Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 ноя 2017, 12:30

Вопрос к экспертам, данное переоборудование является допустимым?

нива джунгли.jpg
нива джунгли


Сколько прошло лет... как джиперы регистрируют (наиболее удачливые), некоторые годами пытаются зарегистрировать доработки и тюнинг своих внедорожных "коней", а единой позиции от ГИБДД так и нет. В одном регионе нельзя оформить колеса с увеличенным радиусом качения, в другом регионе стальные бампера считаются не безопасными, в третьем регионе увеличение центра тяжести является недопустимым. В четвертом регионе рабочий свет недопустим!
Мои попытки анализировать субъективное мнение разных субъектов ГИБДД РФ и понять с технической точки зрения все это ни к чему объективному не привели. Возможно наш форум читают многие сотрудники полиции, так вот я призываю Вас Господа выработать единое консолидированное мнение относительно реальной угрозы безопасности и мнимой.

Основные проблемы:
1. Неправильно указаны массы в ПТС, а именно снаряженная или разрешенная максимальная.
2. Неправильно указанные массы делают невозможным правильное оформление переоборудования ТС, часто их нельзя поменять даже после взвешивания транспортного средства. Почему? лично я не знаю. Камеры видеофиксации и системы автоматического взвешивания в движении поставят собственников таких ТС в очень неловкое положение. Необходим грамотный алгоритм изменения неверно (ошибочно) указанных данных в ПТС.
3. Также не понятен запрет монтажа «внешних световых приборов для обеспечения освещенности рабочих органов и рабочей зоны» на транспортных средствах, так называемый рабочий свет. Основная мотивация - его включат на дорогах общего пользования. Я могу привести пример, что дальний свет тоже могут включить там где его включение не допустимо, также все автомобили имеют высокую конструктивную максимальную скорость, хотя ПДД ее ограничивают строго - 110 км/ч. Несмотря на это при оформлении ОТТС скорость ТС не ограничивается программой управления двигателем. Все остается на совести водителя и камер видеофиксации.
4. Многие автомобили имеют запас эффективности тормозной системы для эксплуатации с прицепом без тормозов, т.е. 750 кг. Часто переоборудуемые внедорожники набирают массу, которая не позволяет эксплуатировать автомобиль с ранее указанным количеством мест, т.е. требуется снижение пассажировместимости, либо увеличение разрешенной максимальной массы. Технически проблем нет, за исключением некоторых моделей автомобилей с откровенно слабой тормозной системой, но и здесь мы часто встречаем необоснованный запрет.

Пока что все)) но это не конец!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 08 ноя 2017, 12:43

Применительно к фотографии выше вспомнился анекдот
Стоит гаишник с утра злой. С женой поссорился, дочь вчера опять двойку принесла из школы, мороз на улице...
Смотрит, несётся на огромной скорости "Мерседес". Останавливает гаишник машину и с ходу начинает орать на водителя:
- Ах ты ж, твою мать! Почему скорость решил не соблюдать, несёшься по встречной? Что, правила не для тебя придумали?! Документы сюда, быстро!
Оцепеневший и бледный водитель протягивает ему документы, которые гаишник сразу же рвёт, бросает ему обратно в салон, плюёт ему в лицо и с криком: "Марш за мной, козёл!" двигается по направлению к патрульному автомобилю.
Затем полицейский оглядывается, смотрит на номерные знаки "Мерседеса" и с ужасом замечает серию "АМР".
Тут же разворачивается, подходит к водителю и начинает оправдываться:
- Простите, сам не знаю, что на меня нашло... С утра день не задался, а за права не переживайте, я вам новые сделаю, завтра же!
Водитель, вытирая пот со лба:
- Да хрен с ними, с правами! Меня же чуть инфаркт не хватил! Я ведь подумал, что власть поменялась!

Представляется - едет ВВП на этой Ниве, и попадается ему инспектор ..
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 08 ноя 2017, 17:34

Вопрос к экспертам, данное переоборудование является допустимым?

из увиденного: "кенгурятник" недопустим к установке, т.к. штатный бампер судя по фото остался на месте, а согласно ТР ТС 018/2011 -
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Хотя, данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, поэтому нужно смотреть ОТТС, это же Рысь от Бронто, может вписали, каким-то чудом)))
Направляющие ролики троса необходимо закрыть защитным элементом, имеющим радиусы закругления кромок не менее 2,5 мм.
Необходимо дополнительно установить расширители колесных арок.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 08 ноя 2017, 17:47

Существуют автомобили для эксплуатации со сменными кузовами (BDF) различного назначения. Какой правовой статус таких автомобилей в РФ?
Вложения
foto_largest.jpg
653_77e23sb01.png
9809_html_363430a4.png
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 ноя 2017, 17:58

NiKas писал(а):
Вопрос к экспертам, данное переоборудование является допустимым?

из увиденного: "кенгурятник" недопустим к установке, т.к. штатный бампер судя по фото остался на месте, а согласно ТР ТС 018/2011 -
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Получается нашему президенту презентовали не безопасный автомобиль?

Хотя, данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, поэтому нужно смотреть ОТТС, это же Рысь от Бронто, может вписали, каким-то чудом)))

Кстати прохождение оценки соответствия в установленном порядке для находящихся в эксплуатации транспортных средств - это выполнение требований раздела 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию пункт 75-80 ТР ТС 018/2011.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 ноя 2017, 18:07

Кстати никто не заметил решетки перед фарами, они уже точно на дорогах общего пользования недопустимы!
фары с решеткой.png
Фары с решетками
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 ноя 2017, 09:21

Пархоменко Юрий писал(а):Кстати никто не заметил решетки перед фарами, они уже точно на дорогах общего пользования недопустимы!
фары с решеткой.png
Вот комментарий моего сообщения от эксперта по светотехническим приборам:
Если речь идет об относительно редкой тонкой решетке, то эффект затенения будет минимальный, из-за большой площади светового пучка в сечении и взаимоперекрытия световых пучков с соседних областей отражателя
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 ноя 2017, 09:34

Технический регламент имеет значительные "дыры" и если его применять буквально, то можно требовать оформлять в ГИБДД сезонную замену штатных шин на шипованные шины аналогичного размера и установку и демонтаж детских удерживающих устройств.
Относительно влияния установки шипованных шин на конструктивно безопасность ТС было проведено исследование: Шипованные шины - это переоборудование ТС ?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 10 ноя 2017, 13:41

Позавчера поспешил с ответом и не обратил внимание на тему, оказывается это НИВА «Джунгли», а не «Рысь» от Бронто, поэтому хочу реабилитировать Бронто и себя)))
Т.к. НИВА «Джунгли» производилась под ограниченный спортивный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей и естественно не было никакого ОТТС на эту модель. Соответственно В.В.Путин, эксплуатирует автомобиль с внесенными в конструкцию изменениями, ВОЗМОЖНО, не зарегистрированными в установленном порядке)) Но нужно посмотреть ПТС, чтобы точно развеять все сомнения.
Что касается допустимости установки такого «кенгурятника», далее решетки ограждения на переднем бампере. Накопал ОТТС действовавшее с 2004 до 2007г. (напомню правила ООН 26 и 61 действуют с 1973 и 1984 года соответственно) с решеткой ограждения на переднем бампере!!!
1.jpg
ОТТС Бронто

2.jpg
ОТТС Бронто

3.jpg
ОТТС Бронто

4.jpg
ОТТС Бронто

Хотя по правилам ООН 26 - Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
… ООН 61 - Любые компоненты, не должны иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, форма, размеры, направление или твердость которых могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, получаемых людьми, если их ударило или задело транспортное средство в случае столкновения. «Наружная поверхность» транспортного средства не должна иметь каких-либо выступающих наружу частой, которые могут задеть пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Интересно, как проводили испытания для определения, увеличивается ли тяжесть повреждений при столкновении с человеком при установке данной решетки. Хотелось бы взглянуть на протокол этих испытаний или заключение патологоанатома))))
Кстати, каким образом данное ТС перевели в категорию N1 мне не понятно, т.к. грузоподъемность ТС 2100-1700 =400 кг, вес пассажиров 68х3=204 кг, 400-204=196 кг приходится на груз, а т.к. масса перевозимых пассажиров больше массы перевозимого груза, соответственно ТС должно быть категории М1.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 10 ноя 2017, 16:08

Продолжу про установку дополнительного оборудования на ТС. В частности, запрета ГИБДД на установку дополнительных "фар рабочего света".
Вот действующее ОТТ на ТС с дополнительными "фарами рабочего света".
CCI10112017_0002.jpg

CCI10112017_0003.jpg

CCI10112017_0004.jpg

CCI10112017_0005.jpg

CCI10112017_0006.jpg

CCI10112017_0007.jpg

CCI10112017_0008.jpg


Дополнительно хочу задать вопрос, чем передний/задний стальной штатный бампер автомобиля ВАЗ 2121 отличается от сертифицированного по требования ТР ТС 018/2011 стального бампера ARB, OJ или других изготовителей? И почему производить автомобили кат. М1 со стальными бамперами можно, а менять пластиковые бамперы на металлические нет?!
CCI10112017_0009.jpg
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16