь и тп
Согласен с данным мнением. Тем более у нас итак очень много автомобилей ввезенных из-за рубежа в частном порядке до 2010 года, когда конструкция авто никак не контролировалась. Многие собственники таких авто после июньского ужесточения получили аннулированную регистрацию ТС и проблемы с эксплуатацией.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Митчелл » 07 мар 2017, 16:20

Edwardas писал(а):Я не противник контроля в сфере безопасности дородного движения, просто как показывает практика, у нас почему то власти думают в основно не о безопасности людей, а о том, как через подставные фирмы, откаты и т.п. нахапать побольше денег. Но ведь это абсолютно неправильно. Я против беспредела. Я не понимаю как так можно, сначала напридумывать, напринимать законов, которые сами же потом и не могут исполнять. Вот эта ситуация с Эра-Глонасс, показательный тому пример.

Вот тут подписываюсь под каждым словом!
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 08 мар 2017, 09:07

Edwardas писал(а):Я не понимаю как так можно, сначала напридумывать, напринимать законов, которые сами же потом и не могут исполнять.

Проблема в том, что после принятия каждого НПА к нему должны быть написаны и приняты подзаконные акты с механизмами его реализации.
И очевидно, что при проработке этих подзаконных НПА должны быть вскрыты подводные камни, и при необходимости возможно поправлен НПА.
Но у нас в стране с этим почему то проблема. Нет системной работы. А разработчики НПА оторваны от земли - нет обратной реакции, мнения экспертов игнорируется.

Применительно к теме форума в общем пример.
Техрегламент ТС 018/2011 принят в 2011 году, действует уже третий год.
В разделе 4, внесение изменений в конструкцию, сказано:
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства – члена Таможенного союза.

у нас 3й год нет этого самого НПА, регламентирующего порядок, используются внутренние РЕКОМЕНДАЦИИ (даже не Приказы!) ГУОБДД.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Митчелл » 08 мар 2017, 13:15

Григорий, недавно ВС указал, что таким НПА является ТРТС 018/2011....
Смех, блин....
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Mefistofel » 08 мар 2017, 23:45

Человек эмоционально и аргументированно высказался о самой сОли проблемы...
Мы все здесь, действительно, обсуждаем только геморройный эффект от всех этих перетурбаций...
Пережёвываем темы как с этим бороться, и подстроиться/прогнуться под существующие и вновь придуманные НПА...
Но мало практических предложений по отмене или противодействию безумных новаций в техническом регулировании...
Действительно, "безопасность ТС" - понятие давно ставшее жупелом/морковкой для осла, субъективной приманкой для дойного аппарата правительства РФ...

Техническому сообществу автомобилистов, следовало-бы давно объединить усилия, для разработки критериев "красной линии", "стоп-линии" пределов влияния переоборудования/дооборудования ТС на ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ безопасность ТС в РФ, во-избежание напряжённости в настроениях автомобилистов по отношению к власти...

Скоро дойдёт до того, что налипшую грязь на ТС начнут считать "переоборудованием", с соответствующими репрессиями... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 09 мар 2017, 14:08

Mefistofel писал(а):Но мало практических предложений по отмене или противодействию безумных новаций в техническом регулировании...

предложения то есть. но они остаются на уровне форумных/кухонных посиделок.
Правительство граждан не слышит.

Действительно, "безопасность ТС" - понятие давно ставшее жупелом/морковкой для осла, субъективной приманкой для дойного аппарата правительства РФ...

Также как и безопасность БДД, вылившаяся в массовую установку комплексов автофиксации с целью монетизации нарушений ПДД

Техническому сообществу автомобилистов, следовало-бы давно объединить усилия, для разработки критериев "красной линии", "стоп-линии" пределов влияния переоборудования/дооборудования ТС на ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ безопасность ТС в РФ, во-избежание напряжённости в настроениях автомобилистов по отношению к власти...

Очередная попытка была прошлым летом/осенью. Но увы, пока выхлоп околонулевой
viewtopic.php?f=2&t=5060

Скоро дойдёт до того, что налипшую грязь на ТС начнут считать "переоборудованием", с соответствующими репрессиями... :?

Очень трудно формализовать критерии на бумаге - ТС состоит из множества компонентов со множеством свойств и их взаимосвязей
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Edwardas » 15 мар 2017, 11:04

ГригорийФФ писал(а):
Скоро дойдёт до того, что налипшую грязь на ТС начнут считать "переоборудованием", с соответствующими репрессиями... :?

Очень трудно формализовать критерии на бумаге - ТС состоит из множества компонентов со множеством свойств и их взаимосвязей


Но если вот так вот, как наши власти, относится к автомобилям, то наверное пора вообще запретить их эксплуатацию! Это же средство повышенной опасности, ведь так?
А значит без этого средства и опасности не будет. Будем ходить пешком, ездить на велосипедах и все. Даже лошади и те с такой точки зрения - опасны! :D

Всему есть предел.
В нашей стране более опасны дороги общего пользования, чем автомобили. По статистике МВД РФ больше всего аварий из-за состояния дорог.
Так может тогда дороги нужно делать какие следует, а не вводить такие вот Эра-Глонасс, для того чтобы вовремя убирать трупы с этих псевдодорог!
Вспоминается мне одна публикация в Немецких СМИ - власти думали ограничить скорость на автобанах, так ВСЕ производители автомобилей высказались РЕЗКО ПРОТИВ!
"Не для того мы с каждым годом вкладываем огромные деньги в безопасность наших авто" - вот что они сказали. И не смотря на ОТСУТСТВИЕ СКОРОСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА АВТОБАНАХ В ГЕРМАНИИ - СМЕРТНОСТЬ ТАМ ОДНА ИЗ САМЫХ НИЗКИХ!.
Так что - есть реальная безопасность а есть просто ОБДИРАНИЕ НАРОДА.
П.С. одни мои знакомые на днях скорую помощь вызывали - так и не приехала. А недавно на телеканале LifeNews показывался ролик, как скорая помощь пролетела мимо дорожной аварии и даже не притормозила. Видимо ехала по сигналу ЭРА-ГЛОНАСС, который проходил мимо :D
В общем и целом, все это не смешно. Что бы с этим всем откровенным беспределом справиться, нужно, чтоб ЭКСПЕРТЫ - ЛЮДИ ТАКИЕ КАК ВЫ, открыто высказывались по этому поводу, а не пытались подстроиться под все такое! Все люди однозначно вас поддержат.
Edwardas
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:01

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron