Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемых ТС

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Автосам59 » 15 апр 2017, 18:05

Илья Сергеевич писал(а):Надо полностью исключить из регламента, необходимость производить все работы по железу на СТО или вне СТО, но человеком имеющим профильное образование/квалификацию, а так-же исключить из документов заказ-наряды и декларации на выполненные работы, чтобы таких документов просто, не существовало в природе!

А то у нас парадоксальная ситуация складывается...
Почему-то собрать полностью самодельный автомобиль, индивидуальной конструкции, самостоятельно "на коленках в гараже" (не обращаясь на СТО и не имея должной квалификации) и зарегестрировать его по пути СБКТС - МОЖНО...
А самостоятельно внести изменения в серийный автомобиль, согласно предписаниям выданным в заключении ИЛ (что на два порядка проще) - НЕЛЬЗЯ!!!

Все верно! Никаких объективных причин усложнять в этом плане регистрацию нет. Самодельный а/м сложнее переделанного. Дело только в том, что за данный сектор т/с (переоборудованных) отвечает ГАИ, а по самодельным ГАИ не отвечает. Это их требование - их перестраховка. Хотя вроде и передали ИЛ определять кто проводит переоборудование - владелец или СТО, - фактически вопросом рулит ГАИ, за ним последнее слово, - чуть что просто не зарегистрируют и все.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Илья Сергеевич » 15 апр 2017, 19:08

Автосам59 писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Надо полностью исключить из регламента, необходимость производить все работы по железу на СТО или вне СТО, но человеком имеющим профильное образование/квалификацию, а так-же исключить из документов заказ-наряды и декларации на выполненные работы, чтобы таких документов просто, не существовало в природе!

А то у нас парадоксальная ситуация складывается...
Почему-то собрать полностью самодельный автомобиль, индивидуальной конструкции, самостоятельно "на коленках в гараже" (не обращаясь на СТО и не имея должной квалификации) и зарегестрировать его по пути СБКТС - МОЖНО...
А самостоятельно внести изменения в серийный автомобиль, согласно предписаниям выданным в заключении ИЛ (что на два порядка проще) - НЕЛЬЗЯ!!!

Все верно! Никаких объективных причин усложнять в этом плане регистрацию нет. Самодельный а/м сложнее переделанного. Дело только в том, что за данный сектор т/с (переоборудованных) отвечает ГАИ, а по самодельным ГАИ не отвечает. Это их требование - их перестраховка. Хотя вроде и передали ИЛ определять кто проводит переоборудование - владелец или СТО, - фактически вопросом рулит ГАИ, за ним последнее слово, - чуть что просто не зарегистрируют и все.


Кстати ещё момент...
Требование производить все работы на СТО или дипломированным частником, вступает в противоречие с пунктом разрешающем предоставлять ТС на первый осмотр, уже в переделанном виде. В этом случае требовать заказ-наряд и декларацию выполненых работ, является ни чем иным, как юридическим доказательствам коррупции, ибо в этом случае подобные документы, получить законно - ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО, потому что ТС уже ДАВНО переделано, неизвестно кем и неизвестно где, а предсталение подобных бумаг говорит исключительно об их покупке, в нарушение законодательства РФ...

Поэтому тут одно из двух...
- Или запретить представлять ТС на первый осмотр в уже переделанном виде, но потом требовать подтверждение с СТО опроделанных именно там работах.
- Или разрешить представлять ТС в переделанном виде на первый осмотр, но уже, не требовать проведение работ на СТО или дипломированным частником... т.к. это два взаимоисключающих понятия!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Автосам59 » 16 апр 2017, 04:20

Илья Сергеевич писал(а):
Автосам59 писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):...

....
...
Поэтому тут одно из двух...
- Или запретить представлять ТС на первый осмотр в уже переделанном виде, но потом требовать подтверждение с СТО опроделанных именно там работах.
- Или разрешить представлять ТС в переделанном виде на первый осмотр, но уже, не требовать проведение работ на СТО или дипломированным частником... т.к. это два взаимоисключающих понятия!

Вообще представлять ТС на первый осмотр в уже переделанном виде не представится возможным - слишком много противоречий возникает с другими пунктами, - в итоге инспектор вас тормознет и никакой регистрации не будет, если его не задобрить...
Тогда только суд. Судья не станет требовать представлять декларацию от СТО задним числом
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Автосам59 » 16 апр 2017, 04:30

Хотя вопрос может быть поставлен так: вы сделали переделки - у вас должен был остаться заказ-наряд и декларация, - если в свое время не взяли, не позаботились, это ваша вина, - до свидания.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Pasha130686 » 16 апр 2017, 06:44

Господа, давайте все-таки рассматривать регламент как документ созданный решать вопрос со внесением изменений ДО фактических изменений.
И скажем большое спасибо ГИБДД что они проанализировали данную проблему и сделали исключение для уже переоборудованных машин.
А могли бы просто оставить эту проблему без внимания, и все переделанные машины без исключения приводились бы в сток, а после этого уже начиналась процедура.

