Илья Сергеевич писал(а):Надо полностью исключить из регламента, необходимость производить все работы по железу на СТО или вне СТО, но человеком имеющим профильное образование/квалификацию, а так-же исключить из документов заказ-наряды и декларации на выполненные работы, чтобы таких документов просто, не существовало в природе!
А то у нас парадоксальная ситуация складывается...
Почему-то собрать полностью самодельный автомобиль, индивидуальной конструкции, самостоятельно "на коленках в гараже" (не обращаясь на СТО и не имея должной квалификации) и зарегестрировать его по пути СБКТС - МОЖНО...
А самостоятельно внести изменения в серийный автомобиль, согласно предписаниям выданным в заключении ИЛ (что на два порядка проще) - НЕЛЬЗЯ!!!
Все верно! Никаких объективных причин усложнять в этом плане регистрацию нет. Самодельный а/м сложнее переделанного. Дело только в том, что за данный сектор т/с (переоборудованных) отвечает ГАИ, а по самодельным ГАИ не отвечает. Это их требование - их перестраховка. Хотя вроде и передали ИЛ определять кто проводит переоборудование - владелец или СТО, - фактически вопросом рулит ГАИ, за ним последнее слово, - чуть что просто не зарегистрируют и все.