Мне наоборот понизить полную массу, чтоб под платон не попадать.
При определении стоимости за "Платон" система считает полную массу каждого ТС в отдельности, таким образом автопоезд может иметь полную массу более 12 т.
Я не по стоимости всей системы, я в том смысле что сертифицировать придется, полигон и все такое.
Тормозная система ПАЗ-32053 прошла сертификацию в составе автобуса, при установке её в сборе на ГАЗон испытаний не требуется.
При удлинении рамы полуприцепа сделаем расчет напряжений в лонжеронах с расчетом запаса прочности. А еще лучше удлинить раму по аналогии с существующим прицепом.
Испытания на полигоне потребуются при сложных, неординарных технических решениях на грани инженерного творчества, например, установке тормозной системы индивидуального изготовления с использованием компонентов от разных автомобилей.
Удлинить любая фирма которая занимается ремонтами прицепов может?
Многие фирмы занимаются удлинением как ГАЗелей, так и прицепов, уточните в конкретной.
Компрессор на ММЗ д245 разный у газона и пазика?
По Одобрению Типа ТС на ГАЗ-3308 и ПАЗ-32053 ставится Д-245.7Е2, полагаю, компрессор одинаковый
Печально, в трудовой ни одной записи о этом, тогда их и не оформляли ни где. Трудовой договор 90х годов что работал автослесарем не пойдет для этого? Это вообще недавно так стало?, я когда кузов менял, в ГАИ просто диплом показывал когда заявление подписывали.
Несколько лет назад изменилось трудовое законодательство.
Нас устроит трудовой договор, но может не устроить ГИБДД.
Когда Вы меняли кузов диплома было достаточно, но пару лет назад ужесточили законодательство касательно внесения изменений в конструкцию ТС и замены номерных агрегатов. Например, сейчас регистрация замена кузова происходит через несколько судебных инстанций.