Вся суть вопроса в том что люди у нас большенство и вернее практически все хитровыдуманные и прекрасно зная что есть определенный порядок, все ровно сначала переделывают машины а потом с широко открытыми глазами идут в ГИБДД и начинаю жаловаться что все так сложно и непонятно.

Так же не забывайте что ответственность за допуск этих машин, вотчина ГИБДД, и что случись виноваты будут то же они. Так что при обсуждении вопроса давайте все-таки учитывать обе стороны медали.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Митчелл » 16 апр 2017, 15:19

Все-таки я бы рассматривал Адмрегламент как нормативный правовой акт, которым, наконец-то будут установлены процедуры, а также права и обязанности и инспектора, и гражданина.
Как он будет "правоприменяться" пока никому не известно: он ведь только в проекте.

Безусловно, большим плюсом является отсутствие требования о приведении "в сток".
При некоторые минусы, которые мне, как юристу, не очень в регламенте нравятся, я писал выше.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Константин ВК » 17 апр 2017, 20:39

Pasha130686 писал(а):Да вы злопамятный)))
Речь все-таки о настоящем.

Неее, просто впечатления незабываемые.
Предстоит новый поход. Посмотрю что изменилось...
За предложение спасибо.
Пони тоже кони!!! ;)
Константин ВК
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:52

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение ГригорийФФ » 22 май 2017, 15:52

В дополнение
http://regulation.gov.ru/projects#npa=66349
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»

Текст проекта нормативного правового акта постановление для размещения.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка по постановлению для размещения.docx
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений mmuhin@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (495) 214-09-17
Дата начала общественного обсуждения 22 мая 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 5 июня 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15

постановление для размещения.docx
Проект ПП РФ
(34.84 Кб) Скачиваний: 1007

по постановлению для размещения.docx
Пояснительная записка
(21.24 Кб) Скачиваний: 967
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 май 2017, 16:07

ГригорийФФ писал(а):В дополнение
http://regulation.gov.ru/projects#npa=66349
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»

Текст проекта нормативного правового акта постановление для размещения.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка по постановлению для размещения.docx
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений mmuhin@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (495) 214-09-17
Дата начала общественного обсуждения 22 мая 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 5 июня 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15
В развитие предыдущего сообщения:

Выделил красным шрифтом, те моменты, которые противоречат сами по себе идеологии внесения изменений в конструкцию ТС.
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _____________ 2017 г. № ____

Перечень
недопустимых изменений конструкции колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации

Изменения конструкции колесного транспортного средства, находящегося в эксплуатации (далее – транспортное средство), в результате которых:
а) транспортное средство не будет соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», действовавшим на момент выпуска его в обращение, или иметь технические характеристики ниже показателей, действовавших на момент выпуска его в обращение;
б) идентификационный номер транспортного средства будет уничтожен;
в) транспортное средство будет использовано для изготовления единичного транспортного средства в рамках индивидуального технического творчества и предусматривающие:
изменение разрешенной максимальной массы транспортного средства;

изменение габаритов рамы транспортного средства и (или) его кузова, в случае отсутствия одобрения типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
замену кузова легкового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на непредусмотренные заводом-изготовителем.


С полной версией проекта Постановления Правительства "О контроле за переоборудованными колесными транспортными средствами" можно ознакомиться здесь.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Автосам59 » 22 май 2017, 22:16

"в) транспортное средство будет использовано для изготовления единичного транспортного средства в рамках индивидуального технического творчества и предусматривающие:
изменение разрешенной максимальной массы транспортного средства;
изменение габаритов рамы транспортного средства и (или) его кузова, в случае отсутствия одобрения типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
замену кузова легкового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на непредусмотренные заводом-изготовителем".
Тут вообще путаница. Перемешано переоборудование с изготовлением единичного транспортного средства. И сейчас то порой никто не определит, где одно, а где другое. Выходит что накладываются ограничения на конструкцию единичного транспортного средства? Уже и габариты кузова и массу нельзя менять? То есть из Жигулей можно сделать только машину массой и габаритами Жигулей? И ОТТС снова будут требовать, и одновременно СБКТС?
Ну замена кузова - это вообще трепетная тема у ГАИ.
В слове "предусматривающие" буква и, что подразумевает множественное число, хотя относится к "транспортное средство" имеющее единственное число. Проблема с русским языком?
Вообще такие вещи надо трактовать расширенно, чтобы не было двоякого понимания.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron