Ирина Володченко писал(а): Но он же уже эксплуатировался на единой территории ТС?
Ирина Володченко писал(а):Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В 2012г.в Казахстане приобретено авто 2012г. выпуска (произ-во Корея). Был зарегистрирован на территории РК, там же 5 лет эксплуатировался. В марте 2017г , переезжая на МПЖ в РФ, авто было снято с учета и на транзитных номерах пересекло границу и въехало на территорию РФ . Теперь в таможне необходимо получить ПТС, но ввиду отсутствия установленой системы Эра Глонасс получила отказ. Но автомобиль же уже введен в обращение на територии ТС с 2012г. Это личное имущество, т.е ввозиться для последующей экслуатации здесь. Возникает вопрос, на транспортные средства, которые введены в обращение на территории ТС, для получения ПТС тоже необходимо устанавливать "тревожную кнопку" для получения ПТС? В таможне мне объяснили , что получение ПТС это и есть ввод в обращение. Но он же уже эксплуатировался на единой территории ТС?
Илья Сергеевич писал(а):Ирина Володченко писал(а): Но он же уже эксплуатировался на единой территории ТС?
Поймите, нет у нас никакой ПОЛНОЦЕННОЙ единой территории Таможенного Союза!
Единство территории ТС наблюдается ТОЛЬКО в вопросе уплаты таможенных пошлин... а дальше начинаются разные государства у которых свои РАЗНЫЕ технические регулирования, свои разные Утилизационные Сборы, которые надо уплачивать повторно внутри ТС и т.д. и т.п...
Поэтому, у вас теоретически было два пути по ввозу авто в РФ... или как вынужденные переселенцы по гос. программе, с освобождением от мер технического регулирования... или ждать, пока ситуация с ЭРА-ГЛОНАСС для б/у авто - разрешиться...
глонассуНЕТ писал(а):Подскажите результаты совещания уже есть? Просим отписаться о принятых решениях (как закончиться).
Пархоменко Юрий писал(а):оценка соответствия должна производиться методом технической экспертизы - без проведения испытаний по оценке установки Эра Глонасс.
Состоялось первое заседание рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации
07.04.2017
7 апреля в Москве прошло первое заседание рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации под сопредседательством руководителя Федеральной службы по аккредитации Алексея Херсонцева и президента Ассоциации автомобильных инженеров Дениса Загарина. В расширенном заседании приняли участие представители Росстандарта, ФТС России, АО «ГЛОНАСС», а также 25 испытательных лабораторий (центров).
Обсуждены приоритетные направления работы на 2017 год новой рабочей группы при главном совещательном органе при Росаккредитации.
Основным вопросом повестки стало обсуждение порядка проверки выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение в отношении установки устройств вызова экстренных оперативных служб – ранее соответствующее разъяснение было направлено Росаккредитацией в адрес испытательных лабораторий.
В ходе мероприятия остоялось обсуждение разъяснения Службы, зафиксировано единое мнение участников заседания о ясности содержания разъяснения и возможности его практического применения, даны ответы на вопросы представителей испытательных лабораторий.
С информацией о перечне документов, на основании которых испытательные лаборатории должны выдавать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), можно ознакомиться в разделе Вопрос-Ответ.
О перечне документов, на основании которых испытательные лаборатории должны выдавать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
07.04.2017
В соответствии с положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее – ТР ТС 018/2011), проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 70 и приложением № 12 к ТР ТС 018/2011 с целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления СБКТС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 17 к ТР ТС 018/2011;
6) доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
Такими материалами могут быть:
копии сертификатов на компоненты;
конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;
в случае специальных и специализированных транспортных средств – выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения №6 к ТР ТС 018/2011, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.
При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:
1) техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
2) конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
3) документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
4) копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
Кроме того, необходимо представление в аккредитованную испытательную лабораторию копии договора согласно подготовленной АО «ГЛОНАСС» типовой форме, которую при приобретении абонентского терминала выдают агенты АО «ГЛОНАСС».
Аккредитованная испытательная лаборатория выдает СБКТС по результатам проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства на основании контроля имеющейся документации, в том числе копии вышеуказанного договора.
Данное сообщение также размещено в рубрике Вопрос-Ответ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2