Установка инструментального ящика как изменение конструкции

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

Сообщение prankpavel » 12 май 2017, 13:18

Постоянно возникает спорт с сотрудниками ДПС и постоянно они выписывают документ на аннулирование регистрации ТС за установленный инструментальный ящик, аргументируя что это является изменением конструкции автомобиля.
Согласно Техстандарту РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств
— это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных
или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования,
в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики,
заданные предприятием-изготовителем:— тип кузова, двигателя;
— наличие специального несъёмного оборудования;
— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;
— габариты и весовые параметры;
— модель двигателя, его вес и мощность;
— система подачи топлива, тормозная система;
— количество, места установки, углы видимости, световые и
цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;
— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции,
обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.


Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.

Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?
prankpavel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2017, 13:08

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение ГригорийФФ » 12 май 2017, 14:17

Какие у ящика габариты и вес, и где он размещается?

Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;


и в России Техрегламент обязателен, стандарт не может его подменить, за исключением из списка
http://www.gostinfo.ru/trts/List/27
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение prankpavel » 12 май 2017, 15:17

Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.
prankpavel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2017, 13:08

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение prankpavel » 12 май 2017, 15:20

ГригорийФФ писал(а):
Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;


И получается что сотрудник ДПС мотивирует что данный ящик может отвалиться и типо влияет на безопасность движения, получается что согласно этого определения он как бы прав. Но так ведь любую вещь можно подвести под термин влияющий на безопасность движения, тот же регистратор или навигатор ....
prankpavel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2017, 13:08

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение APTEM_UA-Expert » 12 май 2017, 16:14

Добрый день!
Установка инструментального ящика есть внесение изменений в конструкцию ТС, если он (инструментальный ящик) не предусмотрен конструкцией ТС и не поставляется на сборочное производство при выпуске ТС в обращение.
С уважением, Фёдоров Артём
инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
+7 (495) 741-12-56
+7 (929) 952-72-80
E-mail: 77@uslugiavto.ru
APTEM_UA-Expert
Услугиавто
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение prankpavel » 12 май 2017, 17:57

APTEM_UA-Expert писал(а):Добрый день!
Установка инструментального ящика есть внесение изменений в конструкцию ТС, если он (инструментальный ящик) не предусмотрен конструкцией ТС и не поставляется на сборочное производство при выпуске ТС в обращение.


Он предусмотрен. На японцах они идут с завода, просто за время сгнивают или их снимают на томожне и к нам машины доходят от перекупов без ящиков. Ящик у меня стоит японский заводской, а пацана просто такой же но уже самоваренный. Но его постоянно за него дрюкают
prankpavel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2017, 13:08

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение ГригорийФФ » 12 май 2017, 18:07

Тогда ему нужно предоставить доказательства этого
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

тут одно НО - короб самоварный, не оригинальный.
сертификации он очевидно не подлежит, но не оригинал

PS Часть юристов настаивают на необходимости соблюдения Презумпции невиновности собственника ТС в данной области, что в прикладном плане внесения изменений означает, что это инспектор должен доказать наличие нарушения.
Тут вопрос дискуссионный, в сфере безопасности конструкции ТС с технической т.з. конструкция не считается безопасной, пока это не будет доказано - сертификатами, одобрением типа, СБКТС, ССКТС.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение Илья Сергеевич » 13 май 2017, 12:16

Надо изготовить самодельный ящик, не "тяп-ляп"(сваренный электродом из уголка/профиля и листового метала), а чтобы он визуально, не отличался от фирменного заводского (договориться, на каком-нибудь заводе отштамповать панели и сварить их точечной сваркой)...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение Pasha130686 » 14 май 2017, 18:29

prankpavel писал(а):Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.

Будьте так сказочно любезны, прикрепите фото автомобиля с этим ящиком, что бы предметно продолжить диалог.
И еще вопрос, в чем проблема прикрепить этот ящик в кузов и не бесить сотрудников ГИБДД?
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

Сообщение prankpavel » 14 май 2017, 19:16

Pasha130686 писал(а):
prankpavel писал(а):Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.

Будьте так сказочно любезны, прикрепите фото автомобиля с этим ящиком, что бы предметно продолжить диалог.
И еще вопрос, в чем проблема прикрепить этот ящик в кузов и не бесить сотрудников ГИБДД?


В кузове то не проблема прицепить, проблема потом иметь доступ к нему, так как товар в будке бывает и запломбирован, или в другом случае, ящик спереди а товаром забита будка и к нему ну ни как не добраться. Вот в чем проблемы. Фото будет попозже, пока нет машины под рукой.
prankpavel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2017, 13:08

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron