С 4 по 9 сентября в Москве в "Крокус Экспо" проходит крупнейшая ежегодная выставка коммерческого транспорта.
Эксперты нашей лаборатории не упустили возможность посетить выставку и расскажут о самых интересных экспонатах с точки зрения внесения изменений в конструкцию ТС.
ГАЗ представил экспериментальный внедорожник на шинах сверхнизкого давления
В задней части установлен водомет, с которым автомобиль может плыть по воде на скорости 5-7 км/ч
Сейчас на автомобиле стоят большие колеса низкого давления. Они имеют большой объем и позволяют машине плавать по воде. Но они не сертифицированы по легковому регламенту, автомобиль с ними может быть оформлен только как самоходная машина.
На данный момент автомобиль находится на стадии ходового прототипа. Сами разработчики пока не знают, по какому регламенту будет сертифицироваться новинка. В конструкции применено много экспериментальных решений:
Блокировка переднего и заднего и межосевого дифференциалов с электронным (!) управлением.
Подача воздуха в мосты под давлением в 0,2 атм для предотвращения попадания воды в редуктор.
Централизованная система накачки колес
Насос для откачки воды из салона
В подвеске отошли от классической рессоры в пользу продольного рычага и пружины
Нетронутым остался только двигатель Cummins.
Заводчане надеются, что основными покупателями станут нефтяники, вахтовики, рыбаки, охотники. От интереса к новинке будет зависеть её дальнейшее совершенствование.
Другая новинка - "Вепрь" - уже практически готов к серийному производству. Продавать начнут в январе будущего года по цене от 2,5 млн рублей.
Газовские инженеры соединили вместе кабину от ГАЗели-Некст, проверенные временем мосты и раму ГАЗ-3308 "Садко", дизель Cummins, добавили электрические блокировки всех дифференциалов
Новинка, по сути, прямой конкурент Тойоты-Тундра и Форд-F650, но стоит в 2 раза дешевле
Полноприводный Соболь с металлическим бампером (лицевая часть выполнена из стали 2 мм, боковые обводы - из стали 1,2 мм).
Миасский автозавод показал праворульный "Урал" - бортовой грузовик для развивающихся рынков Азии: Индия, Пакистан, Бангладеш.
Несмотря на то, что грузовик будет продаваться в небогатых странах - сиденье водителя имеет множество регулировок
Новый седельный тягач "Урал" с закабинным спальником производства "Чайка-Сервис"