Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение NiKas » 13 апр 2017, 09:56

kaktus29 писал(а):Здравствуйте друзья! Есть автомобиль Ауди А8 кваттро 1998 г.в. с двигателем ART 4,2 литра 299л.с. V-образная восьмерка 5 клапанов на цилиндр. Хочется убавить мощность в ПТС до приемлемого значения. Какие варианты у меня есть? Слышал что в линейке двигателей 4,2 есть версия с мощностью 245 сил. Я предполагаю что там стоят 4-клапанные головки. судя по каталогам запчастей эти головы подходят на кучу моторов 3,7 и 4,2 литра. Подскажите, пожалуйста, можно ли дефорсировать мой мотор путем замены головок? И какие еще есть варианты?


Снизить мощность на данном двигателе, известными нам способами, невозможно.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение APTEM_UA-Expert » 13 апр 2017, 14:29

vipolitov писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Требования по проверке мощности на стенде не обоснованы, являются избыточными и требуют демонтаж двигателя с автомобиля. Наши ответы на форуме носят технический характер, т.е. технически переоборудование допустимо и является безопасным! Некоторые субъективные и не обоснованные взгляды органов государственной власти и требования мне комментировать сложно. Снижение мощности транспортного средства уже несколько лет является сложно оформляемым переоборудованием, но не смотря на это желающих много!


В теории и только в данном случае Вы безусловно правы. Оба блока управления двигателем предусмотрены изготовителем и прошли оценку соответствия на данном ТИПЕ транспортного средства, о чем свидетельствуют данные ОТТС. На мой взгляд это вообще ситуация не требующая оценки соответствия, так как попадает под 77 пункт ТР ТС 018/2011. При таких обстоятельствах требовать проведение измерений на демонтированном двигателе действительно является избыточным. Но это только теория. А на практике 90% случаев технически допустимых вариантов снижения мощности являются фиктивными. И Вы и многие пользователи ну и конечно же инспектора технического надзора хорошо знают про всякие ЧИП-тюнинги и про "бумажное снижение" мощности.
По стечению обстоятельств испытательные лаборатории самостоятельно не несут ответственности за внесенные изменения, перекладывая вину на производителя работ. Именно по этой причине понижение мощности, особенно в случаях перехода налогового барьера, если вообще возможна то при наличии документа, которым инспектора пытаются прикрыть свою 5 точку.
Если бы ситуация с внесением изменений в конструкцию была бы не такой как сейчас, при которой автомобиль можно сделать хоть из самолета и все это считается внесением изменений в конструкцию существующего только на бумаге ТС, вероятнее всего было бы проще и с этим, а так имеем то что имеем....


Добрый день!
По поводу ответственности ИЛ: мы, как аккредитованная ИЛ, для того, чтобы выдать "Протокол проверки безопасности...", проверяем пакет документов от собственников ("Заключение предварительной технической экспертизы...", выданное аккредитованной ИЛ, подписанное заявление из отдела технадзора ГИБДД с отметкой о возможности внесения изменений, заявление-декларацию от сервиса, сертификаты сервиса, сертификаты на компоненты, подлежащие подтверждению соответствия в установленном порядке, согласно Приложения № 10 ТР ТС 018/2011, диагностическую карту и фотографии после внесения изменений). Плюс к вышеперечисленному мы запрашиваем чеки на компоненты, подтвердить замену которых проблематично путем предоставления фото, например ЭБУ ДВС. Или подробный фотоотчет проведения таких работ.
И даже при действительно проделанной работе по снижению мощности и предоставлению всех доказательств, сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и находят всевозможные причины для отказа.
В качестве доказательства прикладываю фото.
Вложения
ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1.pdf
ОТТС на основании которого допускается снижение мощности
(1.79 Мб) Скачиваний: 5324
Чек2.png
Чек, подтверждающий покупку ЭБУ ДВС
Чек1.png
Чек, подтверждающий покупку ЭБУ ДВС
ГИБДД 2.png
Подписанное заявление в ГИБДД с положительной отметкой о возможности внесения описанных изменений
ГИБДД 1.png
Подписанное заявление в ГИБДД с положительной отметкой о возможности внесения описанных изменений
С уважением, Фёдоров Артём
инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
+7 (495) 741-12-56
+7 (929) 952-72-80
E-mail: 77@uslugiavto.ru
APTEM_UA-Expert
Услугиавто
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение APTEM_UA-Expert » 13 апр 2017, 14:53

Фото переоборудования

Фото до замены ЭБУ — копия.jpg
Фото до замены ЭБУ ДВС

Фото после замены ЭБУ.jpg
Фото после замены ЭБУ ДВС
С уважением, Фёдоров Артём
инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
+7 (495) 741-12-56
+7 (929) 952-72-80
E-mail: 77@uslugiavto.ru
APTEM_UA-Expert
Услугиавто
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение vitek_074 » 16 апр 2017, 19:31

Добрый день! Я приобрел ягуар хф 2014 год выпуска дизельный двс 275 л.с. Возможно ли уменьшить мощность на данном двс ?
vitek_074
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 19:25

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение NiKas » 17 апр 2017, 10:17

vitek_074 писал(а):Добрый день! Я приобрел ягуар хф 2014 год выпуска дизельный двс 275 л.с. Возможно ли уменьшить мощность на данном двс ?


Для ответа на ваш вопрос, нужно видеть первую страничку ПТС.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Виталик86 » 28 апр 2017, 11:49

Здравствуйте, возможно ли снижение л.с на авто XONDA LEGEND KB1 2007 г.в и сколько можно сделать л.с? в птс 295 л.с.
Виталик86
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 11:42

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение NiKas » 28 апр 2017, 11:57

Какая модель двигателя???
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Виталик86 » 28 апр 2017, 12:21

NiKas писал(а):Какая модель двигателя???

J35A8
Виталик86
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 11:42

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение NiKas » 28 апр 2017, 17:33

J35A8


можно снизить мощности до 243 л.с. по аналогии с ДВС J35A3, путем замены шатуннопоршневой группы, возможно коленвала, иначе дисбаланс получите, головки блока цилиндров, элементов системы впуска и выпуска, электронного блока управления
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Виталик86 » 28 апр 2017, 18:57

NiKas писал(а):
J35A8


можно снизить мощности до 243 л.с. по аналогии с ДВС J35A3, путем замены шатуннопоршневой группы, возможно коленвала, иначе дисбаланс получите, головки блока цилиндров, элементов системы впуска и выпуска, электронного блока управления

эту процедуру можно сделать только формально?
Виталик86
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 11:42

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron