Модернизация ГАЗ-21

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение NEC » 14 окт 2009, 16:16

Пархоменко Юрий писал(а):NEC
Добрый день.
Подскажите возможна ли регистрация ГАЗ 21 после установки:
Двигатель Ford Windsor 351 (объём 5.8 литра) либо Ford 302 (объём 5.0 литра)
АКПП Ford E4OD
Передняя подвеска ГАЗ 3110
Задняя подвеска Volvo 940
Тормозные диски на переднюю и заднюю ось
По замене силового агрегата и передней подвески от ГАЗ-21 принципиальных вопросов нет, поэтому такое переоборудование считаем допустимым, а вот по установке задней подвески Volvo 940 и модернизации тормозной системы необходимо подробное описание и возможно потребуется расчет тормозной системы.


Передние торомзные диски от 3110.
У Volvo 740, отверстия под колёса такие же как и на новых волгах (5*108), отверстия под крепление кардана такие же, задние дисковые тормоза и трос ручника кажется остаётся волговский.

Мост от ГАЗ 21 и мост от Volvo 940 является родствеником американской Dana 30 по идее проблем с установкой быть не должно.
NEC
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 15:53

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 окт 2009, 08:30

Передние торомзные диски от 3110.
У Volvo 740, отверстия под колёса такие же как и на новых волгах (5*108), отверстия под крепление кардана такие же, задние дисковые тормоза и трос ручника кажется остаётся волговский.

Мост от ГАЗ 21 и мост от Volvo 940 является родствеником американской Dana 30 по идее проблем с установкой быть не должно.
Если это так как Вы говорите, то проблем быть не должно (фотографии и описание работ необходимо). Если задние тормоза остаются Волговские соответственно не придется считать их эффективность.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение NEC » 15 окт 2009, 09:25

Пархоменко Юрий писал(а):
Передние торомзные диски от 3110.
У Volvo 740, отверстия под колёса такие же как и на новых волгах (5*108), отверстия под крепление кардана такие же, задние дисковые тормоза и трос ручника кажется остаётся волговский.

Мост от ГАЗ 21 и мост от Volvo 940 является родствеником американской Dana 30 по идее проблем с установкой быть не должно.
Если это так как Вы говорите, то проблем быть не должно (фотографии и описание работ необходимо). Если задние тормоза остаются Волговские соответственно не придется считать их эффективность.


Задние тормоза всё же планируются от Volvo 940.

И как я понял подобные работы лучше производить уже на по поставленной на учёт машине а уже потом заниматься переоформлением?
NEC
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 15:53

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 окт 2009, 11:51

И как я понял подобные работы лучше производить уже на по поставленной на учёт машине а уже потом заниматься переоформлением?
Да это так, тем более этого требует закон, а именно Приложение № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240. Ознакомиться с ним можно здесь: http://www.uslugiavto.ru/prikaz-mvd-rf- ... -2007.html
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение NEC » 23 ноя 2009, 11:35

Добрый день.

Пообщался со специалистами и концепцию немного поменяли.

Было решено убрать полностью всю подвеску ГАЗ 21 с коробкой и двигателем. Поставить кузов на раму от Ford Crown Victoria с её же подвеской. А уже на раму ставить коробку с двигателем.
Тормоза так же были пересмотрены - решили заказать всё в конторе Прома (на соклько я знаю у них ест ьвсе сертификаты для переделки) - спереди и сзади будут стоять 4ёх поршневые тормоза.

Вопрос по двигателю, для его успешной лигализации на новой машине нужно что бы на руках была справка-счёт о его покупке, верно я понимаю?
К коробке и раме на сколько я понял документы не нужны?
NEC
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 15:53

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение NEC » 25 ноя 2009, 11:12

Юрий,

Подскажите я всё правильно понял?
Такая переделка возможна?
NEC
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 15:53

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 ноя 2009, 11:28

Было решено убрать полностью всю подвеску ГАЗ 21 с коробкой и двигателем. Поставить кузов на раму от Ford Crown Victoria с её же подвеской. А уже на раму ставить коробку с двигателем.
Тормоза так же были пересмотрены - решили заказать всё в конторе Прома (на соклько я знаю у них ест ьвсе сертификаты для переделки) - спереди и сзади будут стоять 4ёх поршневые тормоза.
Принципиально такое возможно. Поскольку тормозная система будет не штатная, то от Вас потребуется подробное описание изменений + копии сертификатов.

Вопрос по двигателю, для его успешной лигализации на новой машине нужно что бы на руках была справка-счёт о его покупке, верно я понимаю?
Да все верно.

К коробке и раме на сколько я понял документы не нужны?
Коробка передач номерным агрегатом не является, а вот на раму документ потребуется, тем более если будет указано, что она от автомобиля Ford Crown Victoria.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение NEC » 06 апр 2010, 12:03

Юрий, я собираюсь приобрести приобрёл документы на двигатель где из данных только указан производитель Форд, объем двигателя 4.6 литра и мощность 215 лошадей.
Самого двигателя уже нет в живых ибо он был 1970ого года выпуска. Реально ли узнать какой это мог быть двигатель и какова его реальная мощность? Я пологаю что данные могут быть не верны если это так то хотелось бы узнать возможность именить мощность. Ибо судя по этой ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ford_engines
есть пару возможных вариантов:
Ford Y-block engine 256 - 161 лошадь
Ford Windsor 260 - 164 лошади
Ford Windsor 289 - 195 лошадей
NEC
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 15:53

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение NEC » 07 апр 2010, 10:33

Сотрудники Форума ответьте пожалуйста на вопрос про документы т.к. боюсь что документы могут уйти.
NEC
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 15:53

Re: Модернизация ГАЗ-21

Сообщение Биркин Алексей » 07 апр 2010, 11:46

К сожалению мы не располагаем информацией по данному ДВС
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron