Регистрация изменений в мотоцикле

Re: Регистрация изменений в мотоцикле

Сообщение NiKas » 18 окт 2017, 12:23

Он не совсем прямоточный. Вот мы в него гайку под датчик кислорода вваривали, видно устройство:

Данный глушитель как сменный компонент проходил оценку соответствия в стране, в которой он производился. Если есть каталоги производителя, что он может устанавливаться на данную модель мотоцикла с этим ДВС, то мы могли бы постараться закрыться этими документами при внесении изменений в систему выпуска. Но т.к. вы вварили в глушитель гайку для установки датчика кислорода, тем самым изменив оригинальную конструкцию глушителя, это автоматически вариант с каталогом отпадает.
Поэтому, при установке данного глушителя на мотоцикл, необходимо подтверждение по уровню шума, выбросам и мощности ДВС, которая не должны превышать полезной мощности и скорости, измеренной с оригинальной системой выпуска выхлопных газов, более чем на ±5%.
Это мое мнение.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Регистрация изменений в мотоцикле

Сообщение Pugnator » 18 окт 2017, 17:20

NiKas писал(а):
Он не совсем прямоточный. Вот мы в него гайку под датчик кислорода вваривали, видно устройство:

Данный глушитель как сменный компонент проходил оценку соответствия в стране, в которой он производился. Если есть каталоги производителя, что он может устанавливаться на данную модель мотоцикла с этим ДВС, то мы могли бы постараться закрыться этими документами при внесении изменений в систему выпуска. Но т.к. вы вварили в глушитель гайку для установки датчика кислорода, тем самым изменив оригинальную конструкцию глушителя, это автоматически вариант с каталогом отпадает.


Ну кто Вам сказал, что это на мой) Гайка там ничего не изменит, а если б там вмятина была?

А вообще это, конечно, бюрократия... Так, если представить что я приехал замерять всё, то кто мне мешает завалить углы зажигания так, что там и 25 сил не будет на стенде, а на 1000-3000 выставить смесь 15-16 так что там дышать из трубы можно будет... Или на выходе из ГБЦ рестрикторов понаставить, там делов на полчаса.

Ладно, огромное Вам спасибо, начну процедуру оформления заявки
Pugnator
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17

Re: Регистрация изменений в мотоцикле

Сообщение NiKas » 19 окт 2017, 10:24

Гайка там ничего не изменит...

Испытания проводили? ИЛ может апеллировать только соответствующими документами.

А вообще это, конечно, бюрократия...

Тут полностью с вами согласен.
Бюрокра́тия (от фр. bureau «бюро, канцелярия» + греч. κράτος «господство, власть») — направление, которое принимает государственное управление в странах, где все дела сосредоточены в руках органов центральной правительственной власти, действующих по предписанию (начальства) и через предписание (подчинённым); также под бюрократией подразумевают класс лиц, резко выделенный из остального общества и состоящий из этих представителей центральной правительственной власти.
Т.к. работа аккредитованных лиц, а также производителей продукции и услуг подлежащих оценке соответствия, полностью подчинена Федеральному закону о техническом регулировании №184-ФЗ от 27.12.2002г., а также сопутствующим законам, приказам, ГОСТам и другим нормативным документам РФ, нарушение которых ведет к наложению немаленького штрафа, приостановке или аннулированию аккредитации ИЛ или Органа по сертификации, то в своей работе мы должны четко следовать всем бюрократическим процедурам, установленным органами государственной власти, чтобы выжить в постоянно меняющемся мире))))

Так, если представить что я приехал замерять всё, то кто мне мешает завалить углы зажигания так, что там и 25 сил не будет на стенде, а на 1000-3000 выставить смесь 15-16 так что там дышать из трубы можно будет... Или на выходе из ГБЦ рестрикторов понаставить, там делов на полчаса.


Согласно методике проведения испытаний, сначала измеряются параметры работы двигателя со штатной выпускной системой, согласно технических характеристик мотоцикла заявленных заводом изготовителем, затем в тех же режимах производится измерение таких же параметров со сменной (не штатной) выпускной системой, при этом присутствие заказчика на месте проведения испытаний не допускается. Поэтому "подогнать" параметры вышеприведенным способом у вас не получится. К тому же при проведении сертификационных испытаний, отбор образцов глушителей на производстве производит эксперт органа по сертификации в случайном прядке.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Регистрация изменений в мотоцикле

Сообщение Pugnator » 19 окт 2017, 12:08

NiKas писал(а):Испытания проводили? ИЛ может апеллировать только соответствующими документами.


С.Мишулин и Р.Рудин - Верблюд или А справочка есть?
https://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw

Вот именно так сотрудники ГИБДД на дорогах и разводят)

Ладно, не будем разводить политоту) Спасибо за консультации!
Pugnator
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17

Re: Регистрация изменений в мотоцикле

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 окт 2017, 23:13

Pugnator писал(а):
NiKas писал(а):
Он не совсем прямоточный. Вот мы в него гайку под датчик кислорода вваривали, видно устройство:

Данный глушитель как сменный компонент проходил оценку соответствия в стране, в которой он производился. Если есть каталоги производителя, что он может устанавливаться на данную модель мотоцикла с этим ДВС, то мы могли бы постараться закрыться этими документами при внесении изменений в систему выпуска. Но т.к. вы вварили в глушитель гайку для установки датчика кислорода, тем самым изменив оригинальную конструкцию глушителя, это автоматически вариант с каталогом отпадает.


Ну кто Вам сказал, что это на мой) Гайка там ничего не изменит, а если б там вмятина была?

А вообще это, конечно, бюрократия... Так, если представить что я приехал замерять всё, то кто мне мешает завалить углы зажигания так, что там и 25 сил не будет на стенде, а на 1000-3000 выставить смесь 15-16 так что там дышать из трубы можно будет... Или на выходе из ГБЦ рестрикторов понаставить, там делов на полчаса.

Ладно, огромное Вам спасибо, начну процедуру оформления заявки


Если мотоцикл выпущен в обращение не по ОТТС, то переоборудование скорее всего допустимо.
Бюрократия должна быть разумной.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